Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Доброго дня всем!

    История такая проехал по трассе 140км и закипел ,скорость была 120 обороты не больше 3000 Остудил ,долил воды , обратно доехал нормально , скорость 100 ,cтрелка температуры не поднималась Последствий пока нет но ------ слил антифриз (мутный) а при заливке влезло только около 8 литров, прогрел погонял на пониженной — влезло грамм 100 а должно залиться всего 9,4л

    Если это пробка то смущает объем и как ее выгнать (заливал тонкой струйкой медленно) ?

    Термостат неисправен? Как проверить , машина по городу ездит нормально не греется?

    В чем может быть причина закипания 2LTE на трассе при отсутствии жары , скорость?

    Подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Andkis сказал:

    Если это пробка то смущает объем и как ее выгнать

    Если есть пробка, то в первую очередь не будет греть печка. Проверь.

    Ну а то что закипела, может и из-за оборотов, может недоглядел что антифриза мало. Это как говорится самый лучший вариант.

    Понаблюдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Дизель греется при позднем впрыске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    И посмотреть состояние радиатора. У знакомого тож на трассе закипал, пока радиатор не почистил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Печки греют обе. А если термостат барахлит может такое количество антифриза не зайти в систему?

    Какие еще симптомы позднего впрыска? Заводится всегда хорошо , расход небольшой, тянет что по трассе что по песку  отлично

    Радиатор промывал Лавром по инструкции - ни какого криминала - только мутная жидкость вытекала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня причину начала повышения температуры на трассе один раз,-года три назад,выявили задние пассажиры )),-а шо это тут пол мокрый у тебя,-е-мое...там в соединении трубок стоит колечко резиновое,оно аж рассыпалось потом в руках,и краник-при желании его повернуть-свернули ему шею,закис,хииилая конструкция из меди..пришлось под капотом закольцевать шланчиком трубки,идущие на заднюю печь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Пол вроде сухой , да и печка нормально дует... Меня сильно беспокоит то что антифриза мало вошло в систему Снимать радиатор смотреть может до меня соты повырубали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Печки(радиаторы) стоят вертикально-то бишь антифриз в них остается,даже если ОЖ слита. По сему стоит этот факт учитывать,при замене ОЖ.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    ОК! Спасибо ,не знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    при заливке антифриза, снимаю шланг, который возле крышки заливной, и около 1.5 литров заходит ещё, если не снимая. На трассе при 140 у меня грелся, когда термомуфта не работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80
    20 часов назад, Nikolai сказал:

    при заливке антифриза, снимаю шланг, который возле крышки заливной, и около 1.5 литров заходит ещё, если не снимая. На трассе при 140 у меня грелся, когда термомуфта не работала.

    Спасибо огромное! Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     Как раз сегодня снимал патрубки на своем зверюге. Слилось с нижнего крана порядка 5 литров, пластиковая бутыль. Я перекрыл, но судя по струйке течь оттуда было почти нечему. Снял патрубок, оттуда вытекло. Т.е. в движке остается еще уйма жижи и автору не париться, воздушные пробки выгоняются там на раз, тем более если печки греют. Залить, проверить хомуты и понаблюдать на разных режимах. Удачи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    В 22.05.2017 в 22:22, Vadimovich33 сказал:

     пришлось под капотом закольцевать шланчиком трубки,идущие на заднюю печь.

    Нельзя ж закольцовывать. Только по отдельности глушить - несколько раз уже писали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вообще то чтобы не было пробки ищется самая верхняя точка где можно патрубок снять и оттуда выгоняется воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Из расширительного бачка жидкость потихоньку уходит патрубки не текут Вчера проехал около 30км без пробок на улице 25 градусов --- заглушил и сразу же врубился вентилятор обдува радиатора ! не пойму это норма для этого движка? Это у меня 2-я машина на 80-ке с ХДФТ  таких проблем не наблюдается... После перегрева начинаешь ''и на воду дуть''

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 часов назад, Andkis сказал:

    заглушил и сразу же врубился вентилятор обдува радиатора ! не пойму это норма для этого движка?

    вентилятор при выключенном зажигании? интересненько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Да Вначале просто заглушился а через пол минуты включился вентилятор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    Приветствую! ребят, на сурфе 130-м с мотором 2LT-e стоит вентилятор электрический перед радиатором ДВС - какова логика его работы? по перегреву ДВС включается на какой температуре ОЖ ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    близко к сотке включается, а после ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    100-ка!!!? Не много это для дизеля? Тогда какая рабочая температура на 2LTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.