Перейти к публикации
NezLob

Не тянет мотор, кидает масло в сопун

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область, новая игирма
    • Машина: Сурф 130 2lte

    Здравствуйте уважаемые ценители полного привода, перейду сразу к главному, подскажите где копать и куда лезть: перестал тащить мотор, в гору максимум 20 км/ч, на разгон стал тупить, кидает масло в сопун... Может знаете в чем дело, подскажите. Сурф 130 мотор 2lte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Померяй компрессию первым делом и турбину проверь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    На ошибки тестил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область, новая игирма
    • Машина: Сурф 130 2lte
    9 часов назад, Sasham сказал:

    Померяй компрессию первым делом и турбину проверь .

    Компрессия в порядке, в турбину кидает масло с сопуна

     

    8 часов назад, ВереярЪ сказал:

    На ошибки тестил?

    В нашей деревне, тестер не найти(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область, новая игирма
    • Машина: Сурф 130 2lte

    Пробовал притыкать пальцем шланг сопуна, разок газонул и вся ладонь (что там про палец говорить) в масле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, NezLob сказал:

    Пробовал притыкать пальцем шланг сопуна, разок газонул и вся ладонь (что там про палец говорить) в масле

    Поршневая группа изношена. Только капиталка двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вскрывай движок (если время есть ) смотри поршневую ,меряй блок -и все будет ясно .Может поршень прогорел и такое бывает ,или кольца залегли или полопались .Короче вскрытие - покажет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Sasham сказал:

     .Может поршень прогорел и такое бывает ,или кольца залегли или полопались .

     

    1 час назад, NezLob сказал:

    Компрессия в порядке,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    1 час назад, NezLob сказал:

    В нашей деревне, тестер не найти(((

    Читай форум, замыкай контакты и считывай ошибки.
     

     

    1 час назад, NezLob сказал:

    Пробовал притыкать пальцем шланг сопуна, разок газонул и вся ладонь (что там про палец говорить) в масле

    Можно промыть/прочистить маслозадерживающую сетку в крышке - наверняка забита...

    1 час назад, NezLob сказал:

    Компрессия в порядке, в турбину кидает масло с сопуна

    Если компрессия в норме, считывай ошибки и смотри провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

     

     

    В том то и дело что масло кидает .Получается что газы проходят сквозь поршневую в поддон и выдавливают масло через сапун .Может просто колечки эалегли .а может и лопнули .А как пишет компрессия нормальная -не факт .Не написал сколько и какая разница между цилиндрами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Или маслоудерживающая сетка забилась вся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Sasham в норме подразумевается что в норме. Надо людям доверять.

    И исходить из этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Sasham в норме подразумевается что в норме. Надо людям доверять.

    И исходить из этого.

    Согласен .Но не мешало бы результаты замеров компрессии выложить сюда . Зто не тяжело и не долго .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Поршневая группа изношена. Только капиталка двигателя.

    Коротко и ясно. Остальное трёп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Коротко и ясно. Остальное трёп.

    Конечно. Самое простое. При нормальной компрессии авто резко перестал тянуть. На мысли никакие не наводит?

    Давай откинем масло (забитый маслоотделитель не надо скидывать со счетов).

    Первая мысль приходящая в голову это турбина.

    Вторая - двигатель 2 ltE.

    Не кажется ли Уважаемым сторонникам безоговорочной капиталки что начать надо с малого, проверки маслоотделителя, турбины и электроники? Или надо сразу "опускать" человека на бабки и не маленькие?

    Всегда "убивала" такая категоричность, зачем чужие деньги считать)))?.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    51 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Не кажется ли Уважаемым сторонникам безоговорочной капиталки что начать надо с малого, проверки маслоотделителя, турбины и электроники? Или надо сразу "опускать" человека на бабки и не маленькие?

    Всегда "убивала" такая категоричность, зачем чужие деньги считать)))?.

    насколько просто был задан вопрос, настолько коротким и был ответ, если нужны полезные советы, то нужно описывать ситуацию подробно!

    Т.С. ответь по порядку:

    1. тянуть перестало вдруг или постепенно?

    2. чек горит?

    3. лампочка турбины загорается на оборотах под нагрузкой?

    4. трубочка и фильтр между впуском и датчиком наддува не забиты?

    5. ТНВД не болтается, не раскрутился случайно?

    6. какую именно компрессию ты намерял?

    7. случаем не после очередной заправки или каких-то работ с машиной пропала тяга?

    8. как давно менялся воздушный фильтр?

    пока все, а там посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Конечно. Самое простое. При нормальной компрессии авто резко перестал тянуть. На мысли никакие не наводит?

    Давай откинем масло (забитый маслоотделитель не надо скидывать со счетов).

    Первая мысль приходящая в голову это турбина.

    Вторая - двигатель 2 ltE.

    Не кажется ли Уважаемым сторонникам безоговорочной капиталки что начать надо с малого, проверки маслоотделителя, турбины и электроники? Или надо сразу "опускать" человека на бабки и не маленькие?

    Всегда "убивала" такая категоричность, зачем чужие деньги считать)))?.

    Из Спауна снятого руку маслом заливает.

    извините, но дешевле капиталки тут ни чего не придумаешь! Три фары, не три, только тряпки пачкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    12 минуты назад, Astr сказал:

    7. случаем не после очередной заправки или каких-то работ с машиной пропала тяга?

    Вот этот пункт поддержу, не стоит недооценивать, сам недавно так попал. Думал пипец какой пришел, оказалось топливо.... И заправка вроде приличная, газпромнефть. Залили присадочку, топливо нормальное и постепенно прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область, новая игирма
    • Машина: Сурф 130 2lte
    14 минуты назад, Astr сказал:

    насколько просто был задан вопрос, настолько коротким и был ответ, если нужны полезные советы, то нужно описывать ситуацию подробно!

    Т.С. ответь по порядку:

    1. тянуть перестало вдруг или постепенно?

    2. чек горит?

    3. лампочка турбины загорается на оборотах под нагрузкой?

    4. трубочка и фильтр между впуском и датчиком наддува не забиты?

    5. ТНВД не болтается, не раскрутился случайно?

    6. какую именно компрессию ты намерял?

    7. случаем не после очередной заправки или каких-то работ с машиной пропала тяга?

    8. как давно менялся воздушный фильтр?

    пока все, а там посмотрим...

    1. Тянуть перестал постепенно

    2. Чек не горит

    3. Лампочка турбины перестала гореть вообще( разбирал панель устранял течь воды под лобовым стеклом)

    4. Трубочка и фильтр продуваются

    5. Тнвд сидит мёртвой

    6. Компрессия, не заменял прибором, но руками за шкиф поворачивается с трудом

    7. С машиной ни чего не делал

    8. Воздушному фильтру две недели 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, NezLob сказал:

    6. Компрессия, не заменял прибором, но руками за шкиф поворачивается с трудом

    Улыбнуло))).

    Вот теперь точно вскрывай мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.