Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Всем форумчанам мое почтение.

    Нужен совет в таком вопросе. 

    Когда двигатель очень хорошо прогреется, например при езде в городе в пробках, начинают расти обороты ХХ на 1FZ-FE карбюратор, но стоит педаль газа рукой потянуть на себя, они возвращаются в нормальное положение. А так же стоит немного проехать на скорости (как будто температура в подкапотном пространстве падает), обороты ХХ приходят тоже в норму. На трассе такой проблемы вообще нет.

    Такая ситуация и на газу и на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80

    такая же проблемка, на инжекторном.... думаю трос отрегулировать, все никак не доберусь, но не факт что поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Была такая проблема. Вылечилось заменой тросика газа. У старого тросика внутри отслоилось покрытие и периодически закусывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    7 минут назад, -ЮС- сказал:

    Была такая проблема. Вылечилось заменой тросика газа. У старого тросика внутри отслоилось покрытие и периодически закусывало.

    Именно при нагреве закусывало, а потом востонавливалось? 

    18 минут назад, Evgeny111 сказал:

    такая же проблемка, на инжекторном.... думаю трос отрегулировать, все никак не доберусь, но не факт что поможет.

    Как регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80

    ну судя по логике, в узле где он подсоединяется к карбу или дросселю, что то слегка подклинивает (или в притирку работает, особенно нагорячую), ну или как написал, товарищ выше внутри троса проблема. У меня один в один как у тебя (ток в пробке сильно заметно), чистка дросселя не помогла, диагностика ничего не выявила (трос и его крепежи не смотрели),  на выходных думаю разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    23 минуты назад, Evgeny111 сказал:

    ну судя по логике, в узле где он подсоединяется к карбу или дросселю, что то слегка подклинивает (или в притирку работает, особенно нагорячую), ну или как написал, товарищ выше внутри троса проблема. У меня один в один как у тебя (ток в пробке сильно заметно), чистка дросселя не помогла, диагностика ничего не выявила (трос и его крепежи не смотрели),  на выходных думаю разобраться.

    Может сам тросик чем то смазать внутри оплетки? типа силикона

    Изменено пользователем muzak2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80
    Только что, muzak2 сказал:

    Может сам тросик чем то смазать внутри оплетки? типа силикона

    если там хоть одна жила отошла не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    34 минуты назад, muzak2 сказал:

    Именно при нагреве закусывало, а потом востонавливалось? 

    Да так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Замена, так замена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Открыть капот и проверить закрыта заслонка до конца или трос не дает закрыться когда зависли обороты...хорошо если это только тросик газа, я уже два года не могу определиться почему подвисают обороты на 950 в жару или в пробках...в дождь боле менее стабильно 650 и все четко в автомате с 1на 2 или с 2 на 1 переключается. Заслонки уже четыре попробовал)). . По трассе прогонишь ..остановишься все хорошо работает..обороты стабил даже в жару. Посещают мысли о завоздушивании магистрали охлаждения которая идет на заслонку

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП

    Такая же проблема, педаль ногой подденешь, обратно ее оттянешь и обороты падают до нормальных. В противном случае могут подвисать от 1000+ до 2000 оборотов. Попробую трос посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.