Перейти к публикации
frank36

BFG AT(червячки) против Maxxis AT-980 Bravo 235/85 R16 120/116Q

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Воронеж
  • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

Всем доброго времени суток! Поизносились мои BFG и стал подумывать о замене резины. Причём мои старые БФГ еле отбалансировались, где то 1 кг грузиков на все четыре колеса, в проверенном шиномонтаже с хорошим оборудованием(и причём сказали что БФГ всегда плохо балансируют!!!)! Мне там посоветовали помимо других шин присмотреться к МАКСИСАМ . Хотелось бы услышать мнение соклубников,может кто то пользовался и теми и теми и знает разницу в живую! Ещё: Сейчас езжу в размере 265/70/16,хочу поставить 235/85/16 резина станет поуже ,но повыше, станет ли расход поменьше!? Вообщем делитесь мыслями и опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП

Мт хочешь или ат ? У меня сталкеры мт 235/85R16 управляется машина на поворотах плохо , но в грязи машиной можно управлять и едут узкие колеса супер . Советую брать правда сразу 255/85/R16 это чуть побольше 33 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Если резина выше (больше в диаметре), то расход вырастет.

Разговаривал с представителями максиса, сказали что их резина ничуть не хуже гудрича, а в чёмто даже превосходит его, дословно непомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
26 минут назад, Антуан сказал:

Если резина выше (больше в диаметре), то расход вырастет.

Разговаривал с представителями максиса, сказали что их резина ничуть не хуже гудрича, а в чёмто даже превосходит его, дословно непомню.

Еще бы они сказали по-другому :). 

Езжу на Максисах 771. Балансируются хорошо, но по сравнению с Гудричем быстрее истираются. Проехал на них около 30 тык. Износ заметен. На УАЗе стоят Гудричи МТ еще прошлой модели - при том же пробеге износа практически не видно.

 

Ну и по "зубастости" Гудрич АТ поинтереснее Максиса АТ.

 

К слову сказать, у меня и Гудрич неплохо балансируется, грамм по 50 на колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Воронеж
  • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.
11 час назад, Alitt сказал:

Мт хочешь или ат ? У меня сталкеры мт 235/85R16 управляется машина на поворотах плохо , но в грязи машиной можно управлять и едут узкие колеса супер . Советую брать правда сразу 255/85/R16 это чуть побольше 33 . 

АТ хотелось бы(частенько к тёще в деревню катаюсь дуда-обратно 600 км),но и слишком высокую не хочется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП

Почему не хочется высокую ? Она не выше чем какая нибудь 275/75/R16 она узкая . А это значит что вес колеса меньше и динамика лучше и тормощит лучше в грязи лучше . Мне кажется ат вообще смысла нет ставить , ат может для степи какой нибудь  и песка где просто прочная резина нужна . А в городе смысл от ат не большой а в грязи никакой . Скорость передвижения что на ат что на мт примерно равна машина вам просто не позволит ехать быстрее . Поэтому не вижу смысла в ат вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Воронеж
  • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

Всё больше мнений! Радует!) Интересны все высказывания!

12 часа назад, Alitt сказал:

Почему не хочется высокую ? Скорость передвижения что на ат что на мт примерно равна машина вам просто не позволит ехать быстрее . Поэтому не вижу смысла в ат вообще. 

Я не против высокой! хочу поставить 235/85/16! Это выше и уже чем есть! С расчётом что дороги плохие,то высокая - это хорошо! И что узкая повлияет на расход в меньшую сторону - тоже хорошо! А вот АТ хочется больше чем МТ потому как думается что МТ менее экономична и более шумная - моё предположение,небыло опыта езды на МТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП
2 часа назад, frank36 сказал:

Всё больше мнений! Радует!) Интересны все высказывания!

Я не против высокой! хочу поставить 235/85/16! Это выше и уже чем есть! С расчётом что дороги плохие,то высокая - это хорошо! И что узкая повлияет на расход в меньшую сторону - тоже хорошо! А вот АТ хочется больше чем МТ потому как думается что МТ менее экономична и более шумная - моё предположение,небыло опыта езды на МТ...

Ну если окно откроете то шум уже не будет слышно и например кумхо кл71 не шумит единственный минус мт это то что она трется быстрее чем ат . По расходу не заметите раздницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95,

стоят максис ат на автобусе, нормальная резина. Боковина толще чем у гудрича, по износу пока не скажу, но разница в ценнике все перекрывает. По грязи едет, не мт конечно, но и не шоссейка. Большой плюс узкой резины - менее чувствительна к колеям на асфальте, это сильно ощутимо. Так что смело рекомендую брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

frank36 

Про разницу не скажу, но скажу про BFG AT:

перешел на них в 2005 году после BFG MT, когда понял, что на экспедиционную машину для меня МТ не нужно. Сразу стал доволен поведением на дороге, особенно мокрой и скользкой. Довольно тихие. Если без экстрима - то можно спокойно ездить по снегу и зиме, то есть нет необходимости метаться и переобуваться по первому снегу - можно спокойно дождаться, когда реально холода установятся. Тоже самое в обратную сторону - можно раньше переходить на лето. Проехал на них 7 сезонов около 90-100 ткм. - остался очень доволен. Остаточная глубина протектора составляла 5-7мм, и я их продал на запаски. Такой износостойкости я не видел ни на одной другой резине (даже на летней шоссейке). Протектор очень плотный и удачный -  "молока" мало и проколов соответственно минимум, в отличии от разряженного МТ. Особо можно отметить прекрасное поведение и стойкость к острым камням горных грунтовок и серпантинов, пустынь и грейдеров. В результате купил следующим комплектом те же колеса BFG AT, и на второй внедорожник поставил такие же - от добра добра не ищут.

P.S. В грязи на тяжелой 80-ке едет весьма не плохо для АТ (даже при давлении 2.5), особенно если докапывается до твёрдого под весом груженного авто. А если до твердого не достаёт, то там и с МТ на тяжелой машине проблемы. Если спустить давление до 1.0, то тяговые свойства увеличиваются субъективно в двое - ооооочень сильно. Я бы не сказал, что заметил особой разницы в грязи при давлении 1.0 с Гудричем МТ на том же давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

 

В общем - очень удачная универсальная дорожно-внедорожная АТ резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71; TLC Prado 150

Добавлю. АТ гудрич хорошо работает на пробуксовке, не склонна к закапыванию(в разумных пределах). В размере 235/85/16 реальная ширина беговой дорожки в районе 185мм, кстати на 255/85/16 такая же :).  Рекомендовал бы присмотреться еще к куперу СТ Макс. Попрочнее будет. Да и поцепучей, как на асфальте(особенно мокром), так и на грунте. На межсезонье тоже хорош, потому как предполагает возможность ошиповки и смесь не дубеет по первому холодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
В ‎04‎.‎06‎.‎2017 в 03:18, Сергей Андреевич сказал:

 

Ну и по "зубастости" Гудрич АТ поинтереснее Максиса АТ.

 

 

А по фото не скажешь.  

980.jpg

1489413050997_default.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: г.Воронеж
  • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

по зубастости наверно одинаково, в описании Максим идёт как анало Гудрича...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71; TLC Prado 150

У максиса более разреженный рисунок. По идее должен лучше самоочищаться на грунте и быстрее тереться на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
В 5 июня 2017 г. в 15:39, ДмитрийС сказал:

 

А по фото не скажешь.  

980.jpg

1489413050997_default.jpg

У меня другая модель Максиса, хотя на ней тоже написано АТ, но она гораздо "шоссейнее" представленной на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск Амурской области
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

Юзал АТ эшки гудричи в принципе понравились всем - износостойкость, сцепление с дорогой и при отсутствии оной, шумность не высокая. Если куда нибудь в морозы ехать то менять однозначно - стекленеет.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Great Wall Safe

Перешел с  гудрича мт на максис 980 ворн драйв, размер 265/70/16. Резина в реальности что то среднее между ат и мт, глубина протектора 16 мм, протектор более разряженный, чем у похожего гудрича ат. Шума естественно стало меньше после мт гудрича, в говна не лазил , но по раскисшей грунтовке идет не хуже мт гудрича. Для меня единственный минус, машина начала чувствовать колейность, т.к резина стала шире, до этого стояла 245/75/16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
В 26.04.2018 в 13:09, dmitrii52 сказал:

Перешел с  гудрича мт на максис 980 ворн драйв, размер 265/70/16. Резина в реальности что то среднее между ат и мт, глубина протектора 16 мм, протектор более разряженный, чем у похожего гудрича ат. Шума естественно стало меньше после мт гудрича, в говна не лазил , но по раскисшей грунтовке идет не хуже мт гудрича. Для меня единственный минус, машина начала чувствовать колейность, т.к резина стала шире, до этого стояла 245/75/16.

Как по износостойкости максисы? Какой на них пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Great Wall Safe
42 минуты назад, Egin сказал:

Как по износостойкости максисы? Какой на них пробег? 

Сложно сказать, проехал около 15 т.км, вроде как новые еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.