Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    бензин и дизель глушители для прадо 95 одинаковые по креплениям и/или длине трубы? средняя часть?

     

    хвост понятное дело одинаковый, есть оригинальный номер

    17405-62080

    Глушитель задняя часть

     

    который идет и на кз, и на 5вз

     

     

     

    PS поиском искал, но находит не то, типа какой из универсальных вварить лучше или от газелей/уазов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разные они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    а в чем отличие?

     

    кроме переднего крепления к резинке?

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    влезу со своим вопросом, от чего глушак поставить можно, саму бочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    8 часов назад, PROTECTOR сказал:

    влезу со своим вопросом, от чего глушак поставить можно, саму бочку?

    1kz 5door 26.300 середина + 26.301 хвост

    1kz 3door 26.304 середина + 26.301 хвост

     

    хвост 26.301 идет и на 5vz.

    для 5vz среднюю часть выдает как 26.302, но не понятно, это на 3 двери или 5. и в каком варианте, вроде есть вариант с одни катализатором, есть с двумя.

     

    на прадо-клуб.су утверждают, что глушитель (средняя часть) на 1kz и 5vz идентичен.

    по длине у меня нет возможности проверить и сравнить, по каталогу разницу вижу только в том, что на дизельном приварен кронштейн, на который резинка подвеса глушителя надевается, а сам глушитель к приемной трубе крепится через болты с пружинами, и болты вкручиваются в приемную трубу.

     

    на 5vz болты без пружин, вкручиваются в деталь 17503-62050, она же является кронштейном подвеса, на которую резинка надевается.

     

     

     

    выше пятизначные номера это polmostrow, польское поделие. у меня три года отслужили на 80ке, так и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    я про отечественные аналоги, на субурбан к примеру вроде от зила варят. а то не бюджетно выходит

     

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пркуладки у них разные и болты крепежные что спереди что сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    7 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Пркуладки у них разные и болты крепежные что спереди что сзади

    каталог говорит, что вы все врете.

    сзади болты и на бензин, и на дизель одинаковые:

    Toyota

    90105-10388

    замена

    Toyota

    90105-T0095

     

    прокладка, соответственно, тоже одинаковая:

    Toyota

    90917-06072

     

     

    перед средней частью прокладка на бензине такая же как сзади, и болты такие же.

    на дизеле я писал, что крепление другое, болты под пружины, соответственно они другие. прокладка тоже другая,

    Toyota

    17451-67010, но эта разница следует из другого типа соединения.

     

     

    меня интересует вопрос совпадение длины трубы и размеров фланца.

    купить другие болты под пружины, прокладку и самоконтрящиеся гайки для глушителя я смогу. и это наверняка будет дешевле, чем покупать кронштейн 17503-62050.

    9 часов назад, PROTECTOR сказал:

    я про отечественные аналоги, на субурбан к примеру вроде от зила варят. а то не бюджетно выходит

     

    26.300 - 3185руб. на экзисте

    26.301 - 1935руб. там же.

     

    что означает "а то не бюджетно выходит"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    по оригиналу от 26 000р. выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    2 часа назад, редьки не слаще сказал:

    каталог говорит, что вы все врете.

    сзади болты и на бензин, и на дизель одинаковые:

    Toyota

    90105-10388

    замена

    Toyota

    90105-T0095

     

    прокладка, соответственно, тоже одинаковая:

    Toyota

    90917-06072

     

     

    перед средней частью прокладка на бензине такая же как сзади, и болты такие же.

    на дизеле я писал, что крепление другое, болты под пружины, соответственно они другие. прокладка тоже другая,

    Toyota

    17451-67010, но эта разница следует из другого типа соединения.

     

     

    меня интересует вопрос совпадение длины трубы и размеров фланца.

    купить другие болты под пружины, прокладку и самоконтрящиеся гайки для глушителя я смогу. и это наверняка будет дешевле, чем покупать кронштейн 17503-62050.

    26.300 - 3185руб. на экзисте

    26.301 - 1935руб. там же.

     

    что означает "а то не бюджетно выходит"?

    Ну видешь не все. Коль все знаешь бери потом скажишь что не подошло.

    Передний фланец средней часть точно разный так как там стоит конусная графитовая прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    2 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Ну видешь не все. Коль все знаешь бери потом скажишь что не подошло.

    так не говорит никто, одинаковая длина у 1kz и 5vz или нет. :(

    с прокладками разобраться задача не сложная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так если с прокладками не сложно и укоротить или наростить сложности не дожно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    12 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Так если с прокладками не сложно и укоротить или наростить сложности не дожно быть

    нет, это совсем другая история. во-первых, я варить ничего принципиально не хочу, хочу решение bolt-on.

    во-вторых, сварка это деньги, + надо трубы подбирать по диаметру.

    в-третьих, Polmo идет из алюминизированной стали, и я не уверен, что она варится также как чермет. м.б. для нее нужна проволока своя или чем-то швы надо обрабатывать.

    заплатить денег и получить на выходе колхоз я однозначно не хочу.

     

    если никто не знает про соответствие безнзин/дизель, то м.б. подскажете, про безнин левый/правый руль?

     

    26.302 вроде как есть аналог 17420-62222 - праворульная бензиновая средняя часть.

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Есть мнение, что можно ободрать старый кожух и наварить вместо него нержавеющей стали.  Внутри все хорошо должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    5 минут назад, PROTECTOR сказал:

    Есть мнение, что можно ободрать старый кожух и наварить вместо него нержавеющей стали.  Внутри все хорошо должно быть. 

    Так и есть сделал так на днях

    Только сталь обычная не нж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    9 минут назад, PROTECTOR сказал:

    Есть мнение, что можно ободрать старый кожух и наварить вместо него нержавеющей стали.  Внутри все хорошо должно быть. 

    кроме кожуха гниют еще трубы.  а еще на бензиновом глушителе есть GAS CONTROL VALVE, из под крышки которого (17519-62030) у меня тоже сифонит. 

     

    а вообще странно, что на вопросы про соответствие длин глушителей дизеля и безнина, мне предлагают хрен знает что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    9 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Так и есть сделал так на днях

     

    может отчет сделаешь?

    9 часов назад, редьки не слаще сказал:

    кроме кожуха гниют еще трубы.  а еще на бензиновом глушителе есть GAS CONTROL VALVE, из под крышки которого (17519-62030) у меня тоже сифонит. 

     

    а вообще странно, что на вопросы про соответствие длин глушителей дизеля и безнина, мне предлагают хрен знает что.

    твою тему держат вверху- 1, ну и послушать альтернативные варианты решения проблемы, тоже полезно-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    В 20.05.2017 в 23:16, редьки не слаще сказал:

    для 5vz среднюю часть выдает как 26.302, но не понятно, это на 3 двери или 5

     

    У меня 26.302, вся система была с одним катализатором. Кажется, часть с глушаком мы не варили. Так что на "5 дверей" она должна подходить. Будешь мимо проезжать, сам можешь под машину заглянуть. Два года, полет пока нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    В 22.05.2017 в 07:22, PROTECTOR сказал:

    может отчет сделаешь?

    твою тему держат вверху- 1, ну и послушать альтернативные варианты решения проблемы, тоже полезно-2

    Даже не знаю чего там делать взяли бочку обернули листом стали 1 мм и обварили

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 23.05.2017 в 02:04, rusik@inbox.ru сказал:

    Даже не знаю чего там делать взяли бочку обернули листом стали 1 мм и обварили

    самое трудоемкое - старую обшивку снять

    тоже оставил пока старую банку в гараже на худшие времена, внутри всё цело, прогорела обшивка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.