Перейти к публикации
atk67

Загорается чек при включении кондиционера.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 100 TD

    Уважаемые форумчане.

    Появилась проблемка. Выскочила еще осенью (в принципе и машину я осенью приобрел).

    При включении кондиционера, часа через два, загорелся чек. Поехал в сервис, где обслуживался предыдущий хозяин. День машина у них стояла, к вечеру забрал, чек не горит. А тут зима, холода, кондиционер до мая не включал, а как включил, опять чек высветился через пару часов. Снова поехал в сервис - там пол дня машину "мучили", ничего не нашли. Сбросили, сказали поездий, как загорится - заезжай. Май холодный, две недели кондиционер не включал, все нормально, а как включил - та же история. Может кто сталкивался?  Что это за плавающий дефект?

    Тойота ЛК 100 ТД, 99 г.в.

    Изменено пользователем atk67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    чек сбросить просто самому ...  открываешь предохранители под капотом , стоя у левого крыла   крайний  левый ряд  предохранителей  ( их три штуки в ряду ) самый крайний к двигателю .... при заглушенном двигателе и вынутом ключе из замка зажигания ,вытаскиваешь из гнезда предохранитель  на т3-5 секунд  и вставляешь обратно... чек погаснет .    чек выскакивает  скорее всего из-за  броска тока в сети  во время вкл\\выкл конденционера   , если   сначала  выключать конденционер самому , а потом глушить двигатель ,то чек загораться не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 100 TD

    Спасибо.

    Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Проверить надо подшипники. Подклинивают...Создается сопротивление, нагрузка в сети и срабатывание защиты- ЧЕК. И так до каждого следующего раза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    12 минуты назад, Locb сказал:

    Проверить надо подшипники. Подклинивают...Создается сопротивление, нагрузка в сети и срабатывание защиты- ЧЕК. И так до каждого следующего раза...

    вряд ли дело в подшипнике..... он так греметь начинает , что его даже глухой услышит..... скорее всего дело в грязном радиаторе кондея  , что в конечном счете приводит к перегрузке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 100 TD
    В 22.05.2017 в 22:08, Платов сказал:

    чек сбросить просто самому ...  открываешь предохранители под капотом , стоя у левого крыла   крайний  левый ряд  предохранителей  ( их три штуки в ряду ) самый крайний к двигателю .... при заглушенном двигателе и вынутом ключе из замка зажигания ,вытаскиваешь из гнезда предохранитель  на т3-5 секунд  и вставляешь обратно... чек погаснет .

    Попробовал скинуть чек. В левом ряду у меня около 10 предохранителей, вытащил, по очереди, начиная с ближнего к двигателю, штук пять. Чек не погас.

    А может муфта подклинивать?

    В 23.05.2017 в 12:37, Платов сказал:

    скорее всего дело в грязном радиаторе кондея  , что в конечном счете приводит к перегрузке

    Вполне возможно. Постараюсь в ближайшие дни помыть радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, atk67 сказал:

    Попробовал скинуть чек

    Чек загорается не для того, чтобы его скидывать, он оповещает о неисправности, ее и нужно устранять. Сделайте самодиагностику, узнайте на что машина чеком жалуется, гадание и сброс ошибок ни к чему Вас не приведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 100 TD
    В 25.05.2017 в 00:34, bbn сказал:

    Чек загорается не для того, чтобы его скидывать, он оповещает о неисправности, ее и нужно устранять. Сделайте самодиагностику, узнайте на что машина чеком жалуется, гадание и сброс ошибок ни к чему Вас не приведут.

    То, что чек загорается по делу, никто и не спорит.

    Как указал выше, в сервисе не смогли диагностировать ошибку (часов пять мучили). Как сделать самодиагностику?

    И почему спецы с компьютером не смогли а я, так запросто самодиагностикой выявлю причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    52 минуты назад, atk67 сказал:

    И почему спецы с компьютером не смогли а я, так запросто самодиагностикой выявлю причину

    Не знаю почему, наверное не хотели или не спецы. Компьютер не панацея, на сотке неисправности читаются самодиагностикой на ура, параметры глянуть это другое дело - нужен сканер, а коды прочитать скрепкой не трудно. Найдите над педалью газа диагностический разъем, перемкните контакты 4 и 13, включите зажигание. начнут моргать лампы чек, од, и др.  Коды  будут выдавать те лампы в блоках управления которых сохранились в памяти ошибки. Если чек не выдаст кода, заводите мотор, включайте кондей, чек обязан начать выдавать ошибку. Код ошибки двузначный, например два раза моргнул чек, пауза потом один раз - это код 21, если кодов в памяти несколько, они будут моргать поочередно серией, например 21, 42, 89, и снова 21 итд. Расшифровку кода и способы борьбы с ним ищите в поиске в правом верхнем углу. Все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    В 24.05.2017 в 23:26, atk67 сказал:

    Попробовал скинуть чек. В левом ряду у меня около 10 предохранителей, вытащил, по очереди, начиная с ближнего к двигателю, штук пять. Чек не погас.

    добрый вечер !!  не мог раньше ответить .... судя по описанию не те предохранители вытаскивал .... для начала уточню , это я описал для двигателя фте    , так вот перед  этим рядом предохранителей  , есть еще ряд  ,из трех предохранителей  ... они  стоят перпендикулярно  тому ряду которые ты вытаскивал...... так вот самый из этих трех самый ближний к двигателю........     если ты выложишь схему предохранительной коробки  здесь , я покажу какой...... я сам не имею возможности  выложить такую схему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Подобная проблема на 2uz-fe, ГБО. Включил кондей и мотор затрясло , чек заморгал : множественные пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Выключил кондей, сбросил ошибки-всё стало нормально. Попробовал снова включить кондей - всё повторилось. Кто подскажет в чём дело (честно - гуглить не удобно на смарте, а другой возможности нет). 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    2 hours ago, T_CRUZ said:

    Подобная проблема на 2uz-fe, ГБО. Включил кондей и мотор затрясло , чек заморгал : множественные пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Выключил кондей, сбросил ошибки-всё стало нормально. Попробовал снова включить кондей - всё повторилось. Кто подскажет в чём дело (честно - гуглить не удобно на смарте, а другой возможности нет). 

    ну тут какбы вариантов много - подклинивание компрессора, некорректная отрабтка повышения оборотов, проблемы с зажиганием.

     

    Для начала перекинь свечу и катушку на другие горшки, например свечу на 3й, катушку на 5й. И проверь будет ли ошибка и по какому горшку. Если вылезет по 3 или 5, то менять или свечу или катушку. Если также по первому, то проверять компрессор на предмет подклинивания и читать компом климат вреальном времени.

     

    Кстати, а обороты возрастают при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 часов назад, fis сказал:

    ну тут какбы вариантов много - подклинивание компрессора, некорректная отрабтка повышения оборотов, проблемы с зажиганием.

     

    Для начала перекинь свечу и катушку на другие горшки, например свечу на 3й, катушку на 5й. И проверь будет ли ошибка и по какому горшку. Если вылезет по 3 или 5, то менять или свечу или катушку. Если также по первому, то проверять компрессор на предмет подклинивания и читать компом климат вреальном времени.

     

    Кстати, а обороты возрастают при этом?

    Про возрастание оборотов не понял. Нет у меня возрастания, мотор колбасит.  Вынул свечу - она в нормальном состоянии, катушка и наконечник без видимых нарушений. Напряжение на катушку поступает. Видать, эта проблема с наскоку не решается, нужен диагност со сканером. Как решу вопрос - отпишусь. Спасибо за совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    4 hours ago, T_CRUZ said:

    Про возрастание оборотов не понял. Нет у меня возрастания, мотор колбасит.  Вынул свечу - она в нормальном состоянии, катушка и наконечник без видимых нарушений. Напряжение на катушку поступает. Видать, эта проблема с наскоку не решается, нужен диагност со сканером. Как решу вопрос - отпишусь. Спасибо за совет. 

    При включении кондюка мотор должен поднять обороты где-то до 900-950

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    На дизеле в первую очередь надо проверить ваккумный привод заслонки. Если мембрана порвана, то чек при работе кондея обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Подобная проблема на 2uz-fe, ГБО. Включил кондей и мотор затрясло , чек заморгал : множественные пропуски зажигания в 1-ом цилиндре

    Вероятнее всего проблема в катушке или ее резинке. Внимательно смотрите изолятор свечи, часто появляются черные дорожки прогара, а ответка серая дорожка на наконечнике катушки. Мотор ровно работает на холостых, на устоявшихся режимах в среднем и высоком диапазоне оборотов, а в переходных режимах троит. Кондеем Вы создаете этот переходный режим. Тоже самое можно увидеть и без кондея, включите передачу, держите на тормозе и слегка подгазовывайте, - будет троить. Суть в том, что на переходном смесь обогащается, ухудшается искрообразование в цилиндре, искре проще уйти по плохой изоляции,если она есть, на корпус, чем возникнуть на электродах свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Свечу снимал, она и катушка в нормальном состоянии (резинки менял в прошлом году):DSC_0284.thumb.JPG.48b82a20a88c15f37cac5e76fb49e90b.JPG

    Получается, что без сканера не обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 hour ago, T_CRUZ said:

    Свечу снимал, она и катушка в нормальном состоянии (резинки менял в прошлом году):DSC_0284.thumb.JPG.48b82a20a88c15f37cac5e76fb49e90b.JPG

    Получается, что без сканера не обойтись

    Я выше писал, перекидываешь свечу в 3й горшок, а катушку на 5й. И смотришь что вылезет по ошибкам.

    Если вылазит 3й, то свеча, если 5й или ничего (пока свечу ухайдохает), то катушка. Если 1й, то копать дальше.

     

    На свече нужно смотреть на изолятор, если есть рыжая юбка, особенно ввиде вертикальных полос, то однозначно наконечник.

     

    bbn прав, скорее всего трабл с зажиганием в переходном режиме, дальше по убыванию вероятности подклинивание компрессора, проблемы в проводке, проблемы в мозгах (машины :))

     

    Кстати попробуй в момент когда трясет добавить газа, ровно ли набирает обороты (без провалов) и пусть в этот момент кто-то слушает и смотрит на компрессор, нет ли от него посторонних звуков и не проскальзывает ли ремень

    Изменено пользователем fis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все-таки есть конкретная причина считать виновником проблемы именно свечу или наконечник, а не компрессор. Думаю любые проблемы с ним отражались бы на работе мотора в целом, не может он грузить первый цилиндр больше чем остальные.

    2018-06-27_210655.thumb.png.68499af9646988f68b2cca44816c94b6.png

    Вроде не много, не очень заметно даже, но именно так нажигает изолятор свечи. Дальше- больше.

    a72ed31fd43ce0ff04ed0cfdde45d1b7.thumb.jpg.a83930c85cd5968080350494c2768d50.jpg

    такая ответка бывает на резинке. Ну и этот прогар - проводник. И по нему искре легче уйти на массу, чем лезть в цилиндр.

    На узете такие косяки иногда не заметны в поведении мотора, горшков много, момент высокий, а вот на 4х цилиндровых движках чувствуется сразу. Вот буквально вчера одновременно две машины заехало с такой хренью, плавно едут или газуют без нагрузки - ничего, при троганьи с места трясет на трех, дальше нормально, включается кондей, опять трясет, и снова нормально, у одного просто резинка наконечника, у второго сам наконечник уже погорел, моторы 3S и 5S.

    Есть некоторая статистика. Например на кия спортейдж у приятеля постоянно горели свечи и наконечники на 4м цилиндре. Проблема была в самом цилиндре, компрессия в нем была выше 14, в трех остальных 12. А если посмотреть на стенде для проверки свечек, как ведет себя искра при разных давлениях, становится понятно, что чем выше давление, тем больше склонность к пробою искры снаружи, после 15 атм. в зазоре искры практически нет, она хлещет по изолятору, пробить 3 см. по воздуху и керамике ей проще, чем 1 мм. при таком давлении в камере сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    У меня с кондеем нечто подобное , только вместо чека вышибает предохранитель.  Кондей при этом плохо холодит, грешу на радиатор , еще как вариант сменить хладагент и проверить компрессор. Понятно что идет нагрузка повышенная в цепи, хз откуда правда она идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.