Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так этот милипизерный вентилятор и не включается никогда, наверное, если основной работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    Кто подскажет, какая рабочая температура на 2LTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Рабочая температура выбита на термостате + примерно 6-8 градусов вверх.  Какая имено - зависит от внешней температуры, нагрузки, герметичности системы - удерживается ли в ней давление, от радиатора - чистота и отсутствие гнилых сегментов, от того сколько мишуры висит на морде (бампера/лебёдки/туманки).

    При этом +2+4 - хорошо. +6+8 могут быть или под нагрузкой (скорость больше сотни, гора) или же означать проблему. Ставь нрмальный градусник, всё будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    Градусник повесил электронный, сам датчик плотно зафиксировал к корпусу родного датчика, мишуры вообще нет на бампере радиатор чистый и при средних нагрузках получил 70-75 градусов, по трассе так вообще 60 при этом терморстат закрыт, думаю не мало ли может врёт градусник

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конечно мало, не ниже температуры термостата должно быть точно. Мы выжгли внутренности из какого-то подходящего датчика, вставили туда термоэлемент градусника на термопасте и залили полиуретановым герметиком. Поставили его вместо заглушки, на 2L-TE - там хватает отверстий. В ту же полость, что и штатный датчик на стрелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    ребят!?! мож вопрос по теме греется в затяжной подъем??? почти все з\ч по ОЖ меняно!????? особенно температурный датчик! быстрее греться стал ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а температура на улице какая? и на какой скорости-передаче в подъем идешь? муфта исправна? раньше обращался к экстрасенсам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    +27 на улице!!! 80 км/ч !!! как муфту проверить??? вентилятор крутиться и дополнительный включается который спереди! кто такие экстрасенсы???  шланг с расширителя опускал в бутылку вроде не пузырит!!! радиатор чуть сопливить начинает, но ОЖ всегда подливаю в норме!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 05.08.2017 в 00:16, 27max42 сказал:

    +27 на улице!!! 80 км/ч !!!

    мой бы уже взорвался в затяжном подъеме при таких вводных)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

     

    В 8/5/2017 в 02:16, 27max42 сказал:

    +27 на улице!!! 80 км/ч !!! как муфту проверить??? вентилятор крутиться и дополнительный включается который спереди! кто такие экстрасенсы???  шланг с расширителя опускал в бутылку вроде не пузырит!!! радиатор чуть сопливить начинает, но ОЖ всегда подливаю в норме!!!

    В исправной системе охлаждения ничего сопливить не должно!!! И ничего "всегда"подливать ненадо! Уровень антифриза в расширительном бачке должжен быть всегда стабилен,на горячую выше,на холодную ниже. Там где сопливит будет при остывании мотора засасывать воздух в систему,а должен всасывать обратно антифриз из расширительного бачка! Это нужно незамедлительно исправлять.По поводу муфты,попробуй на горячую,свернутой в рулон газетой остановить основной вентилятор,если получится,то скорее всего муфта на замену.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    согласен не должно ничего сопливить!!! (радиатору всего год) муфту попробую спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    Только что, 27max42 сказал:

    согласен не должно ничего сопливить!!! (радиатору всего год) муфту попробую спасибо!

    Радиатор ставь родной,японский, никакого китая!Новую оригинальную пробку и термостат! И если двигатель еще живой,он тебе скажет спасибо и ответит долгой ,безотказной работой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Парни,у кого картинка есть из книги, на 2лте-движение жидкости по патрубкам =киньте сюда пожалуйста.Где то видел на форуме-никак не найду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    Парни,у кого картинка есть из книги, на 2лте-движение жидкости по патрубкам =киньте сюда пожалуйста.Где то видел на форуме-никак не найду

     

    Безымянный.jpg

    Безымянный.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Оо,@avals714 , Спасибо, хочу пассивный подогрев соляры перед фильтром сделать, смотрю,какую  поближе к фильтру ветку движения жидкости использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    не забудь летом отключать, дт. тнвд охлаждает!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.