Перейти к публикации
Гримм

Трещина кронштейна крепления стойки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota

    Приветствую всех форумчан! Хочу обратиться к вам за советом! При замене стоек обнаружил что с одной стороны лопнул кронштейн крепления!:blink2: 

     

    4376cb6c-9add-4904-a92c-fff6eb8f89e9.thumb.jpg.f05ff6af6723828c3a7a04ca6dc2b124.jpg

     

    Может кто сталкивался с этим. Как вылечить??? Есть дуговая сварка и электроды УОНИ... Только на сколько это будет надежно...:think:

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Частая проблема при использовании проставок. Ставишь дублировку из металла и обвариваешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Была такая беда. Верхние пластины с тремя болтами выточил новые с толщиной примерно 10 мм. Трещины в опоре сначала заварил, а потом нашел кусок рамы с нормальными опорами и старые срезал, новые приварил. Но толстые пластины оставил. Теперь, по прошествии 5-6 лет ничего не лопается

    Проставок до этого никаких не было. Дороги в основном гравийные и лесные, поэтому и не выдержали

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota

    Проставок не было(во всяком случае при мне точно), а вот амортизаторы были убитые. Трещину в любом случае заваривать-то надо. Сверху думаю позже наложить и обварить эти старые опоры амортизатора(варенные переваренные предыдущим "хозяином":dumb:):

    4803aa70-7ed1-4e6f-803b-6f601dbd2829.thumb.jpg.49a9f335b3bc8f5ed13a7b99630430a9.jpg

    Но, как бы так подлезть, чтоб вокруг их обварить... Была мысль выбить старые шпильки и просто наложить сверху и притянуть гайками амортизатора, но уж что-то закрадывается сомнение насчет этого решения, хз. Кузов снимать\поднимать в планы не входило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Коснулся и меня этот вопрос.

    Решил следуюющим образом. Выточил 3мм пластины, притянул к стакану и точечно обварил

    IMG_20170513_152532.jpg

    IMG_20170513_152557.jpg

    IMG_20170513_152604.jpg

    IMG_20170513_154743.jpg

    IMG_20170513_154750.jpg

    IMG_20170513_163056.jpg

    IMG_20170513_163102.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota

    Сколько уже бегает после такого ремонта? Как держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Пока всего пару месяцев.  вопросов нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota

    Чтож, будем починить) Спасибо всем за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: PRADO 95, 3RZ.

    Была у меня такая-же проблема месяц назад, заваривать побоялся, переварил  крепление полностью. 20170427_113315.thumb.jpg.0c8382ceefe20fb28712601460f421ab.jpg 

    20170330_140654.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: toyota

    пластина с низу добавляет 3мм  к пружине ,правильней ее с верху ставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC prado 95

    Интересно как переварил полностью. Снимал кузов или так подлез. Или переварил только верхнюю часть "шляпу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.