Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    11 час назад, mitiai сказал:

    Через знакомых нарисовался варинат - 2009г.в., дизель, пробег около 200т.км, требуется ремонт/замена переднего крыла(забыл на ручник поставить и авто откатилось на другую машину), со слов других  проблем нет, ценник около 1800 с небольшим торгом. Машина с салона в одних руках, хозяин якобы на обслуживании авто не экономил, неспешно собирается менять на последний кузов. Сам пока авто не видел, нет времени и ехать неблизко. Подскажите, есть ли смысл рассматривать этот вариант, смущает дизель, судя  по отзывам в форумах на нем как раз после  200т.км проблемы начинают лезть.                                                                                                

    Я бы лично дизель после 100тыщ не стал рассматривать, уж очень велик шанс встрять с ним, а если такое случится взвоете потом (это не гарантийная машина), сколько стоит ремонт двс вы наверно уже поняли по многочисленным темам
    С вашим бюджетом лучше рассматривать бензин, вы же не боитесь расхода как я понял.. раз на таху смотрите, так не трочите судьбу.. возьмите то что точно будет ездить! имхо

    Ну или если это машина знакомого, то пусть даст вам сделать полную диагностику, с нормальным замером компрессии и прочим

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Может хватит уже страсти нагонять , по дизелю!!! Нормальный дизель. Я свой брал с пробегом 130 уже под 200! При нормальном подходе к обслуживанию ходит не хуже бензинок.

    Жрет в два раза меньше и налог в 10 руб. А судя , по объявлениям дизелей продается в два раза больше чем бензинок и соответственно чем больше авто тем ,  по статистике у них и будет больше отказов!

    Все выходит из строя вечного ничего нет и бензинки не исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    20 минут назад, fsb-34 сказал:

    Может хватит уже страсти нагонять , по дизелю!!! Нормальный дизель. Я свой брал с пробегом 130 уже под 200! При нормальном подходе к обслуживанию ходит не хуже бензинок.

    Жрет в два раза меньше и налог в 10 руб. А судя , по объявлениям дизелей продается в два раза больше чем бензинок и соответственно чем больше авто тем ,  по статистике у них и будет больше отказов!

    Все выходит из строя вечного ничего нет и бензинки не исключение.

    Человек спрашивает мнение людей, и я ему говорю лишь свое мнение, не претендуя на первую инстанцию!

    Может он и будет ходить долго.. этот дизель, но если человек берет "впритык" по деньгам, то лучше предостеречься, ибо у дизелей отказов (серьезных отказов) пруд пруди, а по бензину тему про умерший движок днем с огнем не сыскать. Я лично после окончании гарантии с дизелем попрощаюсь, мнимая экономия и постоянные мысли как бы не начала ссать какая нибудь из форсунок и не сплавила поршень, убивают уверенность в без проблемной эксплуатации..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    6 минут назад, Lyalin сказал:

    но если человек берет "впритык" по деньгам

    Если их впритык так надо жить, по средствам и покупать авто бюджетней!!

    По поводу бензинок лично растачивал 2УЗ с 200ки . Задрало 8 горшок ставили гильзу.

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    5 минут назад, fsb-34 сказал:

    Если их впритык так надо жить, по средствам и покупать авто бюджетней!!

    По поводу бензинок лично растачивал 2УЗ с 200ки . Задрало 8 горшок ставили гильзу.

    А на каком это пробеге случилось и по какой причине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 минуту назад, Lyalin сказал:

    А на каком это пробеге случилось и по какой причине?

    Причину не знаю! Притащили блок и новый поршень с 200ки 2013 года. Подобрали гильзу уже не помню от чего и расточили. Я еще помню книжку искал узнать тепловой зазор. Как они его угробили история умалчивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Цитата из одного обзорчика:

    "1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.

    С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.

    1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

    Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем".

    И еще на http://toyota-engine.ru/engines/

    Возможно пригодится при выборе ;)

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    1 час назад, fsb-34 сказал:

    Жрет в два раза меньше и налог в 10 руб. 

    В случае с 200ми , как я понял 4,5дизель не сильно экономичнее бензиновой версии, разница в более приятной тяговитости и налоге около 20тр против 43тр т.е. невилируется возможным попадаловом при заправке хреновым дизелем где то в дальней поездке. Покупка у знакомых прежде привлекает понятной историей авто и юридической чистотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Сегодня в автосервисе масло с фильтром менял, разговаривал с мастерами (автосервис специализируется на Тойотах),  припомнили один случай замены движка на 200 за все время- двигатель поездил без масла. Ремонта движков не припомнят. Сами автомеханики считают моторы 200 надежными, но с одной оговоркой - при условии качественных расходников. У моторов 200 есть одно слабое место-это масляный фильтр, если он не оргинальный, некачественный, то может плохо пропускать масло, либо  при его неправильной установке (сжав гармошку)- двигатель испытывает масляное голодание, при этом на приборке стрелка будет показывать нормальное давление. Имейте ввиду. Второе-топливный фильтр-тоже только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    10 минут назад, mitiai сказал:

    ...при заправке хреновым дизелем где то в дальней поездке.

    Где вы его находите, этот х... дизель? Если с "самоваров", то конечно. Байка про некачественное ДТ уже не актуальна, эти моторы 1kd и 1vd в Chinarally на какой только солярке не ехали (да еще и с чипами) - живые :)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 минут назад, mitiai сказал:

     возможным попадаловом при заправке хреновым дизелем где то в дальней поездке.

    Вероятность заправиться плохим бензином не меньше.

    Единственный минус дизеля лично для меня- его бОльшая шумность по сравнению с бензиновым. В остальном плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Alex_F сказал:

    Где вы его находите, этот х... дизель?

    Таки скажите лучше где вы хорошую соляру находите:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    2 минуты назад, Al-Is сказал:

    Вероятность заправиться плохим бензином не меньше

    Только после плохого бензина как правило не надо чинить мотор, с дизелем как я понял все сложнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    15 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Таки скажите лучше где вы хорошую соляру находите:)

    На просторах матушки России. За длительный срок владения дизелями плохого ДТ не попадалось (с бензином иногда бывает). Может я не там искал (от СПБ до Иркутска) :cry:

    14 минуты назад, mitiai сказал:

    Только после плохого бензина как правило не надо чинить мотор, с дизелем как я понял все сложнее 

    Ошибочка, таки ой как надо - инжекторные и тем более современные наддувные бензы (в общем про моторы) таких шуток не прощают и требуют обязательного капремонта...

    Резюмируя - от плохого топлива достанется любому современному мотору ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    13 минуты назад, Alex_F сказал:

    Ошибочка, таки ой как надо - инжекторные и тем более наддувные бензы таких шуток не прощают и требуют обязательного капремонта...

    Ну это надо быть долбоящером , чтоб на говеном бензине выжигать бак с тапкой в пол. У меня два надувных немца, оба чипованные, ездят в основном на 98, сейчас перешел на экто 100 ) когда на дальняке приходилось лить 95 непонятного производства, или налетал на плохой бенз, незаметить было нельзя, приходилось тошнить и выжигать бак. С движками все ОК . Вспоминаю начало 2000х, так тогда с азс вообще беда была, горели топливные насосы, выезжал со станции и авто глохло. Приходилось сливать, Движку и инжектору хоть бы что 

    Изменено пользователем mitiai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    6 минут назад, mitiai сказал:

    на 98, сейчас перешел на экто 100 ) когда на дальняке приходилось лить 95 непонятного производства, или налетал на плохой бенз, незаметить было нельзя, приходилось тошнить и выжигать бак. С движками все ОК 

    А в чем разница с дизелем при прочих равных? "Тошни да выжигай"... Если там ни в одном ни в другом случае не вода в топливе. Да, есть еще нюансы с парафином в межсезонье/зимой  ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Alex_F сказал:

    Да, есть еще нюансы с парафином в межсезонье/зимой  ;)

    И печным топливом круглогодично на некоторых заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    50 минут назад, Al-Is сказал:

    Вероятность заправиться плохим бензином не меньше.

    Единственный минус дизеля лично для меня- его бОльшая шумность по сравнению с бензиновым. В остальном плюсы.

    Буквально месяц назад вПриморском крае очень много бензиновых авто попало на замену инжекторов в виду некачественного Бенза. Это даже по центральному тв показывали. У меня знакомый менял на 200 ке своей. Кстатати она на гарантии, но сказали не гарантийный случай. Компания эта была Роснефть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    12 минуты назад, fsb-34 сказал:

    Буквально месяц назад вПриморском крае очень много бензиновых авто попало на замену инжекторов в виду некачественного Бенза. Это даже по центральному тв показывали. У меня знакомый менял на 200 ке своей. Кстатати она на гарантии, но сказали не гарантийный случай. Компания эта была Роснефть. 

    Ну еще чуть  ранее была тема когда от топлива одной из известных компаний масло в гудрон превращалось, у меня при -12 после запуска был грохот и масленка горела, поменял масло все ОК.В другом случае менял свечи и мыл топливные систему , но это не капремонт движка 

    Изменено пользователем mitiai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, mitiai сказал:

    В случае с 200ми , как я понял 4,5дизель не сильно экономичнее бензиновой версии, разница в более приятной тяговитости и налоге около 20тр против 43тр т.е. невилируется возможным попадаловом при заправке хреновым дизелем где то в дальней поездке. Покупка у знакомых прежде привлекает понятной историей авто и юридической чистотой.

    Не забывайте про местность. Владивосток стоит на сопках и здесь очень мало ровной местности. И хавают 200 ки бензиновые на порядок больше. За городом конечно разница не большая, но согласитесь, что основное время это езда в городе. Во всяком случае у меня. Я зимой укладываюсь в18-19 сосед от 25! 

    Кому то нравится бензин, кому-то дизель на вкус и цвет товарищей нет. 

    Я  тракторист изначально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.