Перейти к публикации
ED TLC 80

Падают обороты на горячем двигателе ft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    30 минут назад, ED TLC 80 сказал:

    Все таки плунжерная пара?

    Очень похоже. Водичкой прохладной поливай насос в районе плунжера, когда не заводится на горячую. Если после этого заведется - значит точно он.

    32 минуты назад, ED TLC 80 сказал:

    Как я понимаю стоимость плунжера около 10 тыр.

    Менять один плунжер - это выкинутые деньги на ветер. Надо весь насос перебирать. Лучше отправить Андрею Дизельмастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Сегодня вечером Воду лил, мокрую тряпку на насос ложил. Но потом, помог вентилятор от какой-то машины. Провода к аккумулятору прикрутил, положил вентилятор над насосом и через 15 минут машина завелась с попинка.

    С удовольствием отправил бы к Андрею, но наши мастера изгундятся, если я им скажу снять насос для отправки на ремонт другому мастеру. Да и устанавливать и настраивать потом, боюсь, откажутся. Хоть всю машину к Андрею гони. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Проблему решил. Всем спасибо за ответы! Действительно дело было в плунжере. Не знаю почему он так быстро умер. Мне его меняли 15 тыс.км. назад (езжу мало дом-работа-школа-дом). Как вариант плунжер был бракованный. Версию о хреновом топливе отметаю, заправляюсь только на проверенной заправке. Оставался с прошлого ремонта мой старый плунжер. Его полирнули, добавили ремнабор, собрали и машина бегает, заводится при любой температуре двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    В 16.05.2017 в 07:35, DIESELMASTER_52 сказал:

    симптом изношенного плунжера в тнвд.

    Перебрал с неделю назад ТНВД. Причина переборки была такая же, как у ТС. После прогрева, при включенной передаче, обороты падали, вплоть до того, что двигатель, без подгазовки, просто глох.  При переборке были заменены: плунжерная пара, насос низкого давления, вместе с шайбой, шкив регулятора с грузиками, кулачковая шайба, каретка с роликами, пружины плунжера. Кроме плунжерной пары, как сказал мастер, который ремонтировал насос, ощутимого износа остальные детали не имели. Просто, давно уже готовился к ремонту насоса, поэтому, решил основные детали заменить полностью, чтобы не лазить туда больше. Но, после переборки, меня ожидал сюрприз. Симптомы никуда не ушли. Вернее, единственное, что порадовало, перестал глохнуть двигатель. А обороты, как падали, так и продолжают. То есть - заводишь на холодную, как положено, ровно 800. После прогрева, на холостых падают до 400, машину трясёт, будто в Паркинсоне. Позвонил мастеру, (сам заехать пока не могу, это в соседнем городе), он сказал, что, скорее всего, виновато зимнее топливо, которое у меня в бочках до сих пор сохранилось. Заправь, говорит, бак летнего, если ничего не изменится, будем разбираться. Попробовал залить литр двухтактного масла на бак - ничего не изменилось. Ну, вот, собственно, и вопрос - могут ли из-за топлива НАСТОЛЬКО падать обороты? В прошлые годы тоже начало жары на зимнем докатывал, ничего подобного не было. Они падали, конечно, но до 600-650, не больше. И, если нет, то в чём может быть причина? Сразу, чтобы отсечь возможные предположения - ЕГР у меня заглушен, по системе Вадима (VADUS), автомат прогрева, по причине течи, удален, установлена заглушка. Рычаг ограничения пусковой подачи задавлен регулировочным болтом в крайнее положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, pyaps-500 сказал:

    могут ли из-за топлива НАСТОЛЬКО падать обороты?

    на новом плунжере-нет.

    7 часов назад, pyaps-500 сказал:

    заводишь на холодную, как положено, ровно 800. После прогрева, на холостых падают до 400, машину трясёт,

    симптом негидроплотности плунжерного пальца у плунжерной пары.

     

    попробуй запитать из бутылки тнвд-сильно загустив солярку маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, pyaps-500 сказал:

    ЕГР у меня заглушен, по системе Вадима (VADUS)

    А синий клапан на ограничителе пусковой подачи ты удалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Рычаг задавлен, пусковой. 

    А наскольо выкручен винт регулировки холостого хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    В 05.06.2019 в 17:22, VADUS сказал:

    А синий клапан на ограничителе пусковой подачи ты удалил?

    Удалил вообще все клапана, которые на вакуумных магистралях были, ни одного не осталось. )))

    В 05.06.2019 в 16:58, DIESELMASTER_52 сказал:

    симптом негидроплотности плунжерного пальца у плунжерной пары.

     

    попробуй запитать из бутылки тнвд-сильно загустив солярку маслом.

    И если поможет, то что? Значит, брак попался, только снова плунжер менять?

    В 05.06.2019 в 18:58, FinnD сказал:

    Рычаг задавлен, пусковой. 

    А наскольо выкручен винт регулировки холостого хода?

    Точно сейчас сказать не могу, машина далеко,но если по памяти, сантиметра на полтора где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    В 05.06.2019 в 17:22, VADUS сказал:

    А синий клапан на ограничителе пусковой подачи ты удалил?

    Только, собственно говоря, какое это имеет значение, если рычаг чисто механически задавлен?:think:В этом случае уже - есть клапан, или нет,всё равно, разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Про винт холостого, надо точней. Уточните по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, pyaps-500 сказал:

    если поможет, то что? Значит, брак попался, только снова плунжер менять?

    Да. 

    5 часов назад, FinnD сказал:

    Про винт холостого, надо точней. Уточните по возможности.

    Не имеет это значения,потому что пружинка которую тянет лапка газа...

    Имеет разную геометрическую длину ( и упругость)))

    Ее же никто не меняет никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Возможно не прав. 

    У фт мотора, есть отрицательный корректор, как я понял это экологическая фигня, которая убавляет топливо на оборотах примерно до 1800. Рассчитано "возможно" что вакуум это дело компенсирует при тапке в пол.

    Теперь, если с вакуумом проблема, мотор до 1800 ехать перестает, из-за отрицательного корректора. Многие начинают накручивать общую подачу, а потом убавлять холостые. Почти вкручивая винт хх. Пружина хх уже не сжата или на краю диапазона. Т.е. стабилизации хх небудет происходить.

    Отрицательный корректор, это не корректор по наддуву, это совсем другое устройство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    07.06.2019 в 00:58, FinnD сказал:

    Про винт холостого, надо точней. Уточните по возможности.

    Уточнил. 13 мм.:) Только, вряд ли это имеет значение, потому что на холодную с оборотами всё нормально. Если бы причиной был этот болт, то обороты бы плавали постоянно, как я понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня на фт тоже в жару +32 обороты падают до 650.

    Видно объема разогретого воздуха заходит меньше и двиг чудить начинает.  Забил болт на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.