Перейти к публикации
frank36

BFG AT(червячки) против Maxxis AT-980 Bravo 235/85 R16 120/116Q

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

    Всем доброго времени суток! Поизносились мои BFG и стал подумывать о замене резины. Причём мои старые БФГ еле отбалансировались, где то 1 кг грузиков на все четыре колеса, в проверенном шиномонтаже с хорошим оборудованием(и причём сказали что БФГ всегда плохо балансируют!!!)! Мне там посоветовали помимо других шин присмотреться к МАКСИСАМ . Хотелось бы услышать мнение соклубников,может кто то пользовался и теми и теми и знает разницу в живую! Ещё: Сейчас езжу в размере 265/70/16,хочу поставить 235/85/16 резина станет поуже ,но повыше, станет ли расход поменьше!? Вообщем делитесь мыслями и опытом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Мт хочешь или ат ? У меня сталкеры мт 235/85R16 управляется машина на поворотах плохо , но в грязи машиной можно управлять и едут узкие колеса супер . Советую брать правда сразу 255/85/R16 это чуть побольше 33 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Если резина выше (больше в диаметре), то расход вырастет.

    Разговаривал с представителями максиса, сказали что их резина ничуть не хуже гудрича, а в чёмто даже превосходит его, дословно непомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    26 минут назад, Антуан сказал:

    Если резина выше (больше в диаметре), то расход вырастет.

    Разговаривал с представителями максиса, сказали что их резина ничуть не хуже гудрича, а в чёмто даже превосходит его, дословно непомню.

    Еще бы они сказали по-другому :). 

    Езжу на Максисах 771. Балансируются хорошо, но по сравнению с Гудричем быстрее истираются. Проехал на них около 30 тык. Износ заметен. На УАЗе стоят Гудричи МТ еще прошлой модели - при том же пробеге износа практически не видно.

     

    Ну и по "зубастости" Гудрич АТ поинтереснее Максиса АТ.

     

    К слову сказать, у меня и Гудрич неплохо балансируется, грамм по 50 на колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.
    11 час назад, Alitt сказал:

    Мт хочешь или ат ? У меня сталкеры мт 235/85R16 управляется машина на поворотах плохо , но в грязи машиной можно управлять и едут узкие колеса супер . Советую брать правда сразу 255/85/R16 это чуть побольше 33 . 

    АТ хотелось бы(частенько к тёще в деревню катаюсь дуда-обратно 600 км),но и слишком высокую не хочется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Почему не хочется высокую ? Она не выше чем какая нибудь 275/75/R16 она узкая . А это значит что вес колеса меньше и динамика лучше и тормощит лучше в грязи лучше . Мне кажется ат вообще смысла нет ставить , ат может для степи какой нибудь  и песка где просто прочная резина нужна . А в городе смысл от ат не большой а в грязи никакой . Скорость передвижения что на ат что на мт примерно равна машина вам просто не позволит ехать быстрее . Поэтому не вижу смысла в ат вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

    Всё больше мнений! Радует!) Интересны все высказывания!

    12 часа назад, Alitt сказал:

    Почему не хочется высокую ? Скорость передвижения что на ат что на мт примерно равна машина вам просто не позволит ехать быстрее . Поэтому не вижу смысла в ат вообще. 

    Я не против высокой! хочу поставить 235/85/16! Это выше и уже чем есть! С расчётом что дороги плохие,то высокая - это хорошо! И что узкая повлияет на расход в меньшую сторону - тоже хорошо! А вот АТ хочется больше чем МТ потому как думается что МТ менее экономична и более шумная - моё предположение,небыло опыта езды на МТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    2 часа назад, frank36 сказал:

    Всё больше мнений! Радует!) Интересны все высказывания!

    Я не против высокой! хочу поставить 235/85/16! Это выше и уже чем есть! С расчётом что дороги плохие,то высокая - это хорошо! И что узкая повлияет на расход в меньшую сторону - тоже хорошо! А вот АТ хочется больше чем МТ потому как думается что МТ менее экономична и более шумная - моё предположение,небыло опыта езды на МТ...

    Ну если окно откроете то шум уже не будет слышно и например кумхо кл71 не шумит единственный минус мт это то что она трется быстрее чем ат . По расходу не заметите раздницы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    стоят максис ат на автобусе, нормальная резина. Боковина толще чем у гудрича, по износу пока не скажу, но разница в ценнике все перекрывает. По грязи едет, не мт конечно, но и не шоссейка. Большой плюс узкой резины - менее чувствительна к колеям на асфальте, это сильно ощутимо. Так что смело рекомендую брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    frank36 

    Про разницу не скажу, но скажу про BFG AT:

    перешел на них в 2005 году после BFG MT, когда понял, что на экспедиционную машину для меня МТ не нужно. Сразу стал доволен поведением на дороге, особенно мокрой и скользкой. Довольно тихие. Если без экстрима - то можно спокойно ездить по снегу и зиме, то есть нет необходимости метаться и переобуваться по первому снегу - можно спокойно дождаться, когда реально холода установятся. Тоже самое в обратную сторону - можно раньше переходить на лето. Проехал на них 7 сезонов около 90-100 ткм. - остался очень доволен. Остаточная глубина протектора составляла 5-7мм, и я их продал на запаски. Такой износостойкости я не видел ни на одной другой резине (даже на летней шоссейке). Протектор очень плотный и удачный -  "молока" мало и проколов соответственно минимум, в отличии от разряженного МТ. Особо можно отметить прекрасное поведение и стойкость к острым камням горных грунтовок и серпантинов, пустынь и грейдеров. В результате купил следующим комплектом те же колеса BFG AT, и на второй внедорожник поставил такие же - от добра добра не ищут.

    P.S. В грязи на тяжелой 80-ке едет весьма не плохо для АТ (даже при давлении 2.5), особенно если докапывается до твёрдого под весом груженного авто. А если до твердого не достаёт, то там и с МТ на тяжелой машине проблемы. Если спустить давление до 1.0, то тяговые свойства увеличиваются субъективно в двое - ооооочень сильно. Я бы не сказал, что заметил особой разницы в грязи при давлении 1.0 с Гудричем МТ на том же давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    В общем - очень удачная универсальная дорожно-внедорожная АТ резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Добавлю. АТ гудрич хорошо работает на пробуксовке, не склонна к закапыванию(в разумных пределах). В размере 235/85/16 реальная ширина беговой дорожки в районе 185мм, кстати на 255/85/16 такая же :).  Рекомендовал бы присмотреться еще к куперу СТ Макс. Попрочнее будет. Да и поцепучей, как на асфальте(особенно мокром), так и на грунте. На межсезонье тоже хорош, потому как предполагает возможность ошиповки и смесь не дубеет по первому холодку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    В ‎04‎.‎06‎.‎2017 в 03:18, Сергей Андреевич сказал:

     

    Ну и по "зубастости" Гудрич АТ поинтереснее Максиса АТ.

     

     

    А по фото не скажешь.  

    980.jpg

    1489413050997_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

    по зубастости наверно одинаково, в описании Максим идёт как анало Гудрича...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У максиса более разреженный рисунок. По идее должен лучше самоочищаться на грунте и быстрее тереться на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 5 июня 2017 г. в 15:39, ДмитрийС сказал:

     

    А по фото не скажешь.  

    980.jpg

    1489413050997_default.jpg

    У меня другая модель Максиса, хотя на ней тоже написано АТ, но она гораздо "шоссейнее" представленной на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Юзал АТ эшки гудричи в принципе понравились всем - износостойкость, сцепление с дорогой и при отсутствии оной, шумность не высокая. Если куда нибудь в морозы ехать то менять однозначно - стекленеет.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    Перешел с  гудрича мт на максис 980 ворн драйв, размер 265/70/16. Резина в реальности что то среднее между ат и мт, глубина протектора 16 мм, протектор более разряженный, чем у похожего гудрича ат. Шума естественно стало меньше после мт гудрича, в говна не лазил , но по раскисшей грунтовке идет не хуже мт гудрича. Для меня единственный минус, машина начала чувствовать колейность, т.к резина стала шире, до этого стояла 245/75/16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
    В 26.04.2018 в 13:09, dmitrii52 сказал:

    Перешел с  гудрича мт на максис 980 ворн драйв, размер 265/70/16. Резина в реальности что то среднее между ат и мт, глубина протектора 16 мм, протектор более разряженный, чем у похожего гудрича ат. Шума естественно стало меньше после мт гудрича, в говна не лазил , но по раскисшей грунтовке идет не хуже мт гудрича. Для меня единственный минус, машина начала чувствовать колейность, т.к резина стала шире, до этого стояла 245/75/16.

    Как по износостойкости максисы? Какой на них пробег? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    42 минуты назад, Egin сказал:

    Как по износостойкости максисы? Какой на них пробег? 

    Сложно сказать, проехал около 15 т.км, вроде как новые еще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.