Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Проблема такая : ставлю новый сальник на насос и при первом же рулении появляется течь. Проверял на двух насосах. Задиров и канавок на валу нет. Как и люфта нет. Мысли такие, забилась стальная магистраль от насоса до редуктора. И по этому создается слишком высокое давление в насосе. При этом гур работает штатно. Видимо надо менять стальную магистраль.

    У кого какие мысли будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 часа назад, avals714 сказал:

     

    Не мой случай. Поменял два насоса и два сальника ..

    Оба были рабочие, и вдруг в один момент у обоих стало выбивать сальник ..

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мыслей не у кого нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    17 минут назад, Рома сказал:

    Мыслей не у кого нет ?

    Попробуй напрямую подключить, минуя радиатор, хотя у меня шланги рвало, но сальник не давило.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Напрямую это как ?:blink2:

    Один фиг менять всю стальную трассу. Так чеж радиатор то не сделать?!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    2 часа назад, Рома сказал:

    Напрямую это как ?:blink2:

    Один фиг менять всю стальную трассу. Так чеж радиатор то не сделать?!

     

    Обычно трассу высокого давления не забивает, а вот обратку может, особенно U образную трубку для охлаждения масла ГУР "радиатор" , а вот его можно отцепить и напрямую обратку сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Обратка целиковая идет до и после радиатора U . Поэтому менять буду все стальную трассу на медь. А там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Может не в той теме написал ,но другой не нашел . Давит дикстрон через крышку бачка ГУР , шланги контракт . Что делать ?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, caspermorg сказал:

    Может не в той теме написал ,но другой не нашел . Давит дикстрон через крышку бачка ГУР , шланги контракт . Что делать ?))) 

    В смысле пенится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    В смысле пенится?

    Не не пенится , выдавливает из под крышки куда заливают дикстрон , сегодня открыл капот для ревизии ,а сверху весь бачок в свежем дикстроне .До этого такого не было , уровень был в норме . После замены шлангов , до этого с них подтекало , проехал 5-7 тысяч .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну так может перелили, вот и выдавило. А ты только сегодня получается заглянул? Понаблюдай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 18.05.2017 в 16:57, Рома сказал:

    л два насоса и два сальника ..

    Оба были рабочие, и вдруг в один момент у обоих стало выбивать сальник ..

    Потекло на бездоре наверно ?  буксовал в  колее  с упором  колес ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    18 минут назад, caspermorg сказал:

    Может не в той теме написал ,но другой не нашел . Давит дикстрон через крышку бачка ГУР , шланги контракт . Что делать ?))) 

    прокладку под крышкой поменяй и все пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Не машину в сервис на лифт гнал )) открыли капот ,а у тут на тебе вокруг пробки бачка лужа ((( Но ни каких признаков не было ГУР как обычно не каких изменений .

    Только что, rusik@inbox.ru сказал:

    прокладку под крышкой поменяй и все пройдет

    спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Потекло на бездоре наверно ?  буксовал в  колее  с упором  колес ?

     

    Нет. Проблема была в ремне. Он задрал свистеть и я его натянул с пристрастием. Выбрал видимо весь люфт, и потекло. Поменял ремень и натянул по мануалу. Проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.