Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск СКО
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 130

    Привет всем. Вообще такая неприятная история:

    Купил Тойота хайлюкс сурф 130 бензин 3 литра двигатель 3vze было всё прекрасно до одного момента, пробило прокладку ГБЦ и тут началось поменял опять пробило слабо затянул, поменял опять пробило не поставил угловые болты (потерял их), поменял опять пробило лопнуло металлическое кольцо в прокладке где цилиндр, поменял опять пробило некачественная прокладка. Заказал все оригинал стал собирать сорвал резьбу на 11 в блоке нарезал на 12 подобрал болты стал собирать сорвал 1 болт теперь вот сижу и нервно курю. Как быть что делать незнаю ??? кто может что подскажете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, makswell.kz сказал:

    Как быть что делать незнаю

    Не расстраивайся,  просто  не твое это дело , моторы перебирать. 

    А  мотор ты  уже убил .  Купи лучше  другой , рабочий  и поставь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск СКО
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 130

    Да было дело БМВ 735 делаю всё согласно книге по ремонту каждый миллиметр каждый градус на несколько раз перемерию. Думаю мож усталость металла уже. Двигатель менять блин можно но дороговато почему незнаю на эту машину аж 2000$ стоит. Мысля закралась может ввертыш на 16 поставить а внутренний на 12. Затягивают все согласно книжке динамометрическим ключом

    У кума 4 ранер тот ваще его ремонт бензин 80 льет масло деловое все сикось накось но он ездит машина работает. А я её всю ввлизвваю слежу но стоит в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, makswell.kz сказал:

     Мысля закралась может ввертыш на 16 поставить а внутренний на 12. Затягивают все согласно книжке динамометрическим ключом

    У меня на старом моторе ввертыш стоит в районе первого цилиндра, два раза головы скидывал-ставил, не вырвало, вот только размеры не могу сказать, мотор пока собранный стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если мотор по поршневой и валу в норме, зачем его менять. Изначально подход при ремонте неверный. Головку фрезеровать нужно было сразу. Вся чехарда с прокладками кривую головку не исправит, а вот резьба и болты с каждым разом слабеют все больше. Проверьте состояние резьбы и всех болтов, втулка по высоте головки и динамометр, затягивайте каждый болт с требуемым усилием, только после этого можно собирать. Сорванную в блоке резьбу можно перерезать, вместо болтов, там где это нужно, можно поставить шпильки, наточить нужного размера с переходом, камазовские головочные болты в качестве материала для шпилек - вещь. Из головок этих болтов или родных можно наточить гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск СКО
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 130

    Головы изначально сразу шлифанул. Шпильки можно было бы поставить да головы неоденуться место мало V обращение. 

    Блин парни спасибо что откликнулись как то веселее стало а то уже расстроился. Поршня и вкладыши и вал в пределах допуска всё промерял до соток. А на сто неохотой отдавать работал автоэлектроника видел как ремонтируют машины ну правда не все такие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, makswell.kz сказал:

    место мало V обращение

    хватает места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    5 часов назад, makswell.kz сказал:

    Как быть что делать незнаю ??? кто может что подскажете

    ты это ... не расстраивайся, у всех бывают плохие дни, не подходи к железкам в плохом настроении, лучше отдохни вечерочек. Гдейта ты 3vze за 2000$ нашел? я вот сейчас глянул они от 70 до 80 тысяч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск СКО
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 130
    19 часов назад, Astr сказал:

    ты это ... не расстраивайся, у всех бывают плохие дни, не подходи к железкам в плохом настроении, лучше отдохни вечерочек. Гдейта ты 3vze за 2000$ нашел? я вот сейчас глянул они от 70 до 80 тысяч...

    Да примерно где то так и стоят у вас в России а у нас в пересчете на тенге да плюс доставка да себе навариться вот и выходит сумма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Свой что ли замотать..После свапа остался.Но надо ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск СКО
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 130

    Вообщем подход думаю сделать такой. Собрал консилиум из 5 токарей объяснил ситуацию пришли к выводу развертки на 12 убрать остатки резьбы нарезать на 14 и выточить шпильки с резьбой на 14 а телом на 12 как говориться попытка не пытка а потом если нполучится то ввёртш делать.

    22 часа назад, techmicha сказал:

    У меня на старом моторе ввертыш стоит в районе первого цилиндра, два раза головы скидывал-ставил, не вырвало, вот только размеры не могу сказать, мотор пока собранный стоит.

    А на сколько ввёртыш ставил на сколько можно ещё резьбу резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск СКО
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 130

    Парни не подскажите головки на 3vze местами взаимозаменяемы или нет а то там кое где резьба плоховато ролик ГРМ и кронштейн крепления ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Трамблер на одной ГБЦ.Не поменяешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск СКО
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 130

    Поставил головы затянул сначало как написано 45 кг потом на 90 град проверил ключом получилось до 100кг дальше чёт боязно как думаете хватит или надо все-таки ещё на 90 дотянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если болты  новые  , резьба в блоке  нормальная  ,  то затягивая   по мануалу  должно быть все  нормально .

    1 час назад, makswell.kz сказал:

    или надо все-таки ещё на 90 дотянуть?

    Надо тянуть ,  только  следить на  тем , чтобы  у  болта  момент поднимался ,  это говорит о том ,  что ни  болт не  резьба  не  тянуться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    7 часов назад, makswell.kz сказал:

    Поставил головы затянул сначало как написано 45 кг потом на 90 град проверил ключом получилось до 100кг дальше чёт боязно как думаете хватит или надо все-таки ещё на 90 дотянуть?

    Какие 100кг ? Ты как это затягивал? У меня рукоятка 60см. Так все закручивается нормально по мануалу без какой либо трубы. По твоему я под 200кг/60см. давил? О-о

    И вообще откуда цифра 45кг.? Может всетаки 45Н/м ? Так это 4,5кг/м.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск СКО
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 130

    Прошу прощения правильно 45 Н/м и потом довернул на 90° пометил ключом где-то около 100 Н/м долее тянуть как то страшновато. Все данные из книги по ремонту машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 часа назад, makswell.kz сказал:

    Прошу прощения правильно 45 Н/м и потом довернул на 90° пометил ключом где-то около 100 Н/м долее тянуть как то страшновато. Все данные из книги по ремонту машины. 

    Вот другое дело. Тяни не ссы!

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 27.05.2017 в 11:50, makswell.kz сказал:

     

    А на сколько ввёртыш ставил на сколько можно ещё резьбