Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Привет всем! Вопрос такой: при обычной поездке, например по городу или по трассе, кнопка О/D должна быть нажата или отжата? Машина ТЛК 80, 1994 г, HDT.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, shamana76 сказал:

    при обычной поездке, например по городу или по трассе, кнопка О/D должна быть нажата или отжата?

    Она может быть и нажата  и отжата  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Я спрашиваю конкретно, нормальный штатный режим коробки при каком положении кнопки? Нажата или отжата? коробка 442 я

    Изменено пользователем shamana76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shamana76 сказал:

    Я спрашиваю конкретно,

    Я  конкретно отвечаю 

    https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=кнопка+О/D&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=W94dWbakN8aIyAXOzrQg

    там по первой  же ссылке 

    Цитата

     

    Что такое овердрайв? - Энциклопедия японских машин

    Посмотреть комментарии

    АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы. 

    За О\Д:

    1. Экономит топливо (я не замечал).
    2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
    3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

    Против О\Д:

    1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
    2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
    3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Коробка четырех ступка. Описание понятно! Вопрос про то включен овердрайв когда кнопка нажата или отжата)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, shamana76 сказал:

    Вопрос про то включен овердрайв когда

    когда  лампочка OD/off не горит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Попробую по другому: лампочка перегорела, кнопка нажата внутрь (утоплена) - овердрайв включен или наоборот, выключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, shamana76 сказал:

    Попробую по другому: лампочка перегорела, кнопка нажата внутрь (утоплена) - овердрайв включен или наоборот, выключен?

    О  ,  это сложный  вопрос :laugh: . Я  не помню , надо идти в  машину  и пробовать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: UAZOYOTA- 452
    9 минут назад, shamana76 сказал:

    Попробую по другому: лампочка перегорела, кнопка нажата внутрь (утоплена) - овердрайв включен или наоборот, выключен?

    Выключен! Кнопочка отжата (торчит) - включен!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Да ты сам поймешь (у меня та же фигня, никак не доберусь), по оборотам движка, на бензине если на 60 км/ч 2000 об, примерно, стало быть прямая передача (О/D off) ,а если чуть больше 1000, то О/D on

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    При  нажатии "утоплена" вкл. В городе не нужна если ты за сотку не заваливаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    В основном на селекторах где есть кнопка OD , она работает так ( и до луны горит лампочка или нет ) .

    P1050520.JPG

    P1050521.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    shamana76 

    там на рычаге около кнопки должно быть дополнительно подписано - когда off и когда on.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: UAZOYOTA- 452

    Vovan-2 все верно написал и фото говорит о том же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    овердрайв  это не просто  подключение 4 передачи , в этом режиме меняется и алгоритм переключения первых трех передач , в городском режиме целесообразнее езда без овердрайва , в этом режиме лучше динамика разгона , эффективнее торможение движком , экономичнее расход топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Вообщем резюме такое: при спокойной езде без ускорений (пенсионерский) режим движения кнопка овердрайва должна быть нажата (утоплена). Если необходимо ускоренное передвижение, резкий старт например тогда кнопку овердрайва "отжимаем". Все правильно понял ?)))))))) :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, shamana76 сказал:

    Вообщем резюме такое: при спокойной езде без ускорений (пенсионерский) режим движения кнопка овердрайва должна быть нажата (утоплена). Если необходимо ускоренное передвижение, резкий старт например тогда кнопку овердрайва "отжимаем". Все правильно понял ?)))))))) :party: 

    ну в общем да.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 часов назад, Платов сказал:

    овердрайв  это не просто  подключение 4 передачи , в этом режиме меняется и алгоритм переключения первых трех передач , в городском режиме целесообразнее езда без овердрайва , в этом режиме лучше динамика разгона , эффективнее торможение движком , экономичнее расход топлива...

    Вы совершенно не правы  , ни чего кроме отключения 4 передачи - ни чего не меняется (те алгоритм ) . Изменения происходят при включении кнопки PWR . Особенно порадовал расход топлива .

    2 часа назад, shamana76 сказал:

    Вообщем резюме такое: при спокойной езде без ускорений (пенсионерский) режим движения кнопка овердрайва должна быть нажата (утоплена). Если необходимо ускоренное передвижение, резкий старт например тогда кнопку овердрайва "отжимаем". Все правильно понял ?)))))))) :party: 

     Какой на йух резкий старт на наших чумоданах , тем более Ваш трахтор ( что на аватарке ) . Не поняли вы , и наверно не ...  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нормально - нажата, лампочка при этом не горит.

    Никаких алгоритмов отжатие кнопки не меняет.

    Нажатие PWR тоже никаких алгоритмов на HD-T с АКПП не меняет, кроме более поздней блокировки ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Для резкого старта давите педаль газа посильнее, нет смысла играть кнопкой O/D на тяжелом внедорожнике.

    Я понимаю на какой-нибудь резвой пузотерке - кнопкой баловался иногда. На крузаке это вообще бесполезное занятие. Ну разве что иногда на трассе при обгоне скинуть передачу кнопкой, а не кик-дауном.

    Ну и Тойотовские мануалы обычно рекомендуют отключать OverDrive на горных дорогах и в иных условиях, вынуждающих коробку постоянно переключаться между передачами 3 и 4.

     

    Так, на всякий случай официальный мануал:

    https://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM60708U/pdf/omsource/1997om/97cruise/sect1/16.pdf

     

    Кстати там есть интересное замечание:

     

    When the cruise control is being used, even if you downshift the transmission by turning off the overdrive switch, engine braking will not be applied because the cruise control is not cancelled.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.