Перейти к публикации
Fire(rus)

Как обрезать напряжение сверх 13,5вольт от зарядки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Вот такая схема у меня

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да писец,ничего больше не могу с телефона приложить,ни одного фото,глюк какой-то,виснет все на загрузке фото 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ну хоть скажи какая напруга на входе и какой ток на выходе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    вот,вход 220 вольт ,выход гуляет в процессе зарядки от 12 вольт до 15.6

    IMG_20170525_223432.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    купить регулятор

    или самому спаять

    http://motolodka.ru/motors/regulator.htm

    по аналогии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В чип и дип есть микросхемки- стабилизаторы на всякие выходные напряжения. Только при зарядке АКБ работает закон Ома и напряжение зарядки зависит от сопротивления батареи.  Если батарейка дохлая, то напряжение зарядки, как и ток будет максимальным. При полностью заряженной батарее напряжение и ток зарядки падает. Попробуй другую батарею зарядить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ну и пусть гуляет, ничего страшного. Это зависит от гуляния напруги в сети и гуляния зарядного тока в аккуме в процессе зарядки. Главное чтобы стрелка амперметра качалась в пределах допустимого.

    Так что не морочься. 

     

    А что у тебя за аккумулятор там? Режимы зарядки для никель-кадмиевых и свинцовых разные.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Если хочешь нормальный блок питания, купи вот такой например за 17 тыр: 

    http://www.aktakom.ru/kio/index.php?SECTION_ID=663&ELEMENT_ID=2653332

    30 В, 20 А. 1 канал. Импульсный. 2-х строчный ЖК индикатор. Пульсации/шум - 100 мВскз. Разрешение 100 мВ/100 мА. Размеры 336x87x214 мм. Вес 2,9 кг

    Гарантийный срок: 25 месяцев

     

    APS-3020.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    В чип и дип есть микросхемки- стабилизаторы на всякие выходные напряжения. Только при зарядке АКБ работает закон Ома и напряжение зарядки зависит от сопротивления батареи.  Если батарейка дохлая, то напряжение зарядки, как и ток будет максимальным. При полностью заряженной батарее напряжение и ток зарядки падает. Попробуй другую батарею зарядить.

    Ток падает а напряжение растет. При полностью заряженой батарее показывает 14.5V и 0.5А. При дохлой при 12.5V уже кажет под 8-9А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, ток падает и напряжение падает при росте сопротивления. "Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению". На сколько мне не изменяет склероз.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Здесь не много не так. У меня зарядник самодельный. От 3-30 V. При заредке выставляю 10% от номинала. Т.е. 6А. При этом напряжение ~12.5V в процессе зарядки ток падает. Добавляю еще напряжения до 13-13.5-14-14.5...и при 14.5V гоняю пока ток не упадет до нулей. При этом напряжение остается постоянным в 14.5V. Мерию плотность и усе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    4 часа назад, Медwедь сказал:

    Ну и пусть гуляет, ничего страшного. Это зависит от гуляния напруги в сети и гуляния зарядного тока в аккуме в процессе зарядки. Главное чтобы стрелка амперметра качалась в пределах допустимого.

    Так что не морочься. 

     

    А что у тебя за аккумулятор там? Режимы зарядки для никель-кадмиевых и свинцовых разные.

    АКБ Мото гелевый

    2 часа назад, Медwедь сказал:

    Если хочешь нормальный блок питания, купи вот такой например за 17 тыр: 

    http://www.aktakom.ru/kio/index.php?SECTION_ID=663&ELEMENT_ID=2653332

    30 В, 20 А. 1 канал. Импульсный. 2-х строчный ЖК индикатор. Пульсации/шум - 100 мВскз. Разрешение 100 мВ/100 мА. Размеры 336x87x214 мм. Вес 2,9 кг

    Гарантийный срок: 25 месяцев

     

    APS-3020.jpg

    Не бюджетное,у меня АКБ 2500 стоит ,и заряжаю ее четыре раза в год.

    Не выгодно

    Вопрос то весь в том что,гелиевые АКБ не любят во время зарядки выше 13,6 вольт,а с этим зарядником гуляет напруга до 14,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Гуляет напруга с подключенным аккумулятором или без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот и поставь микросхемку. На входе 16 вольт, на выходе будет тебе 13 там или 12 вольт. 

    Только это будет стабилизированное напряжение, что для зарядки тоже не есть гуд. У меня на обоих мотах гелевые АКБ стоят. Заряжаю от обычного пускозарядного устройства. Работают нормально. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    7 минут назад, Михалыч 62 сказал:

    Гуляет напруга с подключенным аккумулятором или без него?

    С подключеным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Только что, Fire(rus) сказал:

    С подключеным.

    Сдается мне аккумулятор не совсем живой уже. Меришь напругу с клемм?  

    И что там за аккум не видно? Что-то вроде 9 или 12 а/ч?

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    13 минуты назад, Михалыч 62 сказал:

    Гуляет напруга с подключенным аккумулятором или без него?

    С подключеным.

    8,6 а/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Только что, Fire(rus) сказал:

    8,6 а/ч

    Тогда проще купи себе что-то вроде такого "Сонара" за 600-800руб. и не мучайся

    IMG_20170526_130519.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Побеседуй с низкоамперниками! В извещателях пожарных стабилизаторы с аккумами стоят. Вот там четко напругу держить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.