Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: тлк 80

    Уважаемые форумчане! На задних дверях (распашонках) перетерлись провода, которые идут от кузова к дверям из-за лопнувшей резиновой трубки, в которой и проложен жгут. Хочу заказать, но по каталогам не могу ничего найти. Помогите, плз.

    tlc80.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    не продаются они отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Нет там никакой резиновой трубки. Две пробки с дырками, а между ними провода в изоленте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тлк 80
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Нет там никакой резиновой трубки. Две пробки с дырками, а между ними провода в изоленте.

    Дак переламываются они в месте гиба, как быть? Есть решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Жгут сделан так, что переламываться он не должен. Там специально средняя часть должна быть усилена вставкой пластиковой, с заходом в участок двери и кузова (могу в деталях ошибаться). При открывании жгут не сгибается, а скручивается, в то время как увеличивающийся зазор между дверью и кузовом, выбирается резиновыми гермовводами, узкие части которых жестко закреплены к жгуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Жгут сделан так, что переламываться он не должен. Там специально средняя часть должна быть усилена вставкой пластиковой, с заходом в участок двери и кузова (могу в деталях ошибаться). При открывании жгут не сгибается, а скручивается, в то время как увеличивающийся зазор между дверью и кузовом, выбирается резиновыми гермовводами, узкие части которых жестко закреплены к жгуту.

    совершенно верно, помню на севере переломанные в мороз и торчащие из под изоленты пластиковые штыри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.