sregion Откуда: Подольск Машина: PRADO 95 99г. 1kztei #1 Опубликовано: 18 мая 2017 (изменено) Машина 09,99 года с эл. газом , антибуксом и антизаносом прошу подсказки где находятся контакты slu+ и slu- Изменено 18 мая 2017 пользователем sregion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2 Опубликовано: 19 мая 2017 slu - это просто соленоид управления блокировкой( и частичной и полной) гидротрансформатора... на + напряжение бортовой сети подано всегда.... + 12 в от напряжения сети. на - напряжение подается от компа... разъем скорей всего 8 пиновый.... за его распиновку принят разъем сотки после 98 года.... если надо - могу уточнить... но ни чего тут сверхординарного нет.... просто плюс подан всегда - а минус подается от компа... реализовано это для возможности поддержки частичной блокировки ГТ в режиме ШИМ управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sregion Откуда: Подольск Машина: PRADO 95 99г. 1kztei #3 Опубликовано: 20 мая 2017 В книге указано что работа этого соленоида не диагностируется системой само диагностики и его надо проверять отдельно используя омметр (5-5,6 ом) тут просто, а вот подача сигнала там импульсная где контакты Slu+ и slu- на ЭБУ. или они в другом месте на распиновке компа я этих контактов не нашёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4 Опубликовано: 21 мая 2017 а ошибки нет? это точно соленоид slu? частичной и полной блокировки бублика.... на прадо? у прадика он однопроводной и провод к нему желтого цвета... частичной и соответственно шима нет... может это соленоид slt ? линейного давления - и ставится он вместо троса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sregion Откуда: Подольск Машина: PRADO 95 99г. 1kztei #5 Опубликовано: 22 мая 2017 (изменено) ошибок нет Поведение авто на дороге При Скорости сто и отпускании педали газа обороты падают сразу до 900 торможение двигателем отсутствует Изменено 22 мая 2017 пользователем sregion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 22 мая 2017 ну не встречал я на прадиках slu с работой по шиму... slt может быть все таки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #7 Опубликовано: 22 мая 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #8 Опубликовано: 22 мая 2017 5 часов назад, serg4x4 сказал: ну не встречал я на прадиках slu с работой по шиму... slt может быть все таки? Менял родную моторную косу от Гранвии (SLU+ и SLU- есть ) на Прадовскую (Рестайл). Вся распиновка штекеров A, B, C один в один, только цвета различаются. И распиновку ДМРВ переделывал. Контакты С-3 и С-9. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #9 Опубликовано: 22 мая 2017 Петр, ты божий дар с яишницей прадо и гранд не путай.... там у тебя и трос есть.... а тут нет вот там действительно слу есть но нет слт.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #10 Опубликовано: 22 мая 2017 Я по 5VZ написал, не понял какой мотор у ТС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #11 Опубликовано: 22 мая 2017 и я дал схему и мануал на 5VZ.... но не на пузотер, а на жип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #12 Опубликовано: 22 мая 2017 40 минут назад, petr74 сказал: Менял родную моторную косу от Гранвии (SLU+ и SLU- есть ) на Прадовскую (Рестайл). Вся распиновка штекеров A, B, C один в один, только цвета различаются. И распиновку ДМРВ переделывал. Контакты С-3 и С-9. С3 - у тебя жел- красный С9 - желтый.... и фишка на коробке всего 6 контактная.... в общем не из этой оперы слова... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #13 Опубликовано: 22 мая 2017 Просто Вы написали ранее, что разъём 8-контактный. А у меня Прадовский 6-контактный и всё совпало. Косу покупал у ОЛЕГ800, как от Прадо 5VZ 99-2000. У ejdigger в таблице указан ЭБУ 2001 г. с такими же контактами. На Гранвии: с3 зел-кр, с9 желт. На Прадо, которая у меня : с3 бел-синий, с9 синий-желтый. Посмотрел по Сурф-185: 8 - контактный до 07. 2000, 6- контактный после 07.2000. Я не спорю, тем более с Вашим опытом, но у меня так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #14 Опубликовано: 22 мая 2017 и до и после 2000 - трехконтактный... коробка с тросом некоторые после 2000 и без троса ( как раз случай тс) - 8 контактов..... тоже самый разъем что и на сотке с узетом и 343.... гранд ви - трех и шести....трос Мишина таблица у меня тоже есть.... и даже немного модифицированная - сам ставил 5 ВЗ и с родным автоматом, с раздаткой мультимод в ниву.... так что много что там поправил по факту.... могу скинуть в мыло если надо.... уходим от темы.... ТС написал что у него прадо.... а на жипах с 34х коробками я ни когда не встречал двухконтактных slu ( самому интересно - это ошибка Тс в названии соленоида, или действительно у него коробка такая).... только slt... а предназначение у них совершенно разное.... блокировка бублика и линейное давление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах