Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    Машина 09,99 года с эл. газом , антибуксом и антизаносом прошу подсказки где находятся контакты  slu+ и slu-

    Изменено пользователем sregion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    slu -  это просто соленоид управления блокировкой( и частичной и полной) гидротрансформатора...

    на + напряжение бортовой сети подано всегда.... + 12 в от напряжения сети.

    на - напряжение подается от компа...

     

    разъем скорей всего 8 пиновый.... за его распиновку принят разъем сотки после 98 года.... если надо - могу уточнить...

    но ни чего тут сверхординарного нет.... просто плюс подан всегда - а минус подается от компа...

    реализовано это для возможности поддержки частичной блокировки ГТ в режиме ШИМ управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    В книге указано что работа этого соленоида не диагностируется 

    системой само диагностики и его надо проверять отдельно

    используя омметр (5-5,6 ом) тут просто, а вот подача сигнала там импульсная 

    где контакты Slu+ и  slu-  на  ЭБУ. или они в другом месте 

    на распиновке компа я этих контактов не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     а ошибки нет?

    это точно соленоид slu? частичной и полной блокировки бублика.... на прадо?

     

    у прадика он однопроводной и провод к нему желтого цвета... частичной и соответственно шима нет...

     

    может это соленоид slt ? линейного давления - и ставится он вместо троса...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    ошибок нет 

    Поведение авто на дороге

    При Скорости сто и отпускании педали газа обороты падают сразу до 900

    торможение двигателем отсутствует 

    Изменено пользователем sregion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     ну не встречал я на прадиках slu с работой по шиму...

     slt может быть все таки?

    b-2295.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    5 часов назад, serg4x4 сказал:

    ну не встречал я на прадиках slu с работой по шиму...

     slt может быть все таки?

     Менял родную моторную косу от Гранвии (SLU+ и SLU- есть ) на Прадовскую (Рестайл). Вся распиновка штекеров A, B, C один в один, только цвета различаются. И распиновку ДМРВ переделывал.  Контакты С-3 и С-9.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Петр, ты божий дар с яишницей прадо и гранд не путай....

    там у тебя и трос есть.... а тут нет

    вот там действительно слу есть но нет слт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Я по 5VZ написал, не понял какой мотор у ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и я дал схему и мануал на 5VZ.... но не на пузотер, а на жип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    40 минут назад, petr74 сказал:

     Менял родную моторную косу от Гранвии (SLU+ и SLU- есть ) на Прадовскую (Рестайл). Вся распиновка штекеров A, B, C один в один, только цвета различаются. И распиновку ДМРВ переделывал.  Контакты С-3 и С-9.

     

    С3 - у тебя жел- красный

    С9 - желтый....

    и фишка на коробке всего 6 контактная....

     

    в общем не из этой оперы слова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Просто Вы написали ранее, что разъём 8-контактный. А у меня Прадовский 6-контактный и всё совпало. Косу покупал у ОЛЕГ800, как от Прадо 5VZ  99-2000. У ejdigger в таблице указан ЭБУ 2001 г. с такими же контактами.

    На Гранвии: с3 зел-кр, с9 желт.

    На Прадо, которая  у меня :   с3 бел-синий,  с9 синий-желтый.

    Посмотрел по Сурф-185: 8 - контактный до 07. 2000, 6- контактный после 07.2000.

    Я не спорю, тем более с Вашим опытом, но у меня так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     и до и после 2000 - трехконтактный... коробка с тросом

    некоторые после 2000 и без троса ( как раз случай тс) - 8 контактов..... тоже самый разъем что и на сотке с узетом и 343....

    гранд ви - трех и шести....трос

    Мишина таблица у меня тоже есть.... и даже немного модифицированная - сам ставил 5 ВЗ и с родным автоматом, с раздаткой мультимод в ниву.... так что много что там поправил по факту.... могу скинуть в мыло если надо....

     

    уходим от темы.... ТС написал что у него прадо.... а на жипах с 34х коробками я ни когда не встречал двухконтактных slu ( самому интересно - это ошибка Тс в названии соленоида, или действительно у него коробка такая).... только slt...

    а предназначение у них совершенно разное.... блокировка бублика и линейное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.