Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1 Опубликовано: 20 мая 2017 В общем Алик позвонил, что то с мотором перед Туя-Ашуу. То ли шатун оборвало, то ли КВ лопнул. Пытаемся найти эвакуатор потому что с перевала мы его не спустим ни на жёсткой ни на обычный сцепке. В общем как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2 Опубликовано: 20 мая 2017 Отправил эвакуатор, завтра утром будет в Бишкеке. Приедет, будем дефектовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3 Опубликовано: 20 мая 2017 привет самат !!! рад тебя видеть !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #4 Опубликовано: 21 мая 2017 Притащили поставили, клапанную крышку открыли. В общем ситуевина такая КВ проворачивается на полоборота дальше клинит. Скорее всего рассухарился какой то из клапанов. Мы так надеемся. Каковы симптомы рассухаривания, кто может сделать аборт по телефону? Просто не очень хоцца на ура снимать распредвал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 21 мая 2017 вот что нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #6 Опубликовано: 21 мая 2017 Привет, Сама! Имхо может быть все что угодно. Надо вскрывать и смотреть. Никто точный диагноз не поставит без вскрытия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #7 Опубликовано: 21 мая 2017 Вскрывать уже завтра. В общем непонятно. Ремень не оборвался, срезанных зубов нет. На внешний вид все клапана на месте. Механических повреждений под крышкой нет. Завтра будем думать. Наверное бошку будем все таки откручивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #8 Опубликовано: 21 мая 2017 Тарелку клапана могло отломать или седло выпасть. Плохо если поршень сильно повредит, ещё и низ разбирать придётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #9 Опубликовано: 21 мая 2017 16 минут назад, Centurion сказал: Вскрывать уже завтра. В общем непонятно. Ремень не оборвался, срезанных зубов нет. На внешний вид все клапана на месте. Механических повреждений под крышкой нет. Завтра будем думать. Наверное бошку будем все таки откручивать. наверно целесообразней начать с поддона разбираться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #10 Опубликовано: 21 мая 2017 28 минут назад, Платов сказал: наверно целесообразней начать с поддона разбираться... Да нет. Если колено сломало, шатун оборвало или с поршнями что-то - всё равно голову снимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 22 мая 2017 (изменено) Разбираем, вытащили с 5го цилиндра вот такую вот форсунку. Что то в цилиндре Изменено 22 мая 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #12 Опубликовано: 22 мая 2017 Пиндык, клапан рассухарился. Размочалил все в цилиндре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #13 Опубликовано: 22 мая 2017 Грусть,печаль. Поршень походу тоже под замену. Цилиндр хоть не задрало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 22 мая 2017 На голове смотрю тоже трещина большая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #15 Опубликовано: 22 мая 2017 Мдя уж ремонт приличный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #16 Опубликовано: 22 мая 2017 В двойне обидно, когда это случается на дальняке и проблема известная и пройденная. Еще ошметки клапана могли повредеить крыльчатку турбины, если улетели через выпускные клапана. Мои сожаления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #17 Опубликовано: 22 мая 2017 Теперь уже надо разбирать движок , смотреть шатун да и колено покатать надо бы ( голову ка рубило то ) . Удачи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #18 Опубликовано: 22 мая 2017 Из практики - колену ничего быть не должно. Шатун однозначно осажен. ГБЦ на замену (ну и поршень соответственно). Есть вероятность, что задрано зеркало цилиндра - под расточку в ремонтный размер 0.5 может попасть, а может и нет. Проверять турбину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #19 Опубликовано: 22 мая 2017 11 минуту назад, VADUS сказал: Из практики - колену ничего быть не должно. Шатун однозначно осажен. ГБЦ на замену (ну и поршень соответственно). Есть вероятность, что задрано зеркало цилиндра - под расточку в ремонтный размер 0.5 может попасть, а может и нет. Проверять турбину. А меня в практике было что после таких кулебяк на призме 0,5 соток была гуляние , пришлось шлифовать в следующий размер ( но то было на бензинке ) . Проверить всё равно надо ВСЁ , за это денег не берут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #20 Опубликовано: 22 мая 2017 Мерить и проверять придётся полюбому - движок наверняка точить, поршня менять, вкладыши менять, всё мерить в любом случае. По хорошему здесь только полная капиталка. Про практику - речь вёл именно о такой поломке и именно на таком моторе - это известная проблема, давно описанная вместе с путями её решения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах