Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    всем добрый день, ломаю голову какие пружины поставить.

    на  данный момент стоят амморты Каяба Ультра СР, и родные пружины. Что то чувствую не совсем совместимо. Что подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, сергей90 сказал:

    на  данный момент стоят амморты Каяба Ультра СР

    Жёстко? Амморты газомасляные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Жёстко? Амморты газомасляные?

    газовые

    жестковато )

    но менять амморты не хочу, поставил только 1.5 года назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, сергей90 сказал:

    но менять амморты не хочу,

    Тогда катайся. Я у себя каябу всю повыкидывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    Только что, Казак-берег сказал:

    Тогда катайся. Я у себя каябу всю повыкидывал.

    да я вот думаю может пружины поставить другие, только не знаю какие

    а что вместо каябы поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На форуме оригиналы недорого попались 3 шт. 4-й пришлось докупать))).

    Впереди стояла газомаслянная каяба, сзади обычная. Впечатления от обычной намного лучше были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, сергей90 сказал:

    всем добрый день, ломаю голову какие пружины поставить.

    На 90 Прадо и на 185-ом Раннере прекрасно себя ведут пружины OME +4см (1.5"). Правда изменить жесткость аммортизаторов они не смогут. Назад надо ставить к этим пружинам АММО от 105-ки - очень мощно держат  и одновременно мягко - не стучат. С передом сложнее. Я так катаюсь - доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    1 час назад, VADUS сказал:

    На 90 Прадо и на 185-ом Раннере прекрасно себя ведут пружины OME +4см (1.5"). Правда изменить жесткость аммортизаторов они не смогут. Назад надо ставить к этим пружинам АММО от 105-ки - очень мощно держат  и одновременно мягко - не стучат. С передом сложнее. Я так катаюсь - доволен.

    а на перед тогда какие аморты ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я поставил обычные заменитили оригинала Каябы, не могу сказать что плохо. Еще надо обязательно стойки стабов ставить  от 130-ого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    47 минут назад, VADUS сказал:

    Я поставил обычные заменитили оригинала Каябы, не могу сказать что плохо. Еще надо обязательно стойки стабов ставить  от 130-ого.

     Вот и я о том. Обычные у каябы лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, сергей90 сказал:

    Каяба Ультра СР

    Это жесткие амортизаторы, производитель позиционирует их как "амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES". Наверное подбором пружин сделать их комфортнее не выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    1 час назад, Казак-берег сказал:

     Вот и я о том. Обычные у каябы лучше.

    а как обычные называются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Наврал, я ставил Tokico U3752.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    значит на перед: Токико и пружины ОМЕ

    на зад: аморты от 105 и пружины ОМЕ

    а есть номера аммортов 105 и какие пружины ОМЕ? Попробую поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    АММО TLC105 зад 48531-69805

    Пружины я поставил OME882 перед и OME891 зад. Но передние - самые жесткие, под силовой бампер, лебедь и два аккумулятора. Без этих атрибутов они будут слишком жесткие, тогда есть 881-ые кажется - они помягче. Завтра в каталоге могу точно номер посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    лебедки  и силового бампера у меня нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    9 часов назад, VADUS сказал:

    АММО TLC105 зад 48531-69805

    Пружины я поставил OME882 перед и OME891 зад. Но передние - самые жесткие, под силовой бампер, лебедь и два аккумулятора. Без этих атрибутов они будут слишком жесткие, тогда есть 881-ые кажется - они помягче. Завтра в каталоге могу точно номер посмотреть.

    да, посмотри если не сложно. И если можно подскажи номера стоек стабов, только на перед ставить, на зад не надо?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для дизелей, до 50кг нагрузки пружина ОМЕ881, от 51 до 110 кг - OME882.

     

    По стойкам стаба: при этих пружинах для правильного расположения стабов надо ставить стойки:

    Вперед от 130-го кузова задние, назад –185-ые передние.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Для дизелей, до 50кг нагрузки пружина ОМЕ881, от 51 до 110 кг - OME882.

     

    По стойкам стаба: при этих пружинах для правильного расположения стабов надо ставить стойки:

    Вперед от 130-го кузова задние, назад –185-ые передние.

     

     

    понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.