Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Пришло время заняться двигателем. Кто и сколько юзал на 1м ремонте? Стоит ли овчинка выделки или может какой достойный аналог имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я тоже интересовался, грят первый еще ходит, второй - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Брат делал движку 4А-ФЕ на каринке, вал точили. Пробег после ремонта около 30 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    25 минут назад, Less_nik сказал:

    движку 4А-ФЕ

    речь про HD серию, и то что были случаи когда колено после ремонта ломалось пополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    250тык первый ремонт изза рукожопости исполнителя - задрало вкладыш при первом запуске.

    420 тык второй ремонт изза моей рукожопости - не очень качественно очистил маслоканалы у купленной на помойке башки и грязь попала в масло. (хотя можно было бы и не точить а ограничицца сменой вкладышей)

    щас 450

    это на 3фе.

    никаких проблем ремонты не создают эта процедура вполне себе стандартна и рекомендована производителем. а ломает изза рукожопости исполнителей и у водятлов не умеющих пользоватся сцеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    никаких проблем ремонты не создают эта процедура вполне себе стандартна и рекомендована производителем. а ломает изза рукожопости исполнителей и у водятлов не умеющих пользоватся сцеплением.

    Тоже такого же мнения!Не думаю:что утоньшение шеек на десятые миллиметров приведут к поломке.Неужто производитель, не заложив запас прочности вала,рекомендовал бы проточку и поставлял бы в запчасти ремонтные размеры вкладышей ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Может быть, может быть, но один и тот же вал идет и на атмосферник 1hz и на турбовый 1hdft. Просто вспоминаются лодочные моторы Вихрь у которых 20ки ходили долго и 30ки которые гнуло и ломало, КВ то у них один... А здесь дизель и сжатие другое, потому и вопрос: где и когда максимальная нагрузка? И почему от стандарта до 2го ремонта 0,5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    36 минут назад, Alexey Dobrov сказал:

     И почему от стандарта до 2го ремонта 0,5мм.

    А сколько должно быть? Стандартный шаг для колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    номинальный шатунной шейки...58,982-59,000мм

    1й...(-0.25)

    2й...(-0,50)

    номинальный коренной шейки...66,982-67,000мм

    1й...(-0.25)

    2й...(-0,50)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Ну,я думаю:Вихрь и Тойота сравнивать некорректно немного,хотя бы из-за культуры производства и контроля качества.

    А ремонтные 0,25 0,5  0,75  1,00 применяются на разных моторах-просто на каких-то на 0,5 всё заканчивается видимо из-за расчёта запаса прочности .

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Соглашусь с теми кто считает что основная проблема в том кто и как выполняет ремонт ДВС. У НАС (в России) к этому (как правило) относятся крайне халатно. Не выдерживают размеры, зазоры, моменты затяжки резьб, плохо промывают грязь и отложения, забивают на работы которые рекомендует проводить производитель при КР ДВС, плохо диагностируют (или совсем этого не делают) сборочные единицы ДВС. Ну и в результате результат. А дизель (любой) требует очень уважительного отношения. Ну выше там нагрузки и динамика узлов чем в бензинке. А вообще всегда считалось что НОРМАЛЬНЫЙ КР ДВС возвращает 80% ресурса агрегата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если вал не после стука, нормально шлифован, его ресурс практически как у нового. Суканувший вал, даже нормально шлифованный - вот это малонадежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    21 минуту назад, bbn сказал:

    Суканувший вал, даже нормально шлифованный - вот это малонадежно.

    Согласен. Потому что либо в нем микро повреждения могут быть, либо его прошлифуют не проверив на призмах допуск на кривизну после стука. И соответственно он будет жрать вкладыши после установки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, SergeySU сказал:

    либо его прошлифуют не проверив на призмах допуск на кривизну

    Наверное это крайности, любой вменяемый шлифовщик проверит прежде чем шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё зависит от конкретного исполнителя. Но у нас беда на вменяемых шлифовщиков. Станочный парк изношен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Всё зависит от конкретного исполнителя. Но у нас беда на вменяемых шлифовщиков. Станочный парк изношен. 

     

    Дело не только в станочном парке, станочников, с каждым годом, все меньше. Страна воспитывает менеджеров и юристов, токаря не в почете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Шлифовал 1hz.Откатал 100.000. Продал двигатель.Дальнейшее мне не ведомо.

    6 минут назад, Obrokoff сказал:

     

    Дело не только в станочном парке, станочников, с каждым годом, все меньше. Страна воспитывает менеджеров и юристов, токаря не в почете

    +1000.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    Дело не только в станочном парке, станочников, с каждым годом, все меньше. Страна воспитывает менеджеров и юристов, токаря не в почете

    точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    эталонный жопоголизм как страшно стало жыть.

    реальность естественно другая.

    в 2008 году когда я первый раз искал где шлифануть коленвал - это была проблема. какие то мутные токаря ныкающиеся по гаражам с печатью пролетариев на лице и пижженым станками старше меня. либо те же рожи которые брали левак работая на заводах или в цехах с невьепенным апломбом и отсутствием гарантий.

    сейчас в городе появилось достаточно мастерских с новым  станочным парком втч и буржуйским . прозрачным ценообразованием и гарантией на работу. молчу уже про то что в 2008 никто не брался с гарантией сменить седла на клапанах. а сейчас их уже изготавливают сами ставят и дают гарантию на работу.

    все это во владивостоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

     

    3 часа назад, kot333 сказал:

    а сейчас их уже изготавливают сами ставят и дают гарантию на работу.

    Да конечно, но мы же все понимаем, что зачем продавать двигатель по частям ежели он рабочий, а ежели нет? то либо гидра, либо клин при отклонении соосности 0,06мм да? При покупке на периферии где нет возможности проверить эти критерии верить можно только на слово. хотя не исключено, что многие из нас ездиют и неплохо ездиют на том, что бог послал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.