Перейти к публикации
Илья Калугин

2L-TE что может быть проблемнее(говорили они)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, AGPro сказал:

    А ещё 12 ошибку можно обмануть... 

    сказал "А", говори "Б". тут кокетничать нЕперед кем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    сказал "А", говори "Б". тут кокетничать нЕперед кем.

    +1

    не представляю как малой кровью это сделать, в теории можно конечно на основе сигнала с КВ подсобрать схемку генератора для имитации сигнала с датчика тнвд, но нах это надо ??? тем более что эта ошибка говорит ИМЕННО о ненормальной работе системы подачи топлива и ее надо не обманывать, а устранять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -так тут все ремонты с фото =http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1

    -про ПП-http://dieselmastera.ru/forum/13-5801-1

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Hiluxe Toyota Surf

    честно не знаю с чего начать.Вот сижу в гараже,смотрю на него и думаю:sorry:

    6 часов назад, AGPro сказал:

    А ещё 12 ошибку можно обмануть... 

    Каким образом?

     

    2 часа назад, Astr сказал:

    +1

    не представляю как малой кровью это сделать, в теории можно конечно на основе сигнала с КВ подсобрать схемку генератора для имитации сигнала с датчика тнвд, но нах это надо ??? тем более что эта ошибка говорит ИМЕННО о ненормальной работе системы подачи топлива и ее надо не обманывать, а устранять.

    Согласен полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Hiluxe Toyota Surf

    Вот я тоже думал,раз густой белый,едкий дым и троит мотор.Но запитал от бутылки,вообще нуль,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Блин а что все в куче то...

    И на спв и на сетку можно грешить... С бутылки помимо фильтра запитал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Hiluxe Toyota Surf
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    Блин а что все в куче то...

    И на спв и на сетку можно грешить... С бутылки помимо фильтра запитал?

    Нет кстати.Через фильтор

    А кто подскажет где ДПКВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп

    А ещё 12 ошибку можно обмануть...

     Шкив тнвд на один зуб по часовой, корпус тнвд до конца от блока, резистор на 1кОм вместо датчика температуры над стартером. Кто правильно опишет принцип процедуры тому пятерка))) и расскажу про следующий шаг по увеличению динамики)

    19 минут назад, Илья Калугин сказал:

    Нет кстати.Через фильтор

    А кто подскажет где ДПКВ

    ДПКВ в блоке под плунжером, чуть правее.

    5 часов назад, Astr сказал:

    +1

    не представляю как малой кровью это сделать, в теории можно конечно на основе сигнала с КВ подсобрать схемку генератора для имитации сигнала с датчика тнвд, но нах это надо ??? тем более что эта ошибка говорит ИМЕННО о ненормальной работе системы подачи топлива и ее надо не обманывать, а устранять.

    Устранять надо чек и аварийный режим. А как это сделать читай тут☝

    3 часа назад, Илья Калугин сказал:

    Вот я тоже думал,раз густой белый,едкий дым и троит мотор.Но запитал от бутылки,вообще нуль,

    Если и с бутылки не помогло, то открою секрет. Сосать воздух ещё может сальник вала тнвд. Вечных  сальников не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    5 часов назад, Astr сказал:

    +1

    не представляю как малой кровью это сделать, в теории можно конечно на основе сигнала с КВ подсобрать схемку генератора для имитации сигнала с датчика тнвд, но нах это надо ??? тем более что эта ошибка говорит ИМЕННО о ненормальной работе системы подачи топлива и ее надо не обманывать, а устранять.

    Вы хотите нормально ездить или пяткой в грудь искать проблему 12 ошибки, варианты которой стремяться к безконечности?))) помогите уже своему клапану уоз правильно корректировать угол. Или как вариант поставьте новый тнвд...

    9 часов назад, STAS84 сказал:

    Ну у нас тоже примерно столько же хотят. Слышал не так давно один (тоже с форума) себе механический ТНВД поставил, с новыми потрохами. Вышло, говорит, около 50.... Мне предлагали ТНВД просто снять, посмотреть, так просили 10 просто за снятие. Правда уже не помню, 10 это снять\поставить, или только снять.

    Жирновато) я за 5000 снимаю/ставлю. Наверное я отстал от жизни)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Hiluxe Toyota Surf

    Блин ребята,вы так много наговорили мне причин,честно не знаю с чего начать.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    надо с простого

    -отфильтруй соляры баклашку и помимо фильтр-запитай тнвд( подачу и оратку с него-туда же в баклашку)-это военно\полевой способ="из бутылки"

    -тем самым ты очень сильно сузишь круг поиска неисправностей,связанных с другими вещами(лягуха,фильтр,сетка в баке и тд)

    -запусти,посмотри.

