Дмит 8 Откуда: Удмуртия Глазов Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1 Опубликовано: 24 мая 2017 машина тестя. куплена в 1989 году. умер тесть в 2005. я забрал в из г. Ижевск в г. Глазов(Удмуртия), ездил сам, потом продал, дядька ездит до сих пор. сегодня встретил во дворе.....как были раны так и остались, вот что 12 лет назад, что сейчас. п.с . знаю что тесть 3 дня её вёл по конвеиру. я не приклываюсь, сегодня реально оху... на другом крыле- конкретный залом от упавшего уголка, с тем же результатом- метал есть- ржи рет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #2 Опубликовано: 24 мая 2017 Оцинкован? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #3 Опубликовано: 24 мая 2017 10 минут назад, Pastuch сказал: Оцинкован? просто машина времени существует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #4 Опубликовано: 24 мая 2017 Достаточно одну зиму проездить по МСК. И вся будет в дырах. У меня батя в 2009 продал ваз 2101 77г.в. пробег 90т.км. ни намека на ржавчину (без зимы ) у нового владельца осыпалась за год и в утиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #5 Опубликовано: 24 мая 2017 А зачем тесть ее три дня по конвееру вел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #6 Опубликовано: 24 мая 2017 Тупо лично набоюдалисборку ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #7 Опубликовано: 24 мая 2017 Или делать было нефиг)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikl78 Откуда: Люберцы Машина: Lx450d #8 Опубликовано: 24 мая 2017 Я в детстве на папином 412ИЭ крылья обмазывал пластилином, так вот , днище обрабатывали суриком корабельным.. Все сгнило( не смертельно) а крылья и днище звенели от стука)) Мотор огонь, но после 120км/ч закидывал масло в воздухан( а у друга на комби гоняли на отработке)) т.к. жрал масло не проглатывая( убили моторчик)) а на крыльях металл можно сравнить с легкой бронированностью)) т.к. ни одна нормальная машина таких истязаний и перегрузок сейчас не выдержит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #9 Опубликовано: 25 мая 2017 Был владельцем мотоцикла ИЖ-Ю-3 выпуска начала 70-х годов. Голый метал на сколах краски на коляске и мотоцикле просто чернел. Никакой ржавчины не было и ничем сколы не обрабатывали. Скорее всего хим. состав металла был какой то особый. Более новый мотоцикл ИЖ-П-5 выпуска 90-х годов покрылся ржавчиной через год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fusoid Откуда: ПЕРМЬ Машина: LC100 4.2 TD 98г. #10 Опубликовано: 25 мая 2017 Да,железо раньше было немного другое - у меня в гараже лежат несколько великов,один какой то детский из 50х годов,другой взрослый тоже годов 60х, ну и кама из 2000х. Так вот,кама покрыта ржой и на колесах,и на раме, а ветеранам хоть бы хны,не берет их время. Да много можно рассуждать про это - столетним кованным четырехгранным гвоздям тоже ничего не делается,современные ржавеют за полгода, и так сейчас во всем происходит... унификация,модернизация,а в результате кроилово и потеря качества( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #11 Опубликовано: 25 мая 2017 Спиртзавод тут есть еще Царский . Так вот бартером давали работягам там Копейки , цвет у всех одинаковый - Спелая Вишня . И вот сколько лет прошло а они все ходят и не гнилые .Метал другой значит был .Да и комплектующии и сборка другая . Вот они и ходят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмит Откуда: Удмуртия Глазов Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #12 Опубликовано: 25 мая 2017 Отвечу. Как я понял по конвейеру он шел, так как была возможность наблюдать сборку + некоторые слабые места обошли, пороги усилили. Отк такое своеобразное. Все подробности не помню уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #13 Опубликовано: 25 мая 2017 А толщина? Мы раз на древнем пирожке крыло переднее ударенное меняли. Старое срезали- броня неподъёмная. С рынка принесли среднеобычное современное амно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #14 Опубликовано: 25 мая 2017 В Липецке на НЛМК (металлургический комбинат) есть музей. Так там от разных автозаводов как экспонаты находятся, крылья, двери, диски и т.п. И экспонаты эти не только ВАЗ, УАЗ и прочих "наших", а ещё и разных иномарок. На вопрос к пожилому экскурсоводу отработавшей там десятки лет, "почему наши машины так сильно гниют, а иномарки более стойки". Ответила что автозавод заказывая партию металла для себя, делает как бы тех.условия, толщина, состав и т.п. Короче можно выплавить металл с любыми характеристиками добавляя в него разные примеси, ржаветь не будет добавляя никель и т.п. А наши автозаводы заказывают самое обычное и самое дешёвое железо. А ещё говорят, ну наши машины же дешевле, вот вам и качество. А типа если сделать с нормальным качеством то и стоить оно будет как иномарка. Конечно, не платя не каких пошлин, используя дешёвый труд, делая из самого плохого материала, и получая при этом помощь от государства, а цены уже догнали иномарки, если из цены конкурентов вычесть логистику, акцизы и прочий сбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 25 мая 2017 10 часов назад, Рома сказал: Достаточно одну зиму проездить по МСК. И вся будет в дырах. +много. причем в сквозных... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #16 Опубликовано: 25 мая 2017 11 час назад, DIESELMASTER_52 сказал: А зачем тесть ее три дня по конвееру вел? это байка такая местная , типа контролировал сборку , у меня два дядьки , оба с ИЖмашем связаны были , то же мне по молодости вливали эту байку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #17 Опубликовано: 25 мая 2017 надо было четвертак заплатить, что бы выбрали самый хороший масквичь и три дня не шляться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #18 Опубликовано: 25 мая 2017 9 часов назад, tlk-72 сказал: это байка такая местная , типа контролировал сборку , у меня два дядьки , оба с ИЖмашем связаны были , то же мне по молодости вливали эту байку Сколько я таких баек слышал от владельцев ГАЗовской продукции. Хоть неделю там ходи, на выходе все одно-говно)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #19 Опубликовано: 25 мая 2017 13 часа назад, PVV сказал: А толщина? Мы раз на древнем пирожке крыло переднее ударенное меняли. Старое срезали- броня неподъёмная. С рынка принесли среднеобычное современное амно. Что там срезать , они ж на болтах были, вроде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #20 Опубликовано: 25 мая 2017 Только что, Рома сказал: Сколько я таких баек слышал от владельцев ГАЗовской продукции. Хоть неделю там ходи, на выходе все одно-говно)) а вот как раз на ГАЗе нам один раз собрали по заказу 31029 с салоном 3102 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах