Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

    Доброе время суток. Имеется 4Runner 130, левый руль, 1993 года, 2L-T, Финн. Машина в семье 12 лет. :sos:

    Несколько лет назад стал замечать проблему: Диагностический режим на спидометре срабатывает не каждый раз. То есть, нормальное поведение такое: поворачиваешь ключ в положение "Start", на приборке загораются контрольные лампы и лампа "спираль" свечей накаливания, ждём пока погаснет, крутим стартер. Ненормальное поведение такое: загорается только лампа "Ручной тормоз" и соответствующего щелчка реле под панелью(видимо команда на включение свечей) не происходит. В последнее время нормальный режим спидометра перестал включаться, свечи не работают.

    Что было сделано: Зимой поменял предохранитель свечей, до этого свечи долгое время не включались, хотя на приборке спиралька горела. Проблемы начались еще когда на машине стояла старая Starline B6(ставил сам, руки из правильного места растут), грешил на неё, но прошлым летом я вначале полностью снял сигнализацию восстановив цепи в точности "как было с заводу", а потом поставил новый Starline A91, проблема осталась.

     

    В общем, нужны советы: куда лезть? Где находятся релюхи, отвечающие за включение диагностического режима и команды на прогрев свечей? Та штука, которая щёлкает где-то в потрохах? Предохранители все целые, проверял слева в ногах у водителя и под капотом справа на колодке, если есть ещё где-то - подскажите. М.б. спидометр как-то причастен к этому? Контакты сзади шевелил, проблема не проходит, по виду ничего подгоревшего нет. Всё что делал по электронике имеет надёжный контакт, никаких скруток, только пайка и термоусадочные трубки.

     

    Выслушаю идеи.

    Изменено пользователем SirMagnum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На блоке установлен датчик температуры для системы накала свечей, смотри провода и сам датчик. Ну и блок накала свечей не мешало бы проверить, вдруг там какой-нибудь конденсатор высох...

    схема примерно такая же как на 1HZ

     

     

    Безымянный.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)
    Только что, stass_03 сказал:

    На блоке установлен датчик температуры для системы накала свечей

    О каком блоке идёт речь?

     

    1 минуту назад, stass_03 сказал:

    блок накала свечей

    где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    59 минут назад, SirMagnum сказал:

    где он находится?

    Он стоит под бардачком,за пластиком декоративным-сбоку который.

     

    1 час назад, SirMagnum сказал:

    О каком блоке идёт речь?

    Блок управления свечами.

     Смотри темы про свечи,раздел 70-ток. Там пару раз подробно расписывали как и что делать со свечками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)
    2 минуты назад, ART SSS сказал:

    Он стоит под бардачком,за пластиком декоративным-сбоку который.

    Понял, погляжу его, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    8 минут назад, SirMagnum сказал:

    Понял, погляжу его, спасибо.

    Для начала стоит проверить всю свечную проводку-в мануале есть как это делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Датчик температуры , отвечающий за работу блока управления свечами стоит на блоке двигателя над стартером под впускным коллектором . Разъем зеленого цвета .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)
    1 минуту назад, Valery сказал:

    Разъем зеленого цвета .

    Понял, благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    что-то мне подсказывает что где-то нет массы ... прогревочные обороты есть? или сразу на холостых работает, если есть - датчик не трожь, на левом крыле (на сурфе по крайней мере) стоит реле свечей - проверяй, под воздушной заслонкой в коллекторе стоит нагрузочный резистор - проверяй, где и как что щелкает не важно, заводится как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 минут назад, Astr сказал:

    где и как что щелкает не важно,

    Как это не важно)Если реле не щелкает-свечи алес,не работают то бишь)

     

    7 минут назад, Astr сказал:

    стоит реле свечей

    У раннера все так же.Реле два стоит,и оба на свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)
    1 час назад, Astr сказал:

    заводится как?

    Нормально заводится, насчет прогревочных оборотов, как-то не обращал внимание, зимой думаю будет плохо заводиться, без свечей-то, на днях залезу разбираться в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    Только что, SirMagnum сказал:

    Нормально заводится, насчет прогревочных оборотов, как-то не обращал внимание, зимой думаю будет плохо заводиться, без свечей-то, на днях залезу разбираться в общем.

    На ранере никаких прогревочных оборотов нет, там обороты добавляются мехагичнским путем вручную, как на нашемарках подсос при прогреве, двигатель на раннере 2L-T, без (Е).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, bambuk676 сказал:

    На ранере никаких прогревочных оборотов нет, там обороты добавляются мехагичнским путем вручную, как на нашемарках подсос при прогреве, двигатель на раннере 2L-T, без (Е).

    на мех-насосах стоит автомат прогрева. так что "прогревочные" есть, только вопроса я не понял как они связаны со свечами или чем то еще на мех-тнвд. А "крутилка" бывает и на (Е) дизелях - у меня, например была, а кнопки Идл-АП нет. 91г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    6 часов назад, bambuk676 сказал:

    На ранере никаких прогревочных оборотов нет, там обороты добавляются мехагичнским путем вручную, как на нашемарках подсос при прогреве, двигатель на раннере 2L-T, без (Е).

    что-то я пропустил этот момент, виноват исправлюсь. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 часов назад, kasper-dp сказал:

    на мех-насосах стоит автомат прогрева. так что "прогревочные" есть, только вопроса я не понял как они связаны со свечами или чем то еще на мех-тнвд.

    Сей штука что то нечто термостата-к нему шланги идут из системы охлаждения. Работает просто,холодный,шток вылез,горячий залез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    12 минуты назад, ART SSS сказал:

    Сей штука что то нечто

    я в курсе) 

    он и дает "прогревочные", которых по словам бамбук676 нет если насос не электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    В Friday, May 19, 2017 в 16:25, kasper-dp сказал:

    я в курсе) 

    он и дает "прогревочные", которых по словам бамбук676 нет если насос не электронный.

    Ну незнаю, у меня раннер 94 года, 2 LT ,никакого автомата прогрева нет! Нахолодную завел с полтыка( зима-лето,неважно), ручным газом выставил обороты какие нужно и все! По мере прогрева ручку чуть задвигаешь ,чтоб сильно не газовал.Автомат на насосе есть в виде ляшушки из которой шток выдвигается, но  он срабатывает когда я кондиционер включаю и автоматически добавляет обороты двигателя,вот и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    16 часов назад, bambuk676 сказал:

    Ну незнаю, у меня раннер 94 года, 2 LT ,никакого автомата прогрева нет!

    у тебя нет этой хреновины на насосе, с двумя штуцерами под охлаждайку?

    тнвд.png

    16 часов назад, bambuk676 сказал:

    По мере прогрева ручку чуть задвигаешь ,чтоб сильно не газовал

    задвигаешь? у меня "крутилка" была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Такая хреновина есть! Но чет я по утрам не замечаю чтоб обороты автоматом подымались,может не работает че? Хм-задумался. А зачем тогда механическое добаление сделано? Интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    В Friday, May 19, 2017 в 16:09, ART SSS сказал:

    Сей штука что то нечто термостата-к нему шланги идут из системы охлаждения. Работает просто,холодный,шток вылез,горячий залез.

    Разобрался сегодня с этой хреновиной! Вся система у меня оказалась рабочей! Только винт,тот что на лапку газули давит при прогреве, был почему то отведен от нее на холодную.Все отрегулировал,теперь на холодную 900 где-то,на горячую примерно700-750 оборотов ! Единственное поравлю:холодный-шток задвинут(внутр ),горячий-шток вылез и отвел лапку давящую на газ вот и все! ART SSS огромное спасибо,что подсказал про прогрев на мех 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.