Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Что-то поиск не дал результата, поэтому наберусь смелости по-задавать ещё глупых вопросов:

     А какие есть варианты сколхозить (фабричного, как я понял, не существует) защиту пыльников на сотке? 

    Уж больно они открыты, а на прошлом пепелаце я с ними намучался, тут как-то не охота.

    Если можно - с фотками, для наглядности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поставить впереди мост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Поставить впереди мост!

    Просили с фотками)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот с картинками как просили))).

    IMG_20160730_171232.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    А менее радикальных решений? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 минуты назад, AntDroid сказал:

    А менее радикальных решений? :)

    Ничего там нормального не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ничего там нормального не получится.

    Оно и понятно. Было бы нормальное решение - было бы в заводском исполнении.

    А так - может какой щиток сколхозить, чтобы хоть частично от веток прикрывал или напялить какое-нибудь резинотехническое изделие вторым слоем?

    Плохо себе в голове представляю реализацию :(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    41 минуту назад, AntDroid сказал:

    Оно и понятно. Было бы нормальное решение - было бы в заводском исполнении.

    А так - может какой щиток сколхозить, чтобы хоть частично от веток прикрывал или напялить какое-нибудь резинотехническое изделие вторым слоем?

    Плохо себе в голове представляю реализацию :(

     

    А оно и есть в заводском исполнении, ТЛК 105, называется))), 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Оригинальные пыльники нормально ходят, они жесткие, как пластиковые что ли. 

    А дубли всякие, резинка мягкая, конечно легко рвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    А оно и есть в заводском исполнении, ТЛК 105, называется))), 

    И что проще - колхозить защиту ШРУСов на сотку или турбину в стопятку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AntDroid сказал:

    И что проще - колхозить защиту ШРУСов на сотку или турбину в стопятку?

    Кому как. Я наоборот, снимаю турбины. Они в ремонте стоят намного дороже чем пыльник (даже шрус) поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    10 минут назад, AntDroid сказал:

    И что проще - колхозить защиту ШРУСов на сотку или турбину в стопятку?

    гол)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    На Мега Крузер так делали

    IMG_5424.JPG

    IMG_5425.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    55 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    На Мега Крузер так делали

    у такого варианта есть сильный недостаток ....   когда туда набьется грязи , она мигом пыльник кончит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, AntDroid сказал:

    Было бы нормальное решение - было бы в заводском исполнении.

    В заводском есть . http://www.rcvperformance.com/categories-cv-axles.aspx?catID=RCVP_ULT_CV_AXLES_ALT

    Не знаю есть ли  такое на 100ку  .  Знаю точно , что порвать это практически не возможно . Но тут тоже  не все  так  просто - пыльник  не  герметичен,  те  если гонять много по жиже  , то смазку  из шруса  вымоет. 

    Но думается мне , что можно на  родной  привод одеть подобную сферу  и она защитит от мех повреждений пыльник шруса . 

    так  кстати на  нивах реализовано с  завода .

    1220176477_lgr-privod.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     эта нивовская пластиковая фигня - тоже отламывается... примерно по кольцу стяжному... и берешь ножницы по металлу срезаешь и ездишь дальше...

    делать ее надо из чего то более гибкого - полиуретана например.... да и сам чехол с полиуретана предпочтительнее  чем резиновый... на ту же ниву они есть - и ни разу я еще не видал его порванного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ни чего толком не придумали, ни нивовские пыльники, ни ШС американские, ни что это не работает не защищает от налипшей глины, грязи, льда, самое надёжное в этой системе, это родной пыльник полупластиковый, но после покатух сразу на мойку, и визуальный осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    7 часов назад, serg4x4 сказал:

     эта нивовская пластиковая фигня - тоже отламывается... примерно по кольцу стяжному... и берешь ножницы по металлу срезаешь и ездишь дальше...

    делать ее надо из чего то более гибкого - полиуретана например.... да и сам чехол с полиуретана предпочтительнее  чем резиновый... на ту же ниву они есть - и ни разу я еще не видал его порванного.

    Где-то в старых темах встречал что питерские умельцы - Ярослав и К, вроде как сделали полиуретановые пыльники и грозились провести им испытания. Больше информации не было.

    Чем у них всё закончилось то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-vneshnego-perednego-privodnogo-vala-1-05-027/

     полиуретан такая гадость что тянется чудесно.... думаю можно его и на соточный шрус натянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, serg4x4 сказал:

    http://www.polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-vneshnego-perednego-privodnogo-vala-1-05-027/

     полиуретан такая гадость что тянется чудесно.... думаю можно его и на соточный шрус натянуть

    интересная штуковина , только цвет ядовитый ....  а еще больше интересно ну и как она работает ???  кто нибудь катает такой пыльник ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.