    -после этого-сделай приспособу-и замерь давление внутричерепное в тнвд-(давление подкачки.)=на ХХ,на 2000 об,на 3000об..

    -и напиши сюда замеры..

    -если тннд в насосе не качает,то хоть лбом об стену-чудес более никаких не произойдет..

    фото переходников-варианты всякие-суть понятна=мой гаражный,и на стенде в мастерской у парней

    post-7312-0-15587400-1470284867.jpg

    post-7312-0-74315500-1470284862.jpg

    post-7312-0-86770400-1470284871.jpg

    post-7312-0-88195500-1473997931.jpg

    post-7312-0-94954200-1478062283.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -спецголовкой или чем то наподобие-перед тем ,как давление мерять-выкрути клапан подкачки и посмотри-не заклинен ли поршенек-он должен свободно там перемещаться

    8380985.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    31 минуту назад, Илья Калугин сказал:

    Блин ребята,вы так много наговорили мне причин,честно не знаю с чего начать.:no:

    С перестановки ремня грм, доворота тнвд и втыкания резистора вместо дтож.

    Или можешь мерять, вскрывать косу, перепаять эбу, вылизать бак, перебрать мотор, а ошибка будет висеть и висеть. Многократно пройденая процедура на разных сурфах. Сальник вала тнвд гонит в корпус воздух, из за этого клапан уоз неправильно корректирует угол и датчики колена и вала тнвд не могут синхронизироваться. И хоть обдро4ись...

    Изменено пользователем AGPro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    в клапане\болте обратки-сразу и сеточку в торце-посмотри заодно,

    5172028.jpg

    5379765.jpg

    8725073.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    правильность подключения трубок на тнвд и форсунках-правильная?

    =1-3-4-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    9 часов назад, Илья Калугин сказал:

    Блин ребята,вы так много наговорили мне причин,честно не знаю с чего начать.:no:

    Начинать нужно с начала. ) А если серьезно, я бы посоветовал потихонечку перебирать все. По своему опыту скажу, не было такого, чтоб виновато было что-то одно. Обычно тут немного глючит, там иногда косячит, тут не держит, там подтекает... Вроде ерунда, мелочи, но в совокупности дает большую проблему. Так что я беру одну систему, например охлаждения, и всю перебираю с заменой всего подозрительного. Да, дорого, долго, нудно, но зато потом эта система не беспокоит годами и работает как надо во всех режимах. Это если конечно Вы хотите машину делать, что называется "для себя". А если ушатывать, или покататься и перепродать - то смысла нет.

    10 часов назад, AGPro сказал:

    Жирновато) я за 5000 снимаю/ставлю. Наверное я отстал от жизни)))

    Вы просто не там живете. ))) У нас такие цены и при этом нет нормальных специалистов. Обязательно накосячат. Одно сделают, другое сломают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    1 час назад, STAS84 сказал:

    Вы просто не там живете. ))) У нас такие цены и при этом нет нормальных специалистов. Обязательно накосячат. Одно сделают, другое сломают.

    Ну так там дел одному часа на четыре. Куда десятку то драть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    21 час назад, STAS84 сказал:

    Мне предлагали ТНВД просто снять, посмотреть, так просили 10 просто за снятие. Правда уже не помню, 10 это снять\поставить, или только снять.

     

    22 часа назад, Astr сказал:

    это они мотивируют большим желанием пожрать хлеба не только с маслом, но и с красной икрой )))

    Так что дорогой читатель, если тоже любиш хлеб на икру класть, доставай руки из жо.. и делай сам))) 

    Про руки шутка конечно))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Hiluxe Toyota Surf
    9 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    правильность подключения трубок на тнвд и форсунках-правильная?

    =1-3-4-2

    Да конечно.Проверял сам несколько раз.Да и по другому не поставишь по моему.

    Ладно друзья,Давайте так.Мне Дадут тнвд на проверку с рабочего двигателя.Если ничего не изменится,мать его,то придумю стратегию ремонта.А тема с сальником тнвд меня задела.Правда вот непонятно,если проблема в нем,то как так то.Сначало на моем родном тнвд,потом на замененом?

     

    Подготовлю гараж на днях,и в бой.А то в гараже сарай))))как всегда

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В давности как то раз притащили тачку .Так оказалось на датчике колен вала провода местами перепутаны.  Мотор совсем отказывался работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.