Перейти к публикации
02_Alex

Распознать контакты регулятора напряжения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Проблема в том, что не сохранился сам пластиковый разъём. Имеются 6 концов реле регулятора напряжения, которые требуется идентифицировать. То есть распознать, кто из них E, B, L, N, F и IG. Выглядит это так:

     

    IMG_20170515_225855.jpg

    IMG_20170515_230034.jpg

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    под изолентой цвета изоляции сохранились? 

    Было такое же. Присоединил русское пусковое устройство на 24 вольт к японской машине . Так же оплавилась изолдяция и сгорела обмотка реле регулятора. Пришлось покупать новый. Посмотрю по расположению на своем. Сообщу как найду. Если надо надежно. то прозвонить по схеме с обозначениями у ГРАМОТНОГО в ЯПОНСКИХ машинах электрика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Там под изолентой все провода одинаковые  белые, кроме двух, один чёрный и один синий. Один из проводов идущий на корпус явно был минусовым с обозначением Е в разъёме, остальные - вопрос. Реле это хочу использовать в друглм автомобиле, потому что там  стоит современная электронная таблетка-регулятор, которая плохо работает и иногда перегорает. Менять на новое гавно не хочется, хочется попробовать поставить такой старый регулятор и забыть о проблеме. На своих 2-х шестидесятках я даже не знаю, где он находится. Найти и посмотреть как там, можно, да и есть у меня в гараже реле от 60-ки. Только оно внутри не такое, как это. Думаю, это или от 40-ки или более старое. Почему не беру использовать запасное из гаража - оно совсем другое внутри. В нём нет регулировки порогов срабатывания самих реле, а в этом есть регулировочные винтики на пружинках у каждой катушки. Думаю ими можно регулировать срабатывание катушек от напряжения в сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Очень интересно. Сам купил мотор контрактный. Там стоит генератор с шоколадкой. По сравнению с механическим плохо держит напряжение . скачки большие. У меня такой же регулятор был на старом моторе на 24 вольта. Как у вас. Если будет схема этого регулятора как подключить вместо шоколадки. То прошу выслать. Сегодня ушел на больничный. Сфоткаю свое реле и распиновку. С разъема куда какой провод идет. Но тут думаю как раз будет в расположении проводов внутри реле. Я сфоткпб разъем и обозначения проводов и цвета. Но если у вас нет цветов выцвели или выгорели. То как дальше определять. Только прозванивать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    В этом файле эл. схемы 60-ки, там есть подобие принципиальной схемы регулятора. В помощь рассмотрению платы.

    Toyota_LandCruiser_HJ60_Electrical_Wiring_Diagrams.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    В 17.05.2017 в 22:57, Ilya_Simf сказал:

    В этом файле эл. схемы 60-ки, там есть подобие принципиальной схемы регулятора. В помощь рассмотрению платы.

    Toyota_LandCruiser_HJ60_Electrical_Wiring_Diagrams.pdf

    Спасибо, этот мануал у меня есть, но там рассмотрено не такое реле, да и то схематично не точно. Имеющееся реле от 60-ки, такое как в мануале, я разобрал, сравнил устройство с рассматриваемым, контакты предположительно разобрал какие куда. Если эксперименты с ним дадут положительные результаты отпишусь чего как делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.