Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Уже больше двух лет лью лукойл и шел.вопросов не возникало ни зимой ни летом.отмечю что даже не загоралась индикация топлевного фильтра зимой.на тнк и газпром загоралась частенько.фильтр топлевный меняю при замене масло.так же отмечю что после лукойла и шел он чистый в отличае от тнк и газпром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    13 часа назад, Wadim сказал:

    Возникает тут же вопрос: а что лить-то? Допустим, машина 08 года или 11 года, дизель. И ещё, получается от топлива зависит, где мало серы (лукойл) или немало серы (например шелл\кириши)?

    Лукойл заявляет о низком содержании серы в своем топливе, поэтому при заправке только на Лукойле  можно использовать  масла с небольшим щелочным числом ( щелочь нейтрализует вредные соединения , образующиеся при сгорании высокосернистого топлива). Если приходится заправляться некачественным неочищенным от серы топливом, то масло обязательно надо подбирать с большим щелочным числом (не меньше 10). Многие автомобилисты об этом не знают и льют "слабое" масло, которое быстро убивается высокосернистым топливом и начинается коррозионный износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Лукойл заявляет о низком содержании серы в своем топливе, поэтому при заправке только на Лукойле  можно использовать  масла с небольшим щелочным числом ( щелочь нейтрализует вредные соединения , образующиеся при сгорании высокосернистого топлива). Если приходится заправляться некачественным неочищенным от серы топливом, то масло обязательно надо подбирать с большим щелочным числом (не меньше 10). Многие автомобилисты об этом не знают и льют "слабое" масло, которое быстро убивается высокосернистым топливом и начинается коррозионный износ.

    Теория конечно понятна, но как тогда все это соотноситься с названием машины: круйзер. Или по кольцу МКАДа круизировать согласно этих рекомендаций? Да и поручаться за качество всех заправок Лукойл по всей стране я бы точно не стал, не думаю что все так просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    13 часа назад, Al-Is сказал:

    Лукойл заявляет о низком содержании серы в своем топливе, поэтому при заправке только на Лукойле  можно использовать  масла с небольшим щелочным числом ( щелочь нейтрализует вредные соединения , образующиеся при сгорании высокосернистого топлива). Если приходится заправляться некачественным неочищенным от серы топливом, то масло обязательно надо подбирать с большим щелочным числом (не меньше 10). Многие автомобилисты об этом не знают и льют "слабое" масло, которое быстро убивается высокосернистым топливом и начинается коррозионный износ.

    Не надо придерживаться рекомендациям дилера и менять масло не зависимо от марки через 5тыс и все будет нормально.

    Даже в описании машины до 2013 рекомендация замены 5тыс а в тяжелых условиях 2,5тыс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    16 часов назад, Al-Is сказал:

    Лукойл заявляет о низком содержании серы в своем топливе, поэтому при заправке только на Лукойле  можно использовать  масла с небольшим щелочным числом ( щелочь нейтрализует вредные соединения , образующиеся при сгорании высокосернистого топлива). Если приходится заправляться некачественным неочищенным от серы топливом, то масло обязательно надо подбирать с большим щелочным числом (не меньше 10). Многие автомобилисты об этом не знают и льют "слабое" масло, которое быстро убивается высокосернистым топливом и начинается коррозионный износ.

    На любой АЗС можно посмотреть паспорт на топливо (реализуемой партии). Если заморачиваться по брендам, то Лукойл (на сегодняшний день наидревнейший) первым перешел на новые экологичные сорта топлива. Исходя из этого, предприятия НПК перешедшие на промышленное полноцикловое производство топлива стандарта ЕВРО-5 позднее Лукойла (по объективным и финансовым причинам) имеют более совершенное и более экологичное топливо. Данные множества моторных/топливо-химических тестов и испытаний данную теорию не опровергают...

