Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Други, прошу помощи разобраться вот в чём...

    Прошлым летом в связи с установкой 36-х колёс были заказаны в одной известной Новосибирской конторе редукторы от Прадо 2,7 с ПЧ 4,55 заместо моих родных 3,9. Проехал я на них 12000 километров, заменил за это время 4 раза масло, масло лил 75-90 GL-5 тойотовское.

     

    Каждый раз на сливных пробках был слой металлической пыли 2-3 мм, с горочкой, а масло было тёмное, с металлической взвесью. Стружки не было. Шумы, люфты, стуки отсутствуют. На старых редукторах за 6 лет эксплуатации такой фигни не было, лил масло то же самое, масло менял там раз в 20 тысяч, всегда сливалось чистое и без примесей.

     

    Позвонил им, сказали, типа всё норм, это естественный износ...

     

    Вот и вопрос в том: забить и ездить, потом пройдёт, или что-то тут не так? Может, коряво отрегулировали?

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Pradovod сказал:

    Вот и вопрос в том: забить и ездить, потом пройдёт, или что-то тут не так? Может, коряво отрегулировали?

    Не должно такого быть. Пусть разбираются.

    8 минут назад, Pradovod сказал:

    Каждый раз на сливных пробках был слой металлической пыли 2-3 мм, с горочкой, а масло было тёмное, с металлической взвесью.

    Это и называют "стружкой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, Pradovod сказал:

    Каждый раз на сливных пробках был слой металлической пыли 2-3 мм, с горочкой, а масло было тёмное, с металлической взвесью.

    3,5 года, пробег 40 тыс. км, замене масла. В заднем мосту масло чистое. В переднем сальники полуосей прохудились и масло смешалось со смазкой в кулаках, было темноватое. Стружки было минимум, можно сказать и нет. 

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Так не должно быть!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Pradovod сказал:

    Други, прошу помощи разобраться вот в чём...

    Прошлым летом в связи с установкой 36-х колёс были заказаны в одной известной Новосибирской конторе редукторы от Прадо 2,7 с ПЧ 4,55 заместо моих родных 3,9. Проехал я на них 12000 километров, заменил за это время 4 раза масло, масло лил 75-90 GL-5 тойотовское.

     

    Каждый раз на сливных пробках был слой металлической пыли 2-3 мм, с горочкой, а масло было тёмное, с металлической взвесью. Стружки не было. Шумы, люфты, стуки отсутствуют. На старых редукторах за 6 лет эксплуатации такой фигни не было, лил масло то же самое, масло менял там раз в 20 тысяч, всегда сливалось чистое и без примесей.

     

    Позвонил им, сказали, типа всё норм, это естественный износ...

     

    Вот и вопрос в том: забить и ездить, потом пройдёт, или что-то тут не так? Может, коряво отрегулировали?

    Если детали б/у с разборки то что ты хочешь?Гарантии на них нет только время на проверку обычно неделя.Никто никогда не скажет какой честный пробег был у донора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    28 минут назад, Dimas465 сказал:

    Если детали б/у с разборки то что ты хочешь?Гарантии на них нет только время на проверку обычно неделя.Никто никогда не скажет какой честный пробег был у донора. 

    Они их собирают и регулируют из подручных деталей или новых. Когда приехали редукторы, на вид шестерни как новые. Взял бы с разборки, не задавал бы вопросов.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    75w90 слишком жидкое масло для 8 дюймового редуктора и в часности для 36 колес. Поменяйте его на 80W90 как рекомендует тойота и все пройдет

    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Не должно такого быть. Пусть разбираются.

    Это и называют "стружкой".

    Это не стружка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    28 минут назад, Pradovod сказал:

    Они их собирают и регулируют из подручных деталей или новых. Когда приехали редукторы, на вид шестерни как новые. Взял бы с разборки, не задавал бы вопросов.

    Продукция Китая, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    11 минуту назад, UKa сказал:

    Продукция Китая, наверное.

    Возможно. Пока что проблема только одна: от Воронежа до Новосиба не один день пути, а гарантия летом заканчивается, была бы Москва да или даже Питер, взял бы да лично приехал разобраться. Попробую пока через 500 км залить 80w90, предварительно промыв-продув через заливное редуктор и посмотреть, что станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    21 минуту назад, Pradovod сказал:

    Возможно. Пока что проблема только одна: от Воронежа до Новосиба не один день пути, а гарантия летом заканчивается, была бы Москва да или даже Питер, взял бы да лично приехал разобраться. Попробую пока через 500 км залить 80w90, предварительно промыв-продув через заливное редуктор и посмотреть, что станет.

    не тяни поменяй сразу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    2 часа назад, Pradovod сказал:

    Они их собирают и регулируют из подручных деталей или новых. Когда приехали редукторы, на вид шестерни как новые. Взял бы с разборки, не задавал бы вопросов.

    Взял бы с разборки, было бы все нормально. А когда их "собирают и регулируют из подручных деталей", то так и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Это не стружка.

    Это опилки наверно.

    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Поменяйте его на 80W90 как рекомендует тойота и все пройдет

     

    6 часов назад, Pradovod сказал:

    На старых редукторах за 6 лет эксплуатации такой фигни не было, лил масло то же самое,

    Ну пусть дальше "притирается".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    1 час назад, MrWhite сказал:

    Взял бы с разборки, было бы все нормально. А когда их "собирают и регулируют из подручных деталей", то так и будет.

    На тот момент такие редукторы нигде не нашёл, в народе более популярны дизели и 4-литровые прадики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Это опилки наверно.

     

    Ну пусть дальше "притирается".

    это продукты износа в следствии больших нагрузок и неправильно подобраного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Мда, щас посмотрел, гарантию они дают 6 месяцев, а не год, как я думал, срок гарантии со дня забирания из транспортной компании... То есть в моём случае от начала июня 2016. Поскольку была капиталка движка и машина простояла до ноября, то ездить начал в конце ноября, первая замена масла была в январе...

     

    Короче, теперь делать самому, ну, с масла начну, вдруг чудо произойдёт, всяко проще, чем редукторы скидывать...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    просто сравни вязкость 75W90 и 80W90 на глаз так сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, rusik@inbox.ru сказал:

    просто сравни вязкость

    Ну  и причем  тут вязкость ? 

    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    как рекомендует тойота

    в переднем редукторе  тойота  рекомендует 75W90 . 

    8 часов назад, Pradovod сказал:

    , это естественный износ...

    Это износ шестерен ГП  . Если гп не оригинал ,  то такое возможно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    8 минут назад, Pradovod сказал:

    Мда, щас посмотрел, гарантию они дают 6 месяцев, а не год, как я думал, срок гарантии со дня забирания из транспортной компании... То есть в моём случае от начала июня 2016. Поскольку была капиталка движка и машина простояла до ноября, то ездить начал в конце ноября, первая замена масла была в январе...

     

    Короче, теперь делать самому, ну, с масла начну, вдруг чудо произойдёт, всяко проще, чем редукторы скидывать...

    Это они еще много дают в наше время с качеством комплектующих и пар а так же масел. По гарантию вы наверняка не попадаете так как гарантия только под штатные колеса а они у вас там в штате далеко не 36

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  и причем  тут вязкость ? 

    в переднем редукторе  тойота  рекомендует 75W90 . 

    Это износ шестерен ГП  . Если гп не оригинал ,  то такое возможно . 

    75W90 рекомендуется только из за муфт адд. там где их нет тоже 80W90 например прадо 90,95 серии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    75W90 рекомендуется только из за муфт адд. там где их нет тоже 80W90 например прадо 90,95 серии

    Но это означает , что на 75  масле  можно свободно ездить . А если  морозы  ниже  20т и, так  на 75  и надо ездить ибо 80е  тупо в  солидол превратится . 

    Так что у  Pradovod причина не в масле ,  а в  качестве ГП .  Но я  думаю что он быстрее  свои пары порвет большими  колесами , чем  они  от износа умрут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А вязкость при том что человек поставил колеса на 6 размеров поболее штатного то есть нагрузил его в результате чего он греется чутка больше да еще и масло залил несоответствующей вязкости и уделяется откуда у него продукты износа. При нагреве вязкость становится еще меньше кстати.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Но это означает , что на 75  масле  можно свободно ездить . А если  морозы  ниже  20т и, так  на 75  и надо ездить ибо 80е  тупо в  солидол превратится . 

    Так что у  Pradovod причина не в масле ,  а в  качестве ГП .  Но я  думаю что он быстрее  свои пары порвет большими  колесами , чем  они  от износа умрут. 

    Можно при пониженных температурах и штатных колесах и редукторах 7,5 дюймов. Для 8 дюймовых 80W90

    А по поводу порвет на 39 годами на китайских парах ходят и не рвут ничего хотя иногда случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.