Перейти к публикации
Centurion

SOS panda из Камчатки сломался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем Алик позвонил, что то с мотором перед Туя-Ашуу. То ли шатун оборвало, то ли КВ лопнул. Пытаемся найти эвакуатор потому что с перевала мы его не спустим ни на жёсткой ни на обычный сцепке. В общем как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Отправил эвакуатор, завтра утром будет в Бишкеке. Приедет, будем дефектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    привет самат !!!  рад тебя видеть !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Притащили поставили, клапанную крышку открыли. В общем ситуевина такая КВ проворачивается на полоборота дальше клинит. Скорее всего рассухарился какой то из клапанов. Мы так надеемся. Каковы симптомы рассухаривания, кто может сделать аборт по телефону? Просто не очень хоцца на ура снимать распредвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот что нашел 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Привет, Сама! Имхо может быть все что угодно. Надо вскрывать и смотреть. Никто точный диагноз не поставит без вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вскрывать уже завтра. В общем непонятно. Ремень не оборвался, срезанных зубов нет. На внешний вид все клапана на месте. Механических повреждений под крышкой нет. Завтра будем думать. Наверное бошку будем все таки откручивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Тарелку клапана могло отломать или седло выпасть. Плохо если поршень сильно повредит, ещё и низ разбирать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    16 минут назад, Centurion сказал:

    Вскрывать уже завтра. В общем непонятно. Ремень не оборвался, срезанных зубов нет. На внешний вид все клапана на месте. Механических повреждений под крышкой нет. Завтра будем думать. Наверное бошку будем все таки откручивать. 

    наверно целесообразней начать с поддона  разбираться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Платов сказал:

    наверно целесообразней начать с поддона  разбираться...

    Да нет. Если колено сломало, шатун оборвало или с поршнями что-то - всё равно голову снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Разбираем, вытащили с 5го цилиндра вот такую вот форсунку. Что то в цилиндре

    IMG_20170522_141440.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пиндык, клапан рассухарился. Размочалил все в цилиндре.

    IMG_20170522_162718.jpg

    IMG_20170522_162842.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Грусть,печаль. Поршень походу тоже под замену. Цилиндр хоть не задрало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На голове смотрю тоже трещина большая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мдя уж 

    ремонт приличный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В двойне обидно, когда это случается на дальняке и проблема известная и пройденная. Еще ошметки клапана могли повредеить крыльчатку турбины, если улетели через выпускные клапана.

     

    Мои сожаления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Теперь уже надо разбирать движок , смотреть шатун  да и колено покатать надо бы ( голову ка рубило то ) . Удачи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из практики - колену ничего быть не должно. Шатун однозначно осажен. ГБЦ на замену (ну и поршень соответственно). Есть вероятность, что задрано зеркало цилиндра - под расточку в ремонтный размер 0.5 может попасть, а может и нет. Проверять турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Из практики - колену ничего быть не должно. Шатун однозначно осажен. ГБЦ на замену (ну и поршень соответственно). Есть вероятность, что задрано зеркало цилиндра - под расточку в ремонтный размер 0.5 может попасть, а может и нет. Проверять турбину.

    А меня в практике было что после таких кулебяк на призме 0,5 соток была гуляние , пришлось шлифовать в следующий размер ( но то было на бензинке ) . Проверить всё равно надо ВСЁ , за это денег не берут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мерить и проверять придётся полюбому - движок наверняка точить, поршня менять, вкладыши менять, всё мерить в любом случае. По хорошему здесь только полная капиталка. Про практику - речь вёл именно о такой поломке и именно на таком моторе - это известная проблема, давно описанная вместе с путями её решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.