Перейти к публикации
frank36

BFG AT(червячки) против Maxxis AT-980 Bravo 235/85 R16 120/116Q

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А зимой не пробовал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    53 минуты назад, Egin сказал:

    А зимой не пробовал? 

    " - А эту ягоду есть можно?

      - Можно, но только отравишься!"

     

    Вот одного не пойму только, такого плана вопросы, да ещё с Новосиба (!), про ни разу не зимние покрышки, это - адреналина не хватает или так, типа беседу поддержать??? :focus:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Андрей_Ala сказал:

    " - А эту ягоду есть можно?

      - Можно, но только отравишься!"

     

    Вот одного не пойму только, такого плана вопросы, да ещё с Новосиба (!), про ни разу не зимние покрышки, это - адреналина не хватает или так, типа беседу поддержать??? :focus:

     

    А я вот не пойму аргументы типа "если у вас нет миллиона". 

    Если ты не ездил на них зимой,  так и скажи.  А комментарии,  что лучше быть здоровым и богатым,  чем..  лучше оставить при себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тоже перепробовал, все что можно, разницы в грязи огромной между ат и МТ гудрич тоже особо не вижу. Оба замыливаються, оба не выбираются из колеи. МТ гораздо быстрее снашивается, колется чаще. По сравнению с TSL например полная ерунда для грязи резина:) У ат гудрич пожалуй только один серьезный минус (независимо от поколения)- цена. По соотношению цена качество для экспедиционника эталон. Все остальное к сожалению компромисс, чем то приходиться жертвовать: износостойкостью, проходимостью и так далее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вообще у атешки еще один минус ,не переносит камни,режут боковину,отрывает шашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
    13 часов назад, Андрей_Ala сказал:

    " - А эту ягоду есть можно?

      - Можно, но только отравишься!"

     

    Вот одного не пойму только, такого плана вопросы, да ещё с Новосиба (!), про ни разу не зимние покрышки, это - адреналина не хватает или так, типа беседу поддержать??? :focus:

     

    Сосед использует гудричи червяки на патриоте круглый год, говорит норм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    5 часов назад, Egin сказал:

    Сосед использует гудричи червяки на патриоте круглый год, говорит норм.  

    Я пробовал на бфг ат начало зимы прихватывать. Имею мнение, что яйца просто железные не подойдут, нужен твердосплав. Разница с шипованной хакапелитой пропасть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Просто водители  патриотов ещё настоящие,  не такие изнеженные )

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
    1 час назад, peress сказал:

    Я пробовал на бфг ат начало зимы прихватывать. Имею мнение, что яйца просто железные не подойдут, нужен твердосплав. Разница с шипованной хакапелитой пропасть. 

    Я пробовал одну зиму на ханкуке МТ ездить, норм в общем и целом, на гудриче МТ не получилось к примеру, не тормозил даже по снежной каше, все на одной машине. Так что все от состава резины зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Максис 980 стоит на хайсе. Нравится.  зимой пробовал- до гаража чтобы переобуться. Даже конченный бриджстоун липучка лучше. Надо либо жить не в городе и в месте с сильным минусом , или быть идиотом чтобы использовать как зимнюю резину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, Pavlik сказал:

    Просто водители  патриотов ещё настоящие,  не такие изнеженные )

    +1 И ездить умеют адекватнее :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    14 часов назад, Pavlik сказал:

    Просто водители  патриотов ещё настоящие,  не такие изнеженные )

     

    Сколько я таких суровых настоящих водителей патриотов - из клуба любителей зимой на летней резине ездить, на старой даче в горку затащил - за две зимы стропа 12т в месте крепления крюка перетерлась. Самый фееричный персонаж встал посередине горки, притащил с близлежащей помойки матрас пружинный и бросил его под машину, ну типа сенд трак таокй, и он сам со своими проблемами справляется, помощи не ждет ни от кого. Пока он гальмовал на матрасе - на задний кардан и на колеса намоталась проволока с этого матраса, а она там такая - плоскогубцами не перекусишь. Зрелище не для слабонервных.

    Это я к чему. У нас тут все просто - есть зима и есть зимняя шипованная резина. А пружинные матрасы под машину и на чужой веревке в горку ездить - это для водителей  патриотов ещё настоящих,  не таких изнеженных. 

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    4 часа назад, peress сказал:

     

    Сколько я таких суровых настоящих водителей патриотов - из клуба любителей зимой на летней резине ездить, на старой даче в горку затащил - за две зимы стропа 12т в месте крепления крюка перетерлась. Самый фееричный персонаж встал посередине горки, притащил с близлежащей помойки матрас пружинный и бросил его под машину, ну типа сенд трак таокй, и он сам со своими проблемами справляется, помощи не ждет ни от кого. Пока он гальмовал на матрасе - на задний кардан и на колеса намоталась проволока с этого матраса, а она там такая - плоскогубцами не перекусишь. Зрелище не для слабонервных.

    Это я к чему. У нас тут все просто - есть зима и есть зимняя шипованная резина. А пружинные матрасы под машину и на чужой веревке в горку ездить - это для водителей  патриотов ещё настоящих,  не таких изнеженных. 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, peress сказал:

    Это я к чему. У нас тут все просто - есть зима и есть зимняя шипованная резина.

    Один вопрос, а до конца 90-х у вас автотранспорт зимой не ездил? Только на лошадях?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, электроник сказал:

    Один вопрос, а до конца 90-х у вас автотранспорт зимой не ездил? Только на лошадях?

     

    Ездил. И я ездил, на снежке ездил, на метелице. И на комбинации сзади метелица, впереди от москвича резина, которая почему то считалась универсальной, типа зимой тоже можно. Потом на переднем приводе ездил, в те времена когда от безденежья считалось что на передней оси если шипы, то на зад ставь что угодно, так и стояло - впереди ярославка шипованная, сзади БЦ-11. А потом сел прокатиться к зажиточному товарищу в машину, у которого на 21099 все четыре стояли пирелли шипованные, и был сильно удивлен, эмоции  меня переполняли.

     

    Но это все ладно, конец 90х вспоминать, мука и сахар в мешках на каждой кухне и тд и тп. На той даче где я людей горку таскал на веревке - туда в 90-е никто и не ездил и дорогу не чистил и мыслей у людей не было зимой там жить. Сейчас времена другие, движение совсем другое и плотность и скорость, и ездить на летней резине это скажем, так - безответственно по отношению к другим участникам движения.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, peress сказал:

    Но это все ладно, конец 90х вспоминать, мука и сахар в мешках на каждой кухне и тд и тп. На той даче где я людей горку таскал на веревке - туда в 90-е никто и не ездил и дорогу не чистил и мыслей у людей не было зимой там жить. Сейчас времена другие, движение совсем другое и плотность и скорость, и ездить на летней резине это скажем, так - безответственно по отношению к другим участникам движения.

    Я могу ещё 80-е вспомнить, дальше не компегаген :) Но про обязательность "зимней" резины и безответственности не соглашусь. Неправда это. Один из стереотипов. Безответственных на зимней не меньше, чем было в те годы. А даже больше в процентном отношении, поскольку доступнее стали и права и авто. И мешают чайники и отморозки другим участникам движения не зависимо от обутой резины.

    Стереотипы это всё. 

    Езжу и на той, и на другой, ежели чё. Сужу не по памяти :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    14 часов назад, peress сказал:

    Сейчас времена другие, движение совсем другое и плотность и скорость

    То @электроник - это раз. Разные климатические условия в наших регионах - это 2. И это не стереотипы, а вопросы реальной безопасности. Своей (что можно было бы отнести к личным свободам выбора и прочему либерастическому бреду) и других участников движения (а вот тут уж подвиньтесь). Ну а насчёт чайников и отморозков - тут не поспоришь. Только зачем усугублять и так поганую ситуацию летней резиной? Дать обезьяне Ф-1 вместо РГД-5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Лексей сказал:

    Только зачем усугублять и так поганую ситуацию летней резиной? Дать обезьяне Ф-1 вместо РГД-5?

    Затем, что никакого усугубления нет. Ни у кого не возникает вопросов, что камаз тормозит совсем не так, как лада-гранта? А гружёный. А если сравнить (в рамках форумной тематики) пустой Раннер и с 500 кг? А давайте запретим грузить, запретим грузовики, прицепы, полуприцепы? А ещё в любую погоду заднеприводные, поскольку переднеприводные модели в 90% случаев лучше держат дорогу, мотоциклы (sic!) и что там ещё не соответствует ТТХ современных пузотёрок. И крузаки, кстати, тоже. Вот это будет "реальная" безопасность!

    Не надо путать улучшение ТТХ и безопасность. И как мантру повторять "плотность", скорость"... Дистанция и скорость выбирается из конкретных условий. Это азбука вождения и азбука ПДД. И они отличаются на "летней" и "зимней" резине не в разы. Тем более, что зачастую разница между ними весьма условна.

    А ещё хакка не едет по снегу по снегу без спускания. От слова "никак". А йока 012 едет. И та и та "зимние". Только вот хакка на льду и укатанном снегу намного эффективнее. Давайте ещё объявим зимние, но уступающие по эффективности грандам, колёса небезопасными и угрожающими другим участникам движения.

    Да, и всю "М&S" фтопку! И все машины, старше 20 лет....

    ЗЫ: Вот нифига из потока на БФГ-АТ не выбивался. Ни на Раннере, ни на Крузаке. Не из-за наличия опыта, а по отсутствию необходимости. Это если кто-то захочет про "устриц"...

    ЗЗЫ: Сейчас езжу на зимней. Но круглый год :) И это не хакка.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не перестаю удивляться, как москва изменяет сознание некоторых ее обитателей  :)

    "Нет необходимости", и баста! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    В защиту червяков зимой могу осторожно заметить: очень давно пришлось пол зимы проездить на абсолютно новых. До -10С и первые полмесяца держались условно приемлемо (видать, пока углы шашек без нарушений оставались) - потом полный отстой.

    В защиту @электроник ничего сказать не могу.:unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.