Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всем привет.
    Менял резину и заметил, что колодки на правой стороне точатся сильнее чем на левой — процентов так на 30.
    Уже менял пальцы, направляющие и тд ( кроме поршней и сальник -туда еще не добрался ) — но смотрю что помогло все сее мероприятие не очень сильно, скорее всего нужно брать рем комплект супортов и делать полную профилактику.
    В связи с чем возник вопрос — а может поставить что-то поинтереснее ( как тормозные диски так и сами супорта ).
    Народ подскажите кто с чем сталкивался на практике, кто что ставил и пробовал — интересует как положительный, так и отрицательный результат ?

    Еще как вариант говорят мол с 200ки диски и супорта подходят на 100ку ( кто сталкивался , так ли это, в чем разница и как следствие есть ли смысл менять ) ? 

    Всем заранее спасибо. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На сотку тормоза в виде кита есть от TRD и от StopTech, под 20-е колеса. Кастом любой в Москве могут запилить, цена вопроса от 100к за перед, скорее 150к выйдет. Большого смысла нет, если нет компрессора или нет необходимости несколько раз подряд оттормаживаться со скорости 160+. Для нормальной эксплуатации достаточно поменять тормозные диски на DBA, колодки на Hawk LTS и перебрать суппорта, возможно заменить поршни, если на них повреждено покрытие.

    От 200-ки ничего не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    посмотрел на двухсоточные - гемора дофига, поставил в круг диски Dba X Gold и колодки Advics, не нарадуюсь тормозам !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    52 минуты назад, Aptyp сказал:

    На сотку тормоза в виде кита есть от TRD и от StopTech, под 20-е колеса. Кастом любой в Москве могут запилить, цена вопроса от 100к за перед, скорее 150к выйдет. Большого смысла нет, если нет компрессора или нет необходимости несколько раз подряд оттормаживаться со скорости 160+. Для нормальной эксплуатации достаточно поменять тормозные диски на DBA, колодки на Hawk LTS и перебрать суппорта, возможно заменить поршни, если на них повреждено покрытие.

    От 200-ки ничего не подходит.

    всегда и всем неожиданно приходится тормозить несколько раз с большой скорости, так при ваших условиях - нужны, а вот ТС - ещё нужно понять нужны ли.

     

    38 минут назад, Yakut74 сказал:

    посмотрел на двухсоточные - гемора дофига, поставил в круг диски Dba X Gold и колодки Advics, не нарадуюсь тормозам !!

    Кто то мне говорил что бери только не серию Gold, вот что то не вспомню. А колодки надо было Hawk.

     

     

    1 час назад, Иван МСК сказал:

    Всем привет.
    Менял резину и заметил, что колодки на правой стороне точатся сильнее чем на левой — процентов так на 30.
    Уже менял пальцы, направляющие и тд ( кроме поршней и сальник -туда еще не добрался ) — но смотрю что помогло все сее мероприятие не очень сильно, скорее всего нужно брать рем комплект супортов и делать полную профилактику.
    В связи с чем возник вопрос — а может поставить что-то поинтереснее ( как тормозные диски так и сами супорта ).
    Народ подскажите кто с чем сталкивался на практике, кто что ставил и пробовал — интересует как положительный, так и отрицательный результат ?

    Еще как вариант говорят мол с 200ки диски и супорта подходят на 100ку ( кто сталкивался , так ли это, в чем разница и как следствие есть ли смысл менять ) ? 

    Всем заранее спасибо. )

    Есть тема недавняя про тормоза на ТЛК200. Там мы и 100шные обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    12 часа назад, Серж сказал:

    Кто то мне говорил что бери только не серию Gold, вот что то не вспомню. А колодки надо было Hawk.

    Правильно говорили, серия Gold с насверленными отверстиями, что в наших условиях эксплуатации не очень хорошо, отверстия в итоге забиваются грязью и диск трескается. Достаточно DBA T3 взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    13 часа назад, Aptyp сказал:

    На сотку тормоза в виде кита есть от TRD и от StopTech, под 20-е колеса. Кастом любой в Москве могут запилить, цена вопроса от 100к за перед, скорее 150к выйдет. Большого смысла нет, если нет компрессора или нет необходимости несколько раз подряд оттормаживаться со скорости 160+. Для нормальной эксплуатации достаточно поменять тормозные диски на DBA, колодки на Hawk LTS и перебрать суппорта, возможно заменить поршни, если на них повреждено покрытие.

    От 200-ки ничего не подходит.

    20е точно ставить не хочу - как следствие кит отпадает. 

    А вот про DBA т Hawk почитаю. спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 минуту назад, Иван МСК сказал:

    20е точно ставить не хочу - как следствие кит отпадает. 

    А вот про DBA т Hawk почитаю. спасибо 

    Если есть 100-150к рублей, то сделают тормоза под 18-е колеса. Будет тоже очень хорошо. Про DBA и Hawk можно сильно не читать, даже в комплекте с кастомными мощными тормозами ставят именно эти комплектующие, потому что лучше ничего никто не придумал пока.

    У меня на компрессорной сотке стояли DBA T2 и Hawk LTS, колодки передние 50 тысяч прошли в довольно жестких условиях, диски очень живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    2 минуты назад, Aptyp сказал:

    Если есть 100-150к рублей, то сделают тормоза под 18-е колеса. Будет тоже очень хорошо. Про DBA и Hawk можно сильно не читать, даже в комплекте с кастомными мощными тормозами ставят именно эти комплектующие, потому что лучше ничего никто не придумал пока.

    У меня на компрессорной сотке стояли DBA T2 и Hawk LTS, колодки передние 50 тысяч прошли в довольно жестких условиях, диски очень живые.

    Нужно будет подсобрать информации побольше - думаю поставить тормозные диски побольше ну и как следствие супорта другие, но с минимальными изменениями конструктива ( так как все-таки это тормоза, а рукозадых которые ни за что никогда не отвечают у нас предостаточно - та и что такое на 140  остаться без тормозов я уже знаю ))))) ) Вот и ищи вариант с минимальными переделками. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 минуты назад, Иван МСК сказал:

    Нужно будет подсобрать информации побольше - думаю поставить тормозные диски побольше ну и как следствие супорта другие, но с минимальными изменениями конструктива ( так как все-таки это тормоза, а рукозадых которые ни за что никогда не отвечают у нас предостаточно - та и что такое на 140  остаться без тормозов я уже знаю ))))) ) Вот и ищи вариант с минимальными переделками. 

     

    Тут вариантов нет, при такой инсталляции это будет суппорт от другой машины, соответственно переходные скобы. Это минимально возможные изменения. В Москве можно обратиться к https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes Покупали у него несколько китов, нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    2 минуты назад, Aptyp сказал:

    Тут вариантов нет, при такой инсталляции это будет суппорт от другой машины, соответственно переходные скобы. Это минимально возможные изменения. В Москве можно обратиться к https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes Покупали у него несколько китов, нареканий нет.

    Спасибо пообщаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Купил в итоге новые супорта ( родные ) тормозные диски dba - посмотрим как будет работать. 

    Но пока курил тему - нашел контору которая ставит поршни из нержавейки. 

    Конечно возник вопрос - стоит ли менять на новых супортах - новые поршни, на новые но из нержавейки ? 

    p.s. машина с асфальта вообще не съезжает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    30 минут назад, Иван МСК сказал:

     

     

    Конечно возник вопрос - стоит ли менять на новых супортах - новые поршни, на новые но из нержавейки ? 

     

    Не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Поздравляю )) .Ждем инсталляции и отчета об эксплуатации... 

     

    Всем  привет. 

     

    Сдохли тормозные диски, ломаю голову, что выбрать - DBA или StopTech. TLC 100

     

    По DBA все понятно более менее. За продукцию StopTech может кто-то что-то сказать? Интересует вопрос, насколько они живучи, если с ними в воду залететь или оттормозиться в пол 2-3 раза со 140 км/ч. На трассе часто катаю - всякое бывает, иногда приходится делать такое. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всем спасибо за советы. 

    Вчера все поменял в итоге поставил тормозные диски от DBA, колодки HAWK  и оригинальные супорта,  результатом доволен. 

    Отчет по ссылке https://www.drive2.ru/l/486660065323909348/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: сотка 1999г.в. 1HD-FTE
    В 23.05.2017 в 07:38, Aptyp сказал:

    На сотку тормоза в виде кита есть от TRD и от StopTech, под 20-е колеса. Кастом любой в Москве могут запилить, цена вопроса от 100к за перед, скорее 150к выйдет. Большого смысла нет, если нет компрессора или нет необходимости несколько раз подряд оттормаживаться со скорости 160+. Для нормальной эксплуатации достаточно поменять тормозные диски на DBA, колодки на Hawk LTS и перебрать суппорта, возможно заменить поршни, если на них повреждено покрытие.

    От 200-ки ничего не подходит.

     хочу уточнить по поводу суппортов от 200-ки,у меня 100-ка 1999 ТД ,как вот мне по случаю достались новые суппорта от 200-ки ,передние категорически не подходят,а вот задние стоят у меня на 100-ке  с 2012го года,но пришлось только на токарном станке снять 2-3миллиметра с поверхности барабана ручника,а то колодки трутся о барабан.и пружины задние попутно от 200-ки поставил тоже пять лет стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    31 минуту назад, Ahmet сказал:

    а вот задние стоят у меня на 100-ке  с 2012го года,но пришлось только на токарном станке снять 2-3миллиметра с поверхности барабана ручника,а то колодки трутся о барабан

    Что за барабан ручника? Тормозной диск это единое целое и толщина металла там не такая большая, чтобы снимать 2-3 мм, особенно с учетом того, что изнутри он тоже может сточиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: сотка 1999г.в. 1HD-FTE
    18 часов назад, Aptyp сказал:

    Что за барабан ручника? Тормозной диск это единое целое и толщина металла там не такая большая, чтобы снимать 2-3 мм, особенно с учетом того, что изнутри он тоже может сточиться.

    да правильно единое целое,однако толщины хватает,чтобы снять,а ручником я на ходу не торможу он практически не стирается у меня в общем всё работает с марта 2012.пробег 360 000,а общий пробег 570000т.км..

    кстати если кому интересно то и электрогидроусилитель тормозов я в тот же момент установил от 200-ки.правдо чуть под наклоном встал...но тоже работает с тех пор без проблем,у моего родного соточного сам электромотор насоса развалился внутри,я его перебирать устал,валяется где то ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    10 часов назад, Ahmet сказал:

     хочу уточнить по поводу суппортов от 200-ки,у меня 100-ка 1999 ТД ,как вот мне по случаю достались новые суппорта от 200-ки ,передние категорически не подходят,а вот задние стоят у меня на 100-ке  с 2012го года,но пришлось только на токарном станке снять 2-3миллиметра с поверхности барабана ручника,а то колодки трутся о барабан.и пружины задние попутно от 200-ки поставил тоже пять лет стоят...

    Так у вас что стоит от 200ки - тормозной диск или суппорта ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: сотка 1999г.в. 1HD-FTE

    только задние суппорта,диски родные соточные ..

    Изменено пользователем Ahmet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.