    С одной стороны, экологичное (т.е. малосернистое?!?!) топливо положительным образом влияет на моторы ПОД НИХ СКОНСТРУИРОВАННЫЕ изначально (большинство очень-и_много-наддувных евромоторов и т.п.), живут в этой экосистеме (без лишнего фанатизма) неплохо (если брать в расчет инженерную составляющую, минуя коммерциализацию и прочие экономические р(г)адости). Тойота же, выступает на рынке моторостроения на "каменных жерновах и паровых двигателях" (по сегодняшним меркам) - это здорово с точки зрения ресурса, если бы не "долбаная экология и козни манагеров:no:"... Топливо этих стандартов напрямую (вспоминая инженерию) противопоказано "паровым двигателям". Возникает коллизия/казус инженерной и экономико-экологической составляющих - мотор ЕВРО-4/(местами 3) пытаются впихнуть в нормы ЕВРО-5 минуя кардинальные изменения самого железа, вкрячив пьезофорсунки (кстати, от которых БМВ отказались в силу их крайней ненадежности и перешедшей обратно на электромеханические в т.ч. на М-серии) и сажевые фильтры. Это не работает, какое бы топливо не лил эксплуатант - рано или поздно результат закономерен (в этом сила/слабость Тойоты). Также необходимо коррелировать требования по цетановому числу (по мануалу) и реальные числа современного топлива ЕВРО-5.

    Изначально японский КОНСТРУКТОР заложил межсервисный масляный интервал 5 т.км. - а дальше "хоть трава не расти" - каждый волен делать что угодно, благо экономика (кошелек) это позволяет :party:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Экология и моторесурс двигателей хоть в плане топлива хоть в масле - не совместимы!

    Моторы под евро2 "ходят" гораздо дольше евро5! и это уже не оспоримый факт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    41 минуту назад, aa2003 сказал:

    Экология и моторесурс двигателей хоть в плане топлива хоть в масле - не совместимы!

    Моторы под евро2 "ходят" гораздо дольше евро5! и это уже не оспоримый факт. 

    За сим и пост, к сожалению...:cry:, в сторону Тойоты. Нельзя (оч.сложно/порой_невозможно) "впихнуть невпихуемое" (сори за некий цинизм и стилистику:rolleyes:)

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Иногда даунгрейд, во всех смыслах, полезнее апгрейда (не путать с даунсайзом) - "шаг вперед, два назад" ;)

    ("разумное допиливание напильником и шлифование самым мелким наждаком"  умельцев-старателей - не в счет, это "совсем другая, местами, некоммерческая история") :)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    7 часов назад, Alex_F сказал:

    Топливо этих стандартов напрямую (вспоминая инженерию) противопоказано "паровым двигателям"

    Да ладно! Раз разговор за инженерию, очется услышать обоснование именно с инженерной точки зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    8 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Да ладно! Раз разговор за инженерию, очется услышать обоснование именно с инженерной точки зрения.

    Не да ладно, а так точно - вспомнив хотя бы тот факт, что у современных дизтоплив значительно хуже естественная смазывающая способность (вследствие малого содержания серы) что никак не способствует продлению жизни "паровых двигателей". Порой, при изучении паспорта топлива ЕВРО-5 на АЗС, значение параметра "Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа при 60oС)" очень близко или совпадает с граничным по ГОСТ Р ИСО 12156-1 (460 мкм).

    Про цетановое число - двигатель рассчитан под определенное его число (диапазон) и его чрезмерное увеличение также ведет к ухудшению работы двигателя (хотя в меньшей степени чем чрезмерное его уменьшение). 

    Не от хорошей жизни мотора (исправного) в нем образуется такое количество сажи - значит присутствует большое количество нескорректированных режимов, при которых топливо сгорает неправильно. Привязывать это только к качеству топлива тоже неверно, есть еще и конструктивные особенности и просчеты самого двигателя (одной/одним из которых является попытка загнать "паровой двигатель" в современные эко-рамки "малой кровью" - простой установкой DPF, без кардинальной переработки мотора. Не многие владельцы довольны частыми запусками прожига DPF при смешных пробегах). ИМХО ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 часа назад, Alex_F сказал:

    у современных дизтоплив значительно хуже естественная смазывающая способность

    Кто бы спорил, только вот разговор не про естественную, а про итоговую смазывающую способность, которая идет в товарных топливах. Если были бы результаты сравнения ДТ до введения норм Евро и с тем что продается сейчас, то тогда было о чем говорить.

    3 часа назад, Alex_F сказал:

    Про цетановое число

    Старым моторам не рекомендовано ДТ с ОЧ 50-55 ед.? Есть подтвеждение?

     

    3 часа назад, Alex_F сказал:

    загнать "паровой двигатель" в современные эко-рамки "малой кровью" - простой установкой DPF, без кардинальной переработки мотора.

    Это о чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    18 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Кто бы спорил, только вот разговор не про естественную, а про итоговую смазывающую способность, которая идет в товарных топливах. Если были бы результаты сравнения ДТ до введения норм Евро и с тем что продается сейчас, то тогда было о чем говорить.

    Старым моторам не рекомендовано ДТ с ОЧ 50-55 ед.? Есть подтвеждение?

     

    Это о чем?

    ОЧ это про бензин и такое ОЧ не рекомендовано вообще моторам, у нас ЦЧ и ЦИ.

    ЦЧ 50...55 это нормальный показатель, но есть более высокие значения (к примеру у ТАТНЕФТи имеющей самый технологичный на сегодня процесс в Нижнекамске ТАНЕКО, ЦТ больше 60). 

    "Это о чем" - все о том же, мотор ЕВРО-4 и делая его мотором ЕВРО-5 установив DPF и использовав энергосберегающие масла получаем головную боль.

    Если есть свои доводы и факты, приводите (пока только вопросы - давайте ответы, мы не на экзамене). ИМХО.

    Да, отклонились от темы "Вопрос по покупке TLC 200 с пробегом", давайте вернемся ;)

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    45 минут назад, Alex_F сказал:

    ОЧ это про бензин

    Спасибо за внимание к деталям :)

    К вопросу о "самых технологичных на сегодня процессах"...

    Раз уж Вы в курсе разницы между ОЧ и ЦЧ, то должны знать что тут нет аналогии с ОЧ - "чем больше, тем лучше". У ЦЧ есть диапазон оптимальных значений, в общем виде это представлено на рисунке. Научное обоснование в ссылках:

    http://chem21.info/page/162195173164220078136095154221216148202157120181/

    http://chem21.info/page/109020226050072109134175102023180219014127064179/

    54 минуты назад, Alex_F сказал:

    мотор ЕВРО-4 и делая его мотором ЕВРО-5 установив DPF и использовав энергосберегающие масла получаем головную боль.

    Что не так сделали инженеры?

    56 минут назад, Alex_F сказал:

    Если есть свои доводы и факты, приводите (пока только вопросы - давайте ответы, мы не на экзамене).

    Доводы я понял, фактов не увидел.

    IMG_1131.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    В 23.06.2017 в 18:36, Wadim сказал:

    Возникает тут же вопрос: а что лить-то? Допустим, машина 08 года или 11 года, дизель. И ещё, получается от топлива зависит, где мало серы (лукойл) или немало серы (например шелл\кириши)?

    Лично у меня все авто бензи и дизель на петроканаде!

    Пользуюсь ей лет 7 меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Лью шел и лукойл.в москве бывает азс трасса.нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не скажу за всю страну, но по отзывам многочисленных пользователей дизельных машин в Северо-Западном регионе ДТ хорошее, а вот с бензином часто бывают проблемы. Я как матерый автолюбитель и интернетчик сижу в разных автофорумах и группах, нареканий к дт нет, не припомню такого, чтобы "заправился солярой и встал, задымил и т.л." А по бензину -постоянно-"заправился, проехал 100 метров и заглох и больше не завелся", в лучшем случае много воды, в худшем-не бензин, а смесь какого то ацетона с каким то лаком и в результате разборка двигателя  с дорогим ремонтом". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    все от темы ушли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    9 часов назад, aa2003 сказал:

    все от темы ушли....

    Так автор собрался Тахо брать! Поэтому и ушли:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    18 часов назад, fsb-34 сказал:

    Так автор собрался Тахо брать! Поэтому и ушли:rolleyes:

    Автор пытается определиться, стоит ли Крузак канители со страховкой и угонами или выбрать менее криминальный авто с подобными характеристиками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Через знакомых нарисовался варинат - 2009г.в., дизель, пробег около 200т.км, требуется ремонт/замена переднего крыла(забыл на ручник поставить и авто откатилось на другую машину), со слов других  проблем нет, ценник около 1800 с небольшим торгом. Машина с салона в одних руках, хозяин якобы на обслуживании авто не экономил, неспешно собирается менять на последний кузов. Сам пока авто не видел, нет времени и ехать неблизко. Подскажите, есть ли смысл рассматривать этот вариант, смущает дизель, судя  по отзывам в форумах на нем как раз после  200т.км проблемы начинают лезть.                                                                                                

    Изменено пользователем mitiai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.