Сергей К

Облегченный коленвал на 2Т

    6 сообщений в этой теме Последний ответ

    Чем черевато если поставить на одноцилиндровый двигатель 2Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Что за модель двигателя такая, наверное всем известная, если столько ответов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Облегчённый коленвал даст прирост динамики, но при этом тяга на низах упадёт из-за уменьшения энерции. Противовес станет легче, по этому вибрации на низах увеличатся. Применяют такие решения на спортивной технике  без оглядки на ресурс и комфорт езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тоесть скорость увеличивается, а мощность падает. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    57 минут назад, Сергей К сказал:

    Тоесть скорость увеличивается, а мощность падает. Так?

    Коленвал облегчают чтобы двигатель не пошёл в разнос на больших оборотах (центробежная сила). Мощность в общем не теряется, но максимальная  сдвигается вверх. Этим можно и ресурс колена и двигателя увеличить (разумеется в разумных пределах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На 2Т кроссачах и так моторы злые, но чтобы их раскрутить ещё быстрее и они были более отзывчивы к газу облегчают всю систему передачи момента от поршня к кпп. Т.к. на 2Т гоняют обычно только на верхах, то вопрос веса противовеса не так важен. Важна скорость раскрутки колена, лишь бы компрессии хватало для работы. Вибрации и так на трассе запредельные. :) Мощность не возрастает, смещается крутящий момент к верхам и уменьшается время раскрутки от ХХ до отсечки.Другими словами на ХХ мотор будет работать припротивно и если его не крутить, будет глохнуть на каждой кочке. Но если крутить от 5 и до отсечки, то впуливать он будет ракетообразно. :)

    Вот тут чё та народ писал по теме.

    http://www.motoforum.ru/forum/post69839.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу