Перейти к публикации
Сергей К

Облегченный коленвал на 2Т

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Чем черевато если поставить на одноцилиндровый двигатель 2Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что за модель двигателя такая, наверное всем известная, если столько ответов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Облегчённый коленвал даст прирост динамики, но при этом тяга на низах упадёт из-за уменьшения энерции. Противовес станет легче, по этому вибрации на низах увеличатся. Применяют такие решения на спортивной технике  без оглядки на ресурс и комфорт езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Тоесть скорость увеличивается, а мощность падает. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    57 минут назад, Сергей К сказал:

    Тоесть скорость увеличивается, а мощность падает. Так?

    Коленвал облегчают чтобы двигатель не пошёл в разнос на больших оборотах (центробежная сила). Мощность в общем не теряется, но максимальная  сдвигается вверх. Этим можно и ресурс колена и двигателя увеличить (разумеется в разумных пределах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На 2Т кроссачах и так моторы злые, но чтобы их раскрутить ещё быстрее и они были более отзывчивы к газу облегчают всю систему передачи момента от поршня к кпп. Т.к. на 2Т гоняют обычно только на верхах, то вопрос веса противовеса не так важен. Важна скорость раскрутки колена, лишь бы компрессии хватало для работы. Вибрации и так на трассе запредельные. :) Мощность не возрастает, смещается крутящий момент к верхам и уменьшается время раскрутки от ХХ до отсечки.Другими словами на ХХ мотор будет работать припротивно и если его не крутить, будет глохнуть на каждой кочке. Но если крутить от 5 и до отсечки, то впуливать он будет ракетообразно. :)

    Вот тут чё та народ писал по теме.

    http://www.motoforum.ru/forum/post69839.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.