02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #1 Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) Проблема в том, что не сохранился сам пластиковый разъём. Имеются 6 концов реле регулятора напряжения, которые требуется идентифицировать. То есть распознать, кто из них E, B, L, N, F и IG. Выглядит это так: Изменено 15 мая 2017 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine 5 Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #2 Опубликовано: 16 мая 2017 под изолентой цвета изоляции сохранились? Было такое же. Присоединил русское пусковое устройство на 24 вольт к японской машине . Так же оплавилась изолдяция и сгорела обмотка реле регулятора. Пришлось покупать новый. Посмотрю по расположению на своем. Сообщу как найду. Если надо надежно. то прозвонить по схеме с обозначениями у ГРАМОТНОГО в ЯПОНСКИХ машинах электрика.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #3 Опубликовано: 17 мая 2017 Там под изолентой все провода одинаковые белые, кроме двух, один чёрный и один синий. Один из проводов идущий на корпус явно был минусовым с обозначением Е в разъёме, остальные - вопрос. Реле это хочу использовать в друглм автомобиле, потому что там стоит современная электронная таблетка-регулятор, которая плохо работает и иногда перегорает. Менять на новое гавно не хочется, хочется попробовать поставить такой старый регулятор и забыть о проблеме. На своих 2-х шестидесятках я даже не знаю, где он находится. Найти и посмотреть как там, можно, да и есть у меня в гараже реле от 60-ки. Только оно внутри не такое, как это. Думаю, это или от 40-ки или более старое. Почему не беру использовать запасное из гаража - оно совсем другое внутри. В нём нет регулировки порогов срабатывания самих реле, а в этом есть регулировочные винтики на пружинках у каждой катушки. Думаю ими можно регулировать срабатывание катушек от напряжения в сети. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine 5 Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #4 Опубликовано: 17 мая 2017 Очень интересно. Сам купил мотор контрактный. Там стоит генератор с шоколадкой. По сравнению с механическим плохо держит напряжение . скачки большие. У меня такой же регулятор был на старом моторе на 24 вольта. Как у вас. Если будет схема этого регулятора как подключить вместо шоколадки. То прошу выслать. Сегодня ушел на больничный. Сфоткаю свое реле и распиновку. С разъема куда какой провод идет. Но тут думаю как раз будет в расположении проводов внутри реле. Я сфоткпб разъем и обозначения проводов и цвета. Но если у вас нет цветов выцвели или выгорели. То как дальше определять. Только прозванивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #5 Опубликовано: 17 мая 2017 В этом файле эл. схемы 60-ки, там есть подобие принципиальной схемы регулятора. В помощь рассмотрению платы. Toyota_LandCruiser_HJ60_Electrical_Wiring_Diagrams.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #6 Опубликовано: 23 мая 2017 В 17.05.2017 в 22:57, Ilya_Simf сказал: В этом файле эл. схемы 60-ки, там есть подобие принципиальной схемы регулятора. В помощь рассмотрению платы. Toyota_LandCruiser_HJ60_Electrical_Wiring_Diagrams.pdf Спасибо, этот мануал у меня есть, но там рассмотрено не такое реле, да и то схематично не точно. Имеющееся реле от 60-ки, такое как в мануале, я разобрал, сравнил устройство с рассматриваемым, контакты предположительно разобрал какие куда. Если эксперименты с ним дадут положительные результаты отпишусь чего как делал. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах