Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Доброго всем дня! Заметил на раме, в районе переднего колеса, с водительской стороны, подтеки. Оказалась жидкость ГУРа. Проверил уровень - ниже минимума. Капель нет. Жидкость уходит медленно. Откуда может течь? Какую жидкость долить пока? Цвет, если я правильно вижу, красный (розовый). Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Жидкость дикстрон 2 или 3. Течёт скорей всего с редуктора, но на всякий случай  шланги и трубки проверить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Жидкость дикстрон 2 или 3. Течёт скорей всего с редуктора, но на всякий случай  шланги и трубки проверить надо.

    Редуктор сухой. Восстановленный. Проверил сейчас. Выше где-то течёт. После бачка "потные" трубки. Вот понять какая? :) а между дикстронами разницы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Pilosyan сказал:

    Вот понять какая?

    Вымыть всё и наблюдать.

     

    2 минуты назад, Pilosyan сказал:

    а между дикстронами разницы нет?

    Мешать их можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010
    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Вымыть всё и наблюдать.

     

    Мешать их можно.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может еще из под крышки давить, там прокладку можно поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Pilosyan сказал:

    Откуда может течь?

    С насоса ГУРа, скорей всего. Покупаешь ремкопмлект и вперед, можешь сам http://www.vnedorog.ru/tech_02052015-1735_переборка-насоса-гур  

     Может ещё со шланга гидроусилителя(рвд) высокого давления по старости подсифонивать, РВД сука, 44411-60530 дорогой. Ремкомплект 04446-600070 где-то под двушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010
    15 минут назад, Будемискать сказал:

    С насоса ГУРа, скорей всего. Покупаешь ремкопмлект и вперед, можешь сам http://www.vnedorog.ru/tech_02052015-1735_переборка-насоса-гур  

     Может ещё со шланга гидроусилителя(рвд) высокого давления по старости подсифонивать, РВД сука, 44411-60530 дорогой. Ремкомплект 04446-600070 где-то под двушку.

    Вот это и печалит! 105-ый же должен быть дешевый в обслуживании! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 минуты назад, Pilosyan сказал:

    Вот это и печалит! 105-ый же должен быть дешевый в обслуживании! ?

    Э-ка, через 12 лет и чтобы ничего не произошло, продай и купи Дустер:sarcastic_hand: ... ремкомплект 2000р + работа ну та же двушка и снова 12 лет, что не так:think:... а забыл ещё потраты на масло аж 600 рябчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80

    у меня травил штуцер который соединяет шланг высокого давления с ГУР, цена вопроса 300 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 минуту назад, Evgeny111 сказал:

    у меня травил штуцер который соединяет шланг высокого давления с ГУР, цена вопроса 300 руб.

    Эт точно, ща РВД переделывают легко.

    ТС, выше правильно сказали - отмой хорошо и будет видно откуда сифонит, а уж потом финансы считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Э-ка, через 12 лет и чтобы ничего не произошло, продай и купи Дустер:sarcastic_hand: ... ремкомплект 2000р + работа ну та же двушка и снова 12 лет, что не так:think:... а забыл ещё потраты на масло аж 600 рябчиков.

    :) все так. Я шутил...

    1 час назад, Будемискать сказал:

    Эт точно, ща РВД переделывают легко.

    ТС, выше правильно сказали - отмой хорошо и будет видно откуда сифонит, а уж потом финансы считать.

    Так и буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    неделю назад менял шланг высокого  давления (потели)после замены обнаружил что и насос по прокладке тоже травит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Парни, а чем отмыть это.. чтобы точнее найти место ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Все зависит от возможности : можно сначала кистью с д/т, потом промывочным пистолетом с бензом, затем просто воздухом . А можно балончиком для прочистки карбюратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    23 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Может еще из под крышки давить, там прокладку можно поменять.

    А № есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, Sredniy сказал:

    Парни, а чем отмыть это.. чтобы точнее найти место ?

    Я на мойке попросил попшикать там химией и потом керхером сверху и сбоку помылось вполне пристойно, только потом до ремонта я волынку тянул ещё чуть не год:bee: и опять еснно всё обгадилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Я на мойке попросил попшикать там химией и потом керхером сверху и сбоку помылось вполне пристойно, только потом до ремонта я волынку тянул ещё чуть не год:bee: и опять еснно всё обгадилось.

    Так же отмывал керхером. очень хорошо отмывает.

    Обрати внимание на место где стоит сальник рулевого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, =^. .^= сказал:

    А № есть?

     

    Не, переворачивал прокладку, т.к. там борозды и под нее подкладываю пластик 0.4 мм толщиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Могло просто давануть из под крышки бачка из-за перегрева масла. Например выезжая из колеи по упирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.