Перейти к публикации
Saimak

УАЗ 469 замена движка на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    В 23.10.2017 в 11:16, lexusssr сказал:

    порвет все родное ТД27. или совсем не газовать в грязи. вопрос- зачем тогда ставить? за ТД27 не скажу. Но наблюдал за казетом на уазе. там 140 кобыл и что то вроде 300н/м. Тоже сначало только двиг. Потом коробку вроде бы вместе с раздаткой меняли. Потом полуоси усиленные. 

     

    Так у ТД27 лошадей и момента примерно столько же как у 421 вроде не должен рвать,с учетом того,что не для спорта ,а охота с неспешной ездой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 22 октября 2017 г. в 16:03, Mitek сказал:

    469 с родной кпп,колхозными мостами,31-32 колесами и тд27 атмо совсем вялый будет?

    Смотря с чем сравнивать. По сравнению с 2UZ - совсем вялый, по сравнению с УМЗ417 - вполне приличный. 

    А зачем именно атмосферник? Турбовый во всех смыслах интереснее. И по мощности и по расходу и по высокогорью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Смотря с чем сравнивать. По сравнению с 2UZ - совсем вялый, по сравнению с УМЗ417 - вполне приличный. 

     

    :ok::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    21 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Смотря с чем сравнивать. По сравнению с 2UZ - совсем вялый, по сравнению с УМЗ417 - вполне приличный. 

    А зачем именно атмосферник? Турбовый во всех смыслах интереснее. И по мощности и по расходу и по высокогорью.

    Турбовый интересней,но с родными агрегатами он точно будет рвать их даже при неспешной езде. Не турбовый банально дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Mitek сказал:

    Турбовый интересней,но с родными агрегатами он точно будет рвать их даже при неспешной езде. Не турбовый банально дешевле. 

    Если не ошибаюсь, у ТД-27 момент около 30 кг/м всего, вполне соизмерим с УМЗ 4216. С головой ездить - ничего не порвет. А деньги перплаченные за турбину - сэкономит на солярке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: УАЗ Патриот QD32T
    15 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Если не ошибаюсь, у ТД-27 момент около 30 кг/м всего, вполне соизмерим с УМЗ 4216. С головой ездить - ничего не порвет. А деньги перплаченные за турбину - сэкономит на солярке.

    у тд27 180Нм, у тд27т 220Нм, у QD32T 330Нм. У меня на патриоте стоит qd32t, 32 колеса, ничего не порвал. Сейчас на АКПП перешел и 33 колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.