Перейти к публикации
Nord-cruiser

Непонятки по движке после регулировки клапанов HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Доброго времени суток. Вчера сдавал машинку на замену ремня ГРМ, регулировку клапанов и чистку впускного коллектора. Долго они с ней поковырялись, 2 дня. Вечером забрал машину и рванул в область, на ходу сразу заметил странности, тяга вроде чутка пропала, бежит вроде как так же, но нет той легкости, что была прежде. Дорога изобилует поворотами и подъемами, и там где я раньше на 5 передаче с 1200 оборотов ускорялся, теперь приходится переходить на 4. Плюсом по приезду через пол часа обнаружил под машиной лужицу масла, нырнул под машину, капает со стыка двиг–коробка. 99% что коренной потек. Ремонтники могли чего–нить накосячить с трубочками при подключении, или это две разные проблемы, просто совпало. В 10 году коренной менял уже, в пот бросает при мысли, что опять придется коробку скидывать )))

    Фото прилагаю. 

    IMG_20170520_011159.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Кому отдавал Валера? Прокладки на впуске меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Выполненные работы к заднему сальнику колена никакого отношения не имеют.

    Внимательно посмотрина крышку клапанов сзади. Может оттуда масло течь если криво поставили и стекать вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone
    3 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Кому отдавал Валера? Прокладки на впуске меняли?

    Здоров Дим. Отдавал в Мурманске проверенным ребятам. Прокладки на впуске и под крышкой ГБЦ новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    45 минут назад, Nord-cruiser сказал:

    Здоров Дим. Отдавал в Мурманске проверенным ребятам. Прокладки на впуске и под крышкой ГБЦ новые.

    Мож заправился какой какой-нибудь? К сальнику КВ эти работы точно отношения не имеют.

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Выполненные работы к заднему сальнику колена никакого отношения не имеют.

    Внимательно посмотрина крышку клапанов сзади. Может оттуда масло течь если криво поставили и стекать вниз.

    Про крышку есть большая вероятность.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    если вакумные трубки перепутать  местами или не поставить на место то тяга заметно падает....а их наверняка снимали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Это оказалось не масло а диз топливо. Трубку на 6 форсунку плохо протянули и оттуда стекало. Ща поеду делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Nord-cruiser сказал:

    Это оказалось не масло а диз топливо. Трубку на 6 форсунку плохо протянули и оттуда стекало. Ща поеду делать. 

     

    Привет ! Валер, надо было сразу нюхнуть-лизнуть :) , то что утекло. Под капот заглядывать надо и без поломаток.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Да чот навалилось все. Сейчас еду, чую что то не то. Вылез, переднее колесо болтается, ступичный либо открутился, либо помер… Напасть какая то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Привет ! Валер, надо было сразу нюхнуть-лизнуть :) , то что утекло. Под капот заглядывать надо и без поломаток.  :friends:

    Дак я под капот и залез, а там сухо все. А оно сволочь с 6 форсунки и по блоку сзади незаметно так… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    3 часа назад, Nord-cruiser сказал:

    Дак я под капот и залез, а там сухо все. А оно сволочь с 6 форсунки и по блоку сзади незаметно так… 

    Это машин обиделся что ты его с собой в Анапу не взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 часов назад, Nord-cruiser сказал:

    переднее колесо болтается, ступичный либо открутился, либо помер…

    помер это когда подшипник заклинило ,... а когда болтается , все намного проще , подтянул , и катайся дальше...ни чего страшного не произошло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Платов сказал:

    помер это когда подшипник заклинило ,... а когда болтается , все намного проще , подтянул , и катайся дальше...ни чего страшного не произошло....

     

    Это так прокатит если все во время.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Это так прокатит если все во время.  ;)

    ну ясен перец , что все в пределах разумного.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone
    В 20.05.2017 в 12:55, Вадим Лавриц сказал:

    Вадим, сорри что в твоей цитате пишу, но что то с тела не хочет ее удалять. 

    Про потерю тяги уже писал после регулировки клапанов, но вот еще заметил интересность. Машин стал дымить. При чем на холостых это белый дымок, когда подкинешь ему в топку, черным поддымливает. Во время регулировки и чистки коллектора обнаружилась рваная трубка вакуума, которая идет с самого вакуума на голову (то есть основная) соответственно была поменяна. Так вот, я заметил особенность, если скинуть вакуум, то дымок пропадает и движок начинает работать мягче. Накидываешь вакуум обратно, появляется этакое бубнение, как будто в воздушный фильтр. С накинутым вакуумом есть такая ощутимая турбоямка до 1400 оборотов, потом идет прям рывок. Если вакуум снять, то движка как и раньше с 1000 оборотов тянет ровно. Гуру, подскажите куда копать? Launch есть, если какие данные нужны, могу снять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Парни я что то не допонимаю!А зачем трогать топливные трубки при регулировке клапанов на FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone
    2 часа назад, Palasatikk сказал:

    Там ещё коллектор впускной снимали для чистки.

    Именно так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    В 20.05.2017 в 01:10, Nord-cruiser сказал:

     Вечером забрал машину и рванул в область, на ходу сразу заметил странности, тяга вроде чутка пропала, бежит вроде как так же, но нет той легкости, что была прежде. Дорога изобилует поворотами и подъемами, и там где я раньше на 5 передаче с 1200 оборотов ускорялся, теперь приходится переходить на 4. Плюсом по приезду через пол часа обнаружил под машиной лужицу масла, нырнул под машину, капает со стыка двиг–коробка. 99% что коренной потек. Ремонтники могли чего–нить накосячить с трубочками при подключении, или это две разные проблемы, просто совпало.

    Скорее всего трубка давления  неплотно надета на датчик абсолютного давления. Расположена сзади впускной трубы в районе фланца клапана ЕГР.

     

    По бубнению - неправильная работа ЕГР, проверяй всю систему, походу где-то пропускает  или нет разгрузки в атмосферу от второго клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А где у нее второй клапан? Я всегда думал что там один, который из выпуска во впуск открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    7 часов назад, Nord-cruiser сказал:

    А где у нее второй клапан? Я всегда думал что там один, который из выпуска во впуск открывается.

    m_ec_0002.pdf

     

    ЗЫ: Книжку купи, много компьютерного времени сэкономишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.