Перейти к публикации
Saimak

УАЗ 469 замена движка на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Друзья с вологодчины просят совета по замене движка на дизельный, возможно с какой нибудь иномарочки. Понимаю что с этим лучше на УАЗбуку, но может кто в теме и что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из Тойоты туда хорошо встанет 1KZ-T, 3L, 5L, так же полно нисаномоторов типа TD27 и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А что тут подсказывать)УАЗ тот еще конструктор-лепи не хочу)Тем паче носатый)

    Только что, VADUS сказал:

    Из Тойоты туда хорошо встанет 1KZ-T, 3L, 5L

    +1. С МКПП от 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше на УАЗбуку - там это обсосано в мельчайших деталях.

    Только что вернулся из поездки - с нами ездил Гена Сорокофи на своём УАЗе с KZ-ом и автоматной трансмиссией от него же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Из Тойоты туда хорошо встанет 1KZ-T, 3L, 5L, так же полно нисаномоторов типа TD27 и.т.д.

    Я так понимаю эти модели обусловлены в основгом размерами? У них там до цивилизации далековато - лучше движку без электроники и сразу с коробасом.

    2 минуты назад, ART SSS сказал:

     А что тут подсказывать)УАЗ тот еще конструктор-лепи не хочу)Тем паче носатый)

    +1. С МКПП от 70-ки.

    Спасибо.

     

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Лучше на УАЗбуку - там это обсосано в мельчайших деталях.

    Только что вернулся из поездки - с нами ездил Гена Сорокофи на своём УАЗе с KZ-ом и автоматной трансмиссией от него же.

    Там уже читаю. Тут спросил потому что есть вероятность более сжато получить инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    лучше движку без электроники и сразу с коробасом.

    Все перечисленные моторы без электроники.

    И все с коробасом и раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Я так понимаю эти модели обусловлены в основгом размерами? У них там до цивилизации далековато - лучше движку без электроники и сразу с коробасом.

    Да. По типоразмеру движки примерно одинаковые. В остальном зависит от хотелок,возможностей и задач что ставите перед машиной. КЗ-Т веселый мотор,шустрый и вертлявый-но не сильно низовой в отличии от 3Л,5Л. Плюс и найти его,с мех тнвд не так то просто.Придется свапить тнвд отдельно,что есть доп. нагрузка на бюджет.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Пойду в барахолку бюджет выяснять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, VADUS сказал:

    Все перечисленные моторы без электроники.

    И все с коробасом и раздаткой.

    И с ценой  как  сам уаз . :)

    43 минуты назад, VADUS сказал:

    Из Тойоты туда хорошо встанет 1KZ-T, 3L, 5L, так же полно нисаномоторов типа TD27 и.т.д.

    Учитывая  довольно большой  бюджет переделок , брать имеет смысл только казет ,  так как  на выходе  можно хоть какой то эффект получить . А  после  установки  3л или 5л ,  можно за  большие  бабки  получить трактор тихоход  и сильно разочароваться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это да, от задач и бюджета зависит. Мы давно отказались от замены мотора на УАЗе, хотя очень хотели внедрить KZ с фуллтаймом от 105-ки. Так как во первых перестали ездить на соревнования, во вторых бюджет неоправданно большой. Поэтому УАЗ продолжает ездить на родном перебраном двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Мы QD32T ставим с мкпп от 160 патрола.С переделкой на мех тнвд.36" крутит очень бодро.Атмосферный едет очень вяло по трассе.Но небюджетно.Примерно в 240-260т.р выходит.

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Привет всем. По вопросу ТС лучше провентилировать сначала у Вологодских гайцов, ибо целая процедура легализации двигла. У нас, как правило, отказывают в смене типа двигателя. Исключения были для полученного одобрения ТС с ниссановским TD. Если под черным флагом, то KZ-т вне конкуренции. Ездил и на В-дизилях и  L-ках, если что. На низах с военными мостами и стандартной раздаткой (от 70-ки) на 35-х тапках, KZ более чем хватает.

     

    Изменено пользователем сорокофил
    не дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    30 минут назад, сорокофил сказал:

    Привет всем. По вопросу ТС лучше провентилировать сначала у Вологодских гайцов, ибо целая процедура легализации двигла. У нас, как правило, отказывают в смене типа двигателя. Исключения были для полученного одобрения ТС с ниссановским TD. Если под черным флагом, то KZ-т вне конкуренции. Ездил и на В-дизилях и  L-ках, если что. На низах с военными мостами и стандартной раздаткой (от 70-ки) на 35-х тапках, KZ более чем хватает.

    Я думаю что до гайцов там может и не дойти... Глушь там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нах тойото моторы. Лучше исузу 4gb1-t поставить 2,8 либо qd32. Оба дешевле. Раза в два чем тойото моторы и ходят бодро. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ОМ606 с мехТНВД - 3 литра, 6 цилиндров 330 НМ 177ЛС, мощнее HD-T. Дешевле любого японца, агрегатируется легко с родным автоматом и раздельной фулловой раздаткой от гелика. В итоге получаем фулловой УАЗек :) на гидромеханической АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    У нас в регионе все ставят моторы от корейцев istana 2.8 или kia bongo j2 2.7 j3 2.9 все моторы на механическом тнвд цена контрактного 50-90 т рублей. Моторы ставят вместе с коробкой или стыкуют с кодной уазовской

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня товарищь ставил на свой Уаз  мотор от Ниссана Террано  2.7. ТД .Ставил в сборе с  МКПП и РК .Подрезал поддон .(вроде под мост ) Ездит на нем года 4 ,все нормально .Силенок мотору хватает . Раза два разлетался задний мост (брал на разборе целиком ) Мотор брал с битой и гнилой машины  очень дешево .В данный момент мотором доволен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Пробивал этот вопрос, у нас е Ё-бурге на УАЗ ставят мотор с коробкой раздаткой, подгонкой карданов все вместе за 250. Для совсем глуши ТД27 вполне достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    469 с родной кпп,колхозными мостами,31-32 колесами и тд27 атмо совсем вялый будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    порвет все родное ТД27. или совсем не газовать в грязи. вопрос- зачем тогда ставить? за ТД27 не скажу. Но наблюдал за казетом на уазе. там 140 кобыл и что то вроде 300н/м. Тоже сначало только двиг. Потом коробку вроде бы вместе с раздаткой меняли. Потом полуоси усиленные. Вроде ездит. 
    Ну уаз это ж философия, владельцы к замене узлов и агрегатов нормально относятся. Пробуйте одним словом.

    В 24.05.2017 в 15:13, AZIAT сказал:

    И с ценой  как  сам уаз . :)

     

    да побольше выйдет. казет примерно стольник без коробки, козлы сильно подешевле.

    В 24.05.2017 в 15:19, VADUS сказал:

    Это да, от задач и бюджета зависит. Мы давно отказались от замены мотора на УАЗе, хотя очень хотели внедрить KZ с фуллтаймом от 105-ки. Так как во первых перестали ездить на соревнования, во вторых бюджет неоправданно большой. Поэтому УАЗ продолжает ездить на родном перебраном двс.

    мы так же. мудовая резина почти стандарт, лебедка и цепи на всякий случай) 
    но не для спорта а именно для охоты вполне хватает таскаться по лесовозным колеям. ну глохнет он конечно на подъеме в грязи, что делать, разматываем трос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.