Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #1 Опубликовано: 23 мая 2017 привет всем.... не знаю, баян по теме, или нет... но решил все же создать темку, послушать, так сказать, экспертный треп по этому делу... значит так... покупаю я обычно железки для своих кукурузеров через инет, в большей степени в не без известной конторе АВТО ТО покупаю следующим образом, на моменте зачатия проблемы, или за пару тысяч до планового ТО, заказываю всегда оригинал со сроками доставки 30-50дней, по цене выходит не дорого, из за логистики, а по срокам, приезжает к плановой замене )) так вот... пошел я вчера проведать своих знакомых барыг на авто рынке (у них магазинчик по яповским железкам) и вот какое мнение я услышал... - сейчас лучше покупать неоригинал, премиум брендов (соответствующего японского качества), с настоящими з/ч toyota сейчас полнейшая беда, китайская подделка в 95% !!! тут же мне показал два масляных фильтра, оригинальный и паленку... честно говоря, я бы, если бы не имел и тот и этот под рукой, хрен когда бы их отличил, одно отличие бросилось в глаза, на коробочке у оригинала стоит галограмка, а на левом, поверх, наклеян стикер с данными от некого поставщика... и еще... у моего знакомого, зимой, на камри, порвался ГРМ.. поехал, купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень, в увжаемом сервисе (есть в Ростове такой ПИХТИН АВТО), и заменил его... так вот, вчера он приезжал с аналогичной проблемой, и сказал, что за 5ть месяцев, меняет уже третий ремень (благо при его порыве клапана на этом ДВС не корчит) P.S. у самого лежит новый ремень ГРМ, вроде как еще тыщь 30 можно не менять... (так, про запас купил)... но сцука, теперь закрались в голове сомнения... сцыкатно, а вдруг хомно ?! )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2 Опубликовано: 23 мая 2017 Vodka да была тут тема, и про ремни и про фильтра. и т д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #3 Опубликовано: 23 мая 2017 про фильтра вот а про ремни, что то не помню темы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #4 Опубликовано: 23 мая 2017 17 минут назад, Vodka сказал: - сейчас лучше покупать неоригинал, премиум брендов (соответствующего японского качества), с настоящими з/ч toyota сейчас полнейшая беда, китайская подделка в 95% !!! Ну так а как иначе двигать на рынок аналоги? Только с лозунгами "оригинал - гумно!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavhoz797 Откуда: москва Машина: lc100 4.7 vx #5 Опубликовано: 23 мая 2017 с ремнями и фильтрами-подделками под оригинал тоже у нас на сервисе постоянно сталкиваемся...ещё со свечами зажигания беда-до 90% поддельные... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denister Откуда: 10-й км заМКАДья Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток ) #6 Опубликовано: 23 мая 2017 Ну не знаю, купил себе в экзисте оригинальный комплект ремней генератора. Так они выглядят прям очень достойно. Армированы не только со внешней стороны, но и со стороны клиньев. А вот помпа Aisin вроде такая же как и оригинальная, только все логотипы, которые на оригинале отливаются вместе с деталью, спилены болгаркой и поверх наклеена наклейка с логотипом Aisin. Вот и думай в каком сарае её наклеили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #7 Опубликовано: 23 мая 2017 Про помпы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #8 Опубликовано: 23 мая 2017 Я шпильки на сотку колесные брал не давно. Оригинал... пришли дерьмо редкостное. При запрессовке накатка вся на ступице осталась. Начал сравнивать с оригиналом-оригиналом, нашёл отличия. Левак точится на станке(на головке чётко видны следы резца), покрытие шпильки другое, ну и наклейка на упаковке на цветном принтере... Да и с ремнём ГРМ товарищ у меня в городе попадал. В Находке(магазин у нас) купил оригинал. За 15000 в лохмотья, благо вовремя увидел, не порвался Тоже кстати был оригинал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #9 Опубликовано: 24 мая 2017 вчера, съездил к экспертам... отвез им ремень, ролики, помпу, свечи... свечи оказались левак (показали, что контакт на них кривоват, и надпись, не шелкографией нанесена) все остальное, фух, вроде оригинал ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatich Откуда: Киров Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП #10 Опубликовано: 24 мая 2017 На Мицубиси Л-200 серия обрывов ремней ГРМ купленных в Экзисте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #11 Опубликовано: 24 мая 2017 2 часа назад, Viatich сказал: На Мицубиси Л-200 серия обрывов ремней ГРМ купленных в Экзисте. Менеджеры Экзиста в Анапе настоятельно нерекомендуют покупать оригинальный ремень на митсубиси л200, и P.S. , я на свой Портер по этой же причине поставил ремень Sun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #12 Опубликовано: 24 мая 2017 по этой же причине соскочил с дорогих масляных брендов, газпром очень недурственное масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах