Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Лебедка автомобильная электрическая Runva EWS 10000 12В трос синтетический Dyneema SK-75 , основные характиристики:
    Напряжение 12В
    Тяговое усилие 4500 кг
    Тяговое усилие 10000 lbs
    Тип двигателя лебедки series wound
    Мощность 14.4 л.с.
    Редуктор планетарный трехступенчатый
    Передаточное число 108:1
    Скорость намотки 42.7 м/мин
    Трос синтетический Dyneema SK-75
    Длина троса 26 м
    Диаметр троса 9.2 мм
    Направляющие для троса алюминиевый клюз
    Корпус лебедки алюминиевый
    Барабан металлический
    Диаметр барабана 72 мм
    Ширина барабана 219 мм
    Пульт управления проводной
    Длина провода пульта 3.7
    Рекомендованная батарея 650 CCA
    Тормоз автоматический
    Монтажный шаблон 254 х 114.3
    Уровень защиты герметичное исполнение
    Вес 58.5 кг
    Ширина 260 мм
    Длина 470.5 мм
    Высота 326 мм
    Комплектация трос крюк клюз пульт блок управления

    Лебедка автомобильная электрическая Runva EWS 10000 12В трос синтетический Dyneema SK-75 , габариты:
    Длина Ширина Высота
    470.5 260 326

    3631674_cf932fad_d9e5_4d2e_95fa_a3cbba7961c1_998_998.jpg

    runva_ce_certification_10000_lbs_auto_electric.jpg

    runva_ce_certification_10000_lbs_auto_electric-_1_.jpg

    895731s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Бесценна:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    13 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Бесценна:)

    Это не барахолка и не продажа

    это рассказ о новинке, чтобы пообщаться

    а вы уже приготовили деньги ?)) стоимость у нее около 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да аппарат очень интересный. Для спорта наверно прежде всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    12 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Да аппарат очень интересный. Для спорта наверно прежде всего. 

    В спорте она запрещена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    По сути вертикальная горизонталка) Вся прелесть вертикалки в виде линейного редуктора отсутствует. Привод ременной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ну тогда фиг знает зачем она? Цена космос, мощность не ахти, вес запредельный, размеры негабарит. Вижу плюс высокая скорость. Герметичность. Может я чего не понимаю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    2 часа назад, Сыктывкарец сказал:

    В спорте она запрещена

    Спорт это не пару соревнований типо по эгидой раф

    в большинстве соревнований она разрешена

    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Ну тогда фиг знает зачем она? Цена космос, мощность не ахти, вес запредельный, размеры негабарит. Вижу плюс высокая скорость. Герметичность. Может я чего не понимаю? 

    Что значит мощность не ахти? С каких пор тяга под 5т стало мало?

    естественно в этой лебедки основное это скорость, если нужна тяга ставите 12000 а лучше 15000 и вопрос решен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, Swamper сказал:

    По сути вертикальная горизонталка) Вся прелесть вертикалки в виде линейного редуктора отсутствует. Привод ременной.

    8fd4df1s-960.jpg

    Интересно, а на сколько ремней будет хватать? 

    Да и привод от ремней, по мне так хня это. Чисто имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    3 минуты назад, Less_nik сказал:

    8fd4df1s-960.jpg

    Интересно, а на сколько ремней будет хватать? 

    Да и привод от ремней, по мне так хня это. Чисто имхо!

    Это ваше скорее ошибочное мнение

    на казете тоже ремень стоит, только никто не кричит что это мотор говно, наоборот почти в 70 в трофи катают с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    44 минуты назад, Mad nut сказал:

    Спорт это не пару соревнований типо по эгидой раф

    в большинстве соревнований она разрешена

    Что значит мощность не ахти? С каких пор тяга под 5т стало мало?

    естественно в этой лебедки основное это скорость, если нужна тяга ставите 12000 а лучше 15000 и вопрос решен

    Ну не пять там тонн а 4,5, а вес почти 60 кг. Вопрос стоит просто:  у кого есть свободные 100 тысяч рублей провести эксплуатационные испытания? Так сказать не попробуешь не узнаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5
    43 минуты назад, Mad nut сказал:

    Это ваше скорее ошибочное мнение

    на казете тоже ремень стоит, только никто не кричит что это мотор говно, наоборот почти в 70 в трофи катают с ним

    А что, распредвал казета вращается с нагрузкой 5 тонн? 

    Зы. Была же уже лебедка на ремнях... Название не помню правда(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    2 часа назад, foxsr сказал:

    А что, распредвал казета вращается с нагрузкой 5 тонн? 

    Зы. Была же уже лебедка на ремнях... Название не помню правда(((

    Справедливости ради, Спрут первого поколения (с ременным приводом) был не лебёдкой, а недоразумением. Хотя кушал реально мало.

     

    Так что ремни - это ладно. Главное, что остался планетарный редуктор. А он конструктивно ориентирован не на скорость, а на тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    13 часа назад, Mad nut сказал:

    Это ваше скорее ошибочное мнение

    на казете тоже ремень стоит, только никто не кричит что это мотор говно, наоборот почти в 70 в трофи катают с ним

    Слов нет от такого сравнения ремня грм и привода этой лебедки! Вы сделали мой день веселее:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    12 часа назад, foxsr сказал:

    А что, распредвал казета вращается с нагрузкой 5 тонн? 

    А на 108 не забыл разделить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    1 час назад, XESHA сказал:

    А на 108 не забыл разделить?

    Во во, верно!

    42кг нагрузки на ремень, это ерунда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    4 часа назад, Less_nik сказал:

    Слов нет от такого сравнения ремня грм и привода этой лебедки! Вы сделали мой день веселее:dead:

    Намного веселее от людей которые скорее всего всю жизь в трофи, поэтому теперь легко ставят диагнозы по фото. Самое главное что лебедкой этой не пользовались и даже в живую ее не видели.

    Вы правда думаете что не самая худшая фирма по производству лебедок поставила первый попавшийся ремень и даже не проверила будет это работать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Для них кроме Гиглов и Варнов лебедок не существует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Вроде недавно была в продаже подобная рунва, на ней хозяин поменял ремни на цепь, по какой-то причине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    То не рунва была. А кит двухмоторный для комапа стоял. 

    Ремень зубчатый крепкая штука. Харлеи и некоторые японские чеперы на ремне вместо цепи , очень много моторов с грм на ремне.

    Как будет ходить зависит от качества комплектующих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.