Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    и зачем  было ее ставить ?

     

    Не нашел другую в городе. Сейчас думаю надо было лучше родную оставить.

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Другую бы  сторону  проверил .

    Другую сторону полностью сегодня перетрясли, с заменой подшипников, сальников, смазки.

    Шайбы, гайки все оригинальные тоже нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Вобще Тойота удивила. Вчера когда ступицу снять не смог, решил кулак поворотный ехать в сервис снимать. До него километров 10, а колесо клинит. Выбил несколько поврежденных роликов из подшипника, вытащил из ступицы остатки развалившегося сепаратора, собрал назад узел с небольшим люфтом. По дороге в сервис машина ехала, как ни в чем не бывало. Не было никакого гула, колесо не клинило, ступица на ощупь холодная. Правда больше 60 км/ч не разгонялся.

    Изменено пользователем Экипаж К2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    5 часов назад, Родственник сказал:

    У меня уже несколько таких ступиц лежит с разных машин и все они пригодны для дальнейшей эксплуатации.

    На счёт разборки - это верно, продают только в сборе.

    Всё хорошо, что хорошо кончается. Но чтобы такого не происходило надо всего навсего делать своевременное техобслуживание, хотя бы как в книге написано. Всем своим клиентам постоянно об этом напоминаю, правда делают единицы:dumb: Может оно и к лучшему, у меня больше работы будет:ok:

    А чего именно надо делать как в книге написано? Там вроде пишут каждые 20т смазывать подшипники, при этом во всех сервисах почему то говорят что так часто не нужно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    16 часов назад, MaximL сказал:

    А чего именно надо делать как в книге написано? Там вроде пишут каждые 20т смазывать подшипники, при этом во всех сервисах почему то говорят что так часто не нужно).

    20000 км актуально наверное только для тех авто, которые ездят постоянно в экстремальных условиях. Для всех остальных вполне хватит и 40000 км. Приведу пример из собственной практики: купил я Террано в 21 кузове с пробегом 198000 км, на 200000 км поменял смазку в ступичных подшипниках и сальники(оригинал). Подшипники, кстати, с завода не менялись, я был второй хозяин в России, первый их не менял(я узнавал), в Японии я думаю тоже не меняли. В общем проездил я на этих подшипниках до пробега 340000 км, на этом пробеге продал машину. Смазку и сальники менял каждые 40000 км, проверку/регулировку - каждые 5000 км. При этом машина эксплуатировалась во всяких разных условиях: асфальт, гравийка, грунтовка, бездорожье(местами даже очень серьёзное), много бродов, в том числе и по капот. Колёса были разные, шоссейные, АТ-шные, МТ-шные и экстримальные. Перед рельсами не тормозил, по скальнику доезжал первым из группы машин и т.п., т.е. стиль езды далёк от пенсионерского. Сколько клиентов не пытаюсь приучить делать ТО, не получается. Не хотят люди спокойно доехать из пункта "А" в пункт "Б", постоянно какие-то "приключения". Поэтому всегда стараюсь ездить в поездки с проверенными людьми, которые следят за своим авто. На то и отдых, чтобы отдыхать и получать удовольствие, а не терять время на устранение неисправностей и поиск запчастей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.