Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    У нас в этом году до -38 ночью было, в -32 по городу ездил и -30 по трассе, родные выдержали без проблем, к чему эксперименты, 3,5 - 4 тыщи комплект на сторону оригинал, что еще искать, они же отходят лет 10. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004
    6 минут назад, Sergei L сказал:

    У нас в этом году до -38 ночью было, в -32 по городу ездил и -30 по трассе, родные выдержали без проблем, к чему эксперименты, 3,5 - 4 тыщи комплект на сторону оригинал, что еще искать, они же отходят лет 10. 

    Если один только порвался - не вижу проблемы за 800р купить пыльник и сэкономить... Если хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    18 минут назад, DJGlukBH сказал:

    Если один только порвался - не вижу проблемы за 800р купить пыльник и сэкономить... Если хочется.

    Экономия может боком выйти, если он порвется и придется гранату менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    За своих 7 лет "нивоводства" пришел к однозначному выводу о том,что 100-процентно защитить пыльники ШРУС-ов невозможно. Ездить надо с пониманием "что они там есть". Осматривать,само собой-ставить качественные. Возить с собой рулон стрейчевой пленки-если пробой,обмотать и хоть как то доехать до места ремонта.В экспедиции брать запасные пыльники. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004
    1 час назад, Sergei L сказал:

    Экономия может боком выйти, если он порвется и придется гранату менять.

    Так же произойдет и с любым пыльником....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    3 минуты назад, DJGlukBH сказал:

    Так же произойдет и с любым пыльником....

    Естественно, только с неоригиналом более вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    Когда на ниве побеждали пыльники ШРУСов, первым делом выкинули нафиг штатные пластиковые чашки - между ними и пыльником попадает камень либо сучок и пыльник после этого довольно быстро рвется. Самым верным решением оказалось применение пыльников из материала Hytrel - это термопластик, он довольно жесткий и хорошо противостоит веткам. Он прочнее термопластичного полиуретана (TPU) и гораздо прочнее резиновых. Зажимаются такие пыльники силовыми хомутами Oetiker спец. клещами с большим усилием. Поверх делали пыльники из кордуры (ткань такая, плотная). Такой набор позволял в условиях соревнований ехать не переживая за пыльники. Может и на 100ки кто-то подобное выпускает, раз уж на ниву нашлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    ну так что, друзья, ставить оригинал или модный полиуретан?

    По опыту использования полиуретана в сайлентблоках скажу - фигня полная. втулка отрывается и проворачивается потом, не знаю может у меня манера езды такая или производитель херню продал, но я себе полиуретан в сайленблоки и в подвеску не куплю. Говорят, что полиуретан на длинноходной подвеске не живет, но не думаю, что на сотках наших ходы запредельные.

    По пыльникам тоже пытался экономить, но сейчас решил, что все таки надо что то качественное ставить. вопрос что качественнее оригинал или полиуретан?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Новосибирской полиуретан не перенес морозов. Жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    У меня уже полтора года как ПУ стоят.

    Ловил ветку торцом в пыльник - просто стягивает, но не рвёт.

    Дважды зажимало ветку между пыльником и рычагом - ничего не протёрло.

    Правда морозов запредельных у нас не водится -20 было минимум и то пару дней, эластичность не теряли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    В 24.05.2017 в 10:53, Руслан Костоев сказал:

    Да фуфло все эти полеуританы, как и с саленблоками на морозе крошиться. Лутще оригинала ничего нет.

    +1. Жаль будет следующего потенциального владельца такой машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.