Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    машина тестя. куплена в 1989 году. умер тесть в 2005. я забрал в из г. Ижевск в  г. Глазов(Удмуртия), ездил сам, потом продал, дядька ездит до сих пор. сегодня встретил во дворе.....как были раны так и остались, вот что 12 лет назад, что сейчас. п.с . знаю что тесть 3 дня её вёл по конвеиру. я не приклываюсь, сегодня реально оху... на другом крыле- конкретный залом от упавшего уголка, с тем же результатом- метал есть- ржи рет!

     

     

     

     

    20170524_220454.jpg

    20170524_220723.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Оцинкован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда
    10 минут назад, Pastuch сказал:

    Оцинкован?

    просто машина времени существует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Достаточно одну зиму проездить по МСК. И вся будет в дырах. У меня батя в 2009 продал ваз 2101 77г.в. пробег 90т.км. ни намека на ржавчину (без зимы ) у нового владельца осыпалась за год и в утиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А зачем тесть ее три дня по конвееру вел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тупо лично набоюдалисборку )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Или делать было нефиг))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lx450d

    Я в детстве на папином 412ИЭ крылья обмазывал пластилином, так вот , днище обрабатывали суриком корабельным.. Все сгнило( не смертельно) а крылья и днище звенели от стука)) Мотор огонь, но после 120км/ч закидывал масло в воздухан( а у друга на комби гоняли на отработке)) т.к. жрал масло не проглатывая( убили моторчик)) а на крыльях металл можно сравнить с легкой бронированностью)) т.к. ни одна нормальная машина таких истязаний и перегрузок сейчас не выдержит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Был владельцем мотоцикла ИЖ-Ю-3 выпуска начала 70-х годов. Голый метал на сколах краски на коляске и мотоцикле просто чернел. Никакой ржавчины не было и ничем сколы не обрабатывали. Скорее всего хим. состав металла был какой то особый. Более новый мотоцикл ИЖ-П-5 выпуска 90-х годов покрылся ржавчиной через год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    Да,железо раньше было немного другое - у меня в гараже лежат несколько великов,один какой то детский из 50х годов,другой взрослый тоже годов 60х, ну и кама из 2000х. Так вот,кама покрыта ржой и на колесах,и на раме, а ветеранам хоть бы хны,не берет их время. Да много можно рассуждать про это - столетним кованным четырехгранным гвоздям тоже ничего не делается,современные ржавеют за полгода, и так сейчас во всем происходит... унификация,модернизация,а в результате кроилово и потеря качества(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Спиртзавод  тут есть еще Царский . Так вот бартером давали работягам там Копейки , цвет у всех одинаковый    - Спелая Вишня . И вот сколько лет прошло а они все ходят и не гнилые .Метал другой значит был .Да и комплектующии и сборка  другая . Вот они и ходят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Отвечу.

    Как я понял по конвейеру он шел, так как была возможность наблюдать  сборку + некоторые слабые места обошли, пороги усилили. Отк такое своеобразное. 

    Все подробности не помню уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    А толщина? Мы раз на древнем пирожке крыло переднее ударенное меняли. Старое срезали- броня неподъёмная. С рынка принесли среднеобычное современное амно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    В Липецке на НЛМК (металлургический комбинат) есть музей. Так там от разных автозаводов как экспонаты находятся, крылья, двери, диски и т.п. И экспонаты эти не только ВАЗ, УАЗ и прочих "наших", а ещё и разных иномарок. На вопрос к пожилому экскурсоводу отработавшей там десятки лет, "почему наши машины так сильно гниют, а иномарки более стойки". Ответила что автозавод заказывая партию металла для себя, делает как бы тех.условия, толщина, состав и т.п. Короче можно выплавить металл с любыми характеристиками добавляя в него разные примеси, ржаветь не будет добавляя никель и т.п.  А наши автозаводы заказывают самое обычное и самое дешёвое железо. А ещё говорят, ну наши машины же дешевле, вот вам и качество. А типа если сделать с нормальным качеством то и стоить оно будет как иномарка. Конечно, не платя не каких пошлин, используя дешёвый труд, делая из самого плохого материала, и получая при этом помощь от государства, а цены уже догнали иномарки, если из цены конкурентов вычесть логистику, акцизы и прочий сбор.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Рома сказал:

    Достаточно одну зиму проездить по МСК. И вся будет в дырах.

    +много. причем в сквозных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    А зачем тесть ее три дня по конвееру вел?

    это байка такая местная , типа контролировал сборку , у меня два дядьки , оба с ИЖмашем связаны были , то же мне по молодости вливали эту байку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    надо было четвертак заплатить, что бы выбрали самый хороший масквичь и три дня не шляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    9 часов назад, tlk-72 сказал:

    это байка такая местная , типа контролировал сборку , у меня два дядьки , оба с ИЖмашем связаны были , то же мне по молодости вливали эту байку 

    Сколько я таких баек слышал от владельцев ГАЗовской продукции. Хоть неделю там ходи, на выходе все одно-говно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    13 часа назад, PVV сказал:

    А толщина? Мы раз на древнем пирожке крыло переднее ударенное меняли. Старое срезали- броня неподъёмная. С рынка принесли среднеобычное современное амно.

    Что там срезать , они ж на болтах были, вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Рома сказал:

    Сколько я таких баек слышал от владельцев ГАЗовской продукции. Хоть неделю там ходи, на выходе все одно-говно))

    а вот как раз на ГАЗе нам один раз собрали по заказу 31029 с салоном 3102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.