Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: LC200

    Здорова, пацаны! Обнаружил у себя масло на патрубке турбины перед входом в радиатор. Пока не разбирался откуда льет, а вообще догадываюсь, что ссыт из турбика ессно((

    Где можно сделать диагностику без очковтирательства у спецов? 2012г. 1VD-FTV, 4,5 л, дизель.

    20170517_153223.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Здарова, пацан! Сам я не в теме, по твоей теме, но если без развода, то только самому спецом стать, и свою тоёту изобрести. Если чо, я с табой, надо бабла -  закину нивапрос, Тинькова тыщ на 12 раскручу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Пхахахаха, чОтко ответил!!!))))):ok:

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    похоже сходняк мутить будем

    nx1rs4.jpg.f2bd22396b915263b1ecd73c569593e1.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC200

    Я смотрю тут парни четкие, а не деле есть, что ответить, или только фуфлогогить фраера )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Судя по всему ты фраер купил отжатую тачку! У тебя и реле непонятные стоят и жрет как бык помои и подстукивает там побрякивает)))! Помой мотор продай и бегом к дилеру за новой!))))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    AMSK

    на деле уже ответов есть прилично:



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC200

    Парни, хорош прикалываться, если есть, что подсказать, то напишите. Я за помощью обратился, а то первые несколько ответов и детский сад штаны на лямках как в фэйсбуке, или где там, что не сообщение, то в воздух и лайки типа молодец парень хорошо сказал...

    Буду благодарен за советы на поставленный вопрос.

    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    AMSK

    на деле уже ответов есть прилично:

    Спасибо, сразу чувствуется такой человек не проедет на дороге мимо сломанной машины, как мужик. ..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC200

    Если кому интересно, то пока решил проблему технической мойкой впускной системы ДВС. Пока полет нормальный, турбина вроде в порядке. Масло закидывало в патрубок подачи воздуха из сапуна...а далее в интеркулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

     

    В ‎5‎/‎27‎/‎2017 в 03:33, AMSK сказал:

    Если кому интересно, то пока решил проблему технической мойкой впускной системы ДВС.

    Это что за чудо такое техническая мойка впускной системы? Поделитесь, что снимали и что мыли, чем. И что из сапуна (и маслозаливной горловины) перестало парить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    То же течет на патрубок. В сервисе сказали что дело не в турбине. Прохудился интеркуллер. Тип это болезнь дизелей.

    20170726_181644.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC200

    Привет. У меня была такая проблема. Выпаял одну крайнюю банку на интеркуллере. Все, что до этого делал бесполезная трата времени. Была микротрещина в месте пайки 1-ой банки, она находится прямо на против входного патрубка. Из нее и летело масло. Это болячка дизельных машин у которых кулек лежит на двигателе.

    Изменено пользователем AMSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC200
    В 30.05.2017 в 10:33, Forum1 сказал:

     

    Это что за чудо такое техническая мойка впускной системы? Поделитесь, что снимали и что мыли, чем. И что из сапуна (и маслозаливной горловины) перестало парить?

    Это был временный эффект, выше написал как решил проблему. Если кому-то надо , то в Питере могу подсказать как и где я решил. 

    Изменено пользователем AMSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.