Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1 Опубликовано: 25 мая 2017 Вот такая схема у меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #2 Опубликовано: 25 мая 2017 Где ж схема-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #3 Опубликовано: 25 мая 2017 Да писец,ничего больше не могу с телефона приложить,ни одного фото,глюк какой-то,виснет все на загрузке фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #4 Опубликовано: 25 мая 2017 Ну хоть скажи какая напруга на входе и какой ток на выходе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #5 Опубликовано: 25 мая 2017 вот,вход 220 вольт ,выход гуляет в процессе зарядки от 12 вольт до 15.6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #6 Опубликовано: 26 мая 2017 купить регулятор или самому спаять http://motolodka.ru/motors/regulator.htm по аналогии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7 Опубликовано: 26 мая 2017 В чип и дип есть микросхемки- стабилизаторы на всякие выходные напряжения. Только при зарядке АКБ работает закон Ома и напряжение зарядки зависит от сопротивления батареи. Если батарейка дохлая, то напряжение зарядки, как и ток будет максимальным. При полностью заряженной батарее напряжение и ток зарядки падает. Попробуй другую батарею зарядить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #8 Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Ну и пусть гуляет, ничего страшного. Это зависит от гуляния напруги в сети и гуляния зарядного тока в аккуме в процессе зарядки. Главное чтобы стрелка амперметра качалась в пределах допустимого. Так что не морочься. А что у тебя за аккумулятор там? Режимы зарядки для никель-кадмиевых и свинцовых разные. Изменено 26 мая 2017 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #9 Опубликовано: 26 мая 2017 Если хочешь нормальный блок питания, купи вот такой например за 17 тыр: http://www.aktakom.ru/kio/index.php?SECTION_ID=663&ELEMENT_ID=2653332 30 В, 20 А. 1 канал. Импульсный. 2-х строчный ЖК индикатор. Пульсации/шум - 100 мВскз. Разрешение 100 мВ/100 мА. Размеры 336x87x214 мм. Вес 2,9 кг Гарантийный срок: 25 месяцев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #10 Опубликовано: 26 мая 2017 3 часа назад, KEROSIN сказал: В чип и дип есть микросхемки- стабилизаторы на всякие выходные напряжения. Только при зарядке АКБ работает закон Ома и напряжение зарядки зависит от сопротивления батареи. Если батарейка дохлая, то напряжение зарядки, как и ток будет максимальным. При полностью заряженной батарее напряжение и ток зарядки падает. Попробуй другую батарею зарядить. Ток падает а напряжение растет. При полностью заряженой батарее показывает 14.5V и 0.5А. При дохлой при 12.5V уже кажет под 8-9А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #11 Опубликовано: 26 мая 2017 Не, ток падает и напряжение падает при росте сопротивления. "Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению". На сколько мне не изменяет склероз.:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #12 Опубликовано: 26 мая 2017 Здесь не много не так. У меня зарядник самодельный. От 3-30 V. При заредке выставляю 10% от номинала. Т.е. 6А. При этом напряжение ~12.5V в процессе зарядки ток падает. Добавляю еще напряжения до 13-13.5-14-14.5...и при 14.5V гоняю пока ток не упадет до нулей. При этом напряжение остается постоянным в 14.5V. Мерию плотность и усе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #13 Опубликовано: 26 мая 2017 4 часа назад, Медwедь сказал: Ну и пусть гуляет, ничего страшного. Это зависит от гуляния напруги в сети и гуляния зарядного тока в аккуме в процессе зарядки. Главное чтобы стрелка амперметра качалась в пределах допустимого. Так что не морочься. А что у тебя за аккумулятор там? Режимы зарядки для никель-кадмиевых и свинцовых разные. АКБ Мото гелевый 2 часа назад, Медwедь сказал: Если хочешь нормальный блок питания, купи вот такой например за 17 тыр: http://www.aktakom.ru/kio/index.php?SECTION_ID=663&ELEMENT_ID=2653332 30 В, 20 А. 1 канал. Импульсный. 2-х строчный ЖК индикатор. Пульсации/шум - 100 мВскз. Разрешение 100 мВ/100 мА. Размеры 336x87x214 мм. Вес 2,9 кг Гарантийный срок: 25 месяцев Не бюджетное,у меня АКБ 2500 стоит ,и заряжаю ее четыре раза в год. Не выгодно Вопрос то весь в том что,гелиевые АКБ не любят во время зарядки выше 13,6 вольт,а с этим зарядником гуляет напруга до 14,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #14 Опубликовано: 26 мая 2017 Гуляет напруга с подключенным аккумулятором или без него? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #15 Опубликовано: 26 мая 2017 Ну вот и поставь микросхемку. На входе 16 вольт, на выходе будет тебе 13 там или 12 вольт. Только это будет стабилизированное напряжение, что для зарядки тоже не есть гуд. У меня на обоих мотах гелевые АКБ стоят. Заряжаю от обычного пускозарядного устройства. Работают нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #16 Опубликовано: 26 мая 2017 7 минут назад, Михалыч 62 сказал: Гуляет напруга с подключенным аккумулятором или без него? С подключеным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #17 Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) Только что, Fire(rus) сказал: С подключеным. Сдается мне аккумулятор не совсем живой уже. Меришь напругу с клемм? И что там за аккум не видно? Что-то вроде 9 или 12 а/ч? Изменено 26 мая 2017 пользователем Михалыч 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #18 Опубликовано: 26 мая 2017 13 минуты назад, Михалыч 62 сказал: Гуляет напруга с подключенным аккумулятором или без него? С подключеным. 8,6 а/ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #19 Опубликовано: 26 мая 2017 Только что, Fire(rus) сказал: 8,6 а/ч Тогда проще купи себе что-то вроде такого "Сонара" за 600-800руб. и не мучайся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #20 Опубликовано: 27 мая 2017 Побеседуй с низкоамперниками! В извещателях пожарных стабилизаторы с аккумами стоят. Вот там четко напругу держить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах