Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Договориться можно.только  это от людей зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    4 часа назад, БроневичОК сказал:

    Это как это компрессия меряется сканнером за 5 минут. Компрессометр тойота встроила в двигатель? 

    techstream вкладка engine-active test-check the cylinder compression и получаете тест компрессии цилиндров

     

    технологии то шагнули,можно все сканером посмотреть,такую столь сложную машину технически вообще без диагностики брать черевато,

    а особенно если человек не хочет делать, можно задуматься почему? значит найти другую машину и сделать нормальную диагностику,

    делов на двадцать минут,особенно у диллера без проблем все сделают

    comprssion.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    16 минут назад, Slavik177 сказал:

    techstream вкладка engine-active test-check the cylinder compression и получаете тест компрессии цилиндров

     

    технологии то шагнули,можно все сканером посмотреть,такую столь сложную машину технически вообще без диагностики брать черевато,

    а особенно если человек не хочет делать, можно задуматься почему? значит найти другую машину и сделать нормальную диагностику,

    делов на двадцать минут,особенно у диллера без проблем все сделают

    comprssion.png

    А результаты этого теста есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    В смысле не только некий скрин из Техстрима, но еще и результат этого теста с сопоставлением полученных данных с данными ТУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, Slavik177 сказал:

    сканером mini vci+techstream можно коррекцию форсунок и компрессию померить за пять минут все вместе даже на 2007 годе,самое затратное в ремонте наверно,остальное если работает то и будет работать,для этого сканер и придумали.

    techstream.jpg

    Беспонтовое это дело электронным бредом себя мозг забивать. Чтоб проверить форсунки их надо добыть и на стенд... Проверить компрессию вкрутить через отверстия под форсунки компрессометр. Все остальное наверно пустая трата времени и денег:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Беспонтовое это дело электронным бредом себя мозг забивать. Чтоб проверить форсунки их надо добыть и на стенд... Проверить компрессию вкрутить через отверстия под форсунки компрессометр. Все остальное наверно пустая трата времени и денег:)

    21век на дворе можно и сканером всю инфу за пять минут добыть,но можно и по старинке,но уверен что никто не согласится при продаже вкручивать манометр и снимать форсунки про что идёт речь в теме!

    3 часа назад, Alex_F сказал:

    В смысле не только некий скрин из Техстрима, но еще и результат этого теста с сопоставлением полученных данных с данными ТУ?

    тема про то как купить хорошую машину, для этого нужно сделать тест и проверить данные по эталону

    найти специалиста кто занимается диагностикой тойот и пройти тест

    TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    14 минуты назад, Slavik177 сказал:

    21век на дворе можно и сканером всю инфу за пять минут добыть,но можно и по старинке,но уверен что никто не согласится при продаже вкручивать манометр и снимать форсунки про что идёт речь в теме!

    тема про то как купить хорошую машину, для этого нужно сделать тест и проверить данные по эталону

    найти специалиста кто занимается диагностикой тойот и пройти тест

    TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf

    Данные из рем. руководства конечно хорошо, а результат (скрин) теста "Check The Cylinder Compression" имеется? Именно результат выполненного теста...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    Только что, Alex_F сказал:

    Данные из рем. руководства конечно хорошо, а результат (скрин) теста "Check The Cylinder Compression" имеется. Именно результат выполненного теста...

    я не делал себе, у меня все параметры в допуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    6 минут назад, Slavik177 сказал:

    я не делал себе, у меня все параметры в допуске

    Вооот... А пройдет ли тот тест вообще и какие результаты он покажет (рассматриваем, насколько я понимаю, вариант китайского шнурка в связке с Техстримом)? Пользую Mini-VCI и Toyota Techstream достаточно давно и не все проверки и тесты он позволяет делать... Нисколько не оспариваю важность и полезность этого девайса - отличный помощник в понимании происходящего с автомобилем ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    делал тест по отключению цилиндров,побаловался

    тут нужен специалист который все раскажет что и как должно быть,который глянет на health check и скажет с машиной все в порядке,или посмотрит и скажет нужно еще кое что проверить и так далее, но тогда легче другую машину посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 минуты назад, Slavik177 сказал:

    тут нужен специалист который все раскажет что и как должно быть,который глянет на health check и скажет с машиной все в порядке,или посмотрит и скажет нужно еще кое что проверить и так далее, но тогда легче другую машину посмотреть

    Это правильные слова - самое важное правильно интерпретировать полученные результаты ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    тот же любой подборщикк авто выезжает со сканером и толщинометром,этого будет достаточно чтобы проверить техническую часть, ну и пробить машину по всем базам и у диллера по последнему ТО, чтобы прикинуть правильный пробег, на всех кузовных деталях круизёра есть стикеры с вин-номером кузова,все должны совпадать и светиться в ультрафиолете

    vin-identify.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Самый лучший толщиномер это палец. Если машина красилась то её лучше не брать. Стикеры не скажут ни о чем. Кто на форуме сидит тот знает, что была тема про то где клеятся стикеры и тд. Сами стикеры сделать не проблема. Лично я даже не рассматривал бы вариант дизельной машины старше трёх лет потому как вариант с попадаловом очень велик. Искать машину только бензин и с пробегом не сильно больше 100ткм. Если таковая не найдется то смотреть в сторону тахо. Там кобыл поменьше и обслуга не сильно дорогая. Моторы очень живучие. На прошлой неделе катали меня на тахо с пробегом около 700ткм, а может и того больше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    23 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Лично я даже не рассматривал бы вариант дизельной машины старше трёх лет потому как вариант с попадаловом очень велик. Искать машину только бензин и с пробегом не сильно больше 100ткм. Если таковая не найдется то смотреть в сторону тахо. Там кобыл поменьше и обслуга не сильно дорогая. Моторы очень живучие. На прошлой неделе катали меня на тахо с пробегом около 700ткм, а может и того больше. 

    Подпишусь под каждым словом, я как бывший владелец тахо могу сказать что машина просто не убиваемая, нереально вместительная, у меня был второй ряд капитанки (сидения), я туда промеж этих сидений мопЭд загонял и вез на дачу стоя! а по бокам сидели люди и ни капли не обламывались, третий ряд конечно ни о чем.. тесный, но я его и не ставил почти никогда, если тока дети когда попросят, уж очень им нравилось на галерке, недавно так же тестил новый тахо, отличная машина, двигло от эскалэйда нереальная гонка, даже лекса со своим 5,7 рядом не валялась по динамике, единственный минус который отметил на обоих тахах.. это то что по москве на каждый день не подойдет, уж слишком "баржа", постоянно приходится по бокам смотреть как бы кого не бортануть, но по трассе как тепловоз прет, ах да.. тормоза еще гамно и слишком высокая ступень между тормозом и газом, не получится одним мыском тормозить, надо ногу задирать. С удовольствием бы имел обе тачки.. таху и крузак, НО строго бензиновый, ибо дизелем наелся почти сразу с момента покупки.

    И еще прикол, там где ехала таха, крузак не едет, проверено по одной и той же грязевой дороге не раз.

    Но все таки если как единственную машину на каждый день, взял бы крузак, он более паркетный что ли во всем, и наоборот.. если б по москве не было бы потребности ездить, то только тахо!

    п.с. "Там кобыл поменьше", ты наверно хотел сказать побольше!?)) предыдущая таха 325л.с., новая 409л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lyalin сказал:

    "Там кобыл поменьше", ты наверно хотел сказать побольше!?)) предыдущая таха 325л.с., новая 409л.с.

    Да верняк заболтался и забыл, что речь не про тундру:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Кстати по хранению авто расскажите, есть ли интерес у автоугонщиков к  200ам 2008-11гв? реально оставлять авто в московском дворе на будние дни без присмотра или только охраняемые парковки? Я так понимаю, если будет интерес сигнализации и секретные кнопки не помогут - эвакуируют.

    Изменено пользователем mitiai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    7 часов назад, Slavik177 сказал:

    techstream вкладка engine-active test-check the cylinder compression и получаете тест компрессии цилиндров

     

    технологии то шагнули,можно все сканером посмотреть,такую столь сложную машину технически вообще без диагностики брать черевато,

    а особенно если человек не хочет делать, можно задуматься почему? значит найти другую машину и сделать нормальную диагностику,

    делов на двадцать минут,особенно у диллера без проблем все сделают

    comprssion.png

    Прежде чем ерунду писать, описание хотя бы надо прочитать. Этот тест тупо отрубает подачу топлива и зажигание в цилиндры. А замер производится компрессометром. Несмотря на интырнеты и сканеры - физику еще никто не отменил.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    8 минут назад, mitiai сказал:

    Кстати по хранению авто расскажите, есть ли интерес у автоугонщиков к  200ам 2008-11гв? реально оставлять авто в московском дворе на будние дни без присмотра или только охраняемые парковки? Я так понимаю, если будет интерес сигнализации и секретные кнопки не помогут - эвакуируют.

    Я лично только каско сделал и больше не морочился ни с чем, вы правильно написали, что если ваша машина заинтересует, она по любому уедет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Самый лучший толщиномер это палец. Если машина красилась то её лучше не брать. Стикеры не скажут ни о чем. Кто на форуме сидит тот знает, что была тема про то где клеятся стикеры и тд. Сами стикеры сделать не проблема. Лично я даже не рассматривал бы вариант дизельной машины старше трёх лет потому как вариант с попадаловом очень велик. Искать машину только бензин и с пробегом не сильно больше 100ткм. Если таковая не найдется то смотреть в сторону тахо. Там кобыл поменьше и обслуга не сильно дорогая. Моторы очень живучие. На прошлой неделе катали меня на тахо с пробегом около 700ткм, а может и того больше. 

     

    С если бампера крашеные - тоже не брать?))) В остальном согласен. Тахуля сегодня выглядит предпочтительнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Posttonato сказал:

    С если бампера крашеные - тоже не брать?)))

    Бампера не в счет. И задние крылья тоже потому как их в случае небольшого ДТП целесообразнее отремонтировать а не срезать. Короче говоря нюансов при выборе море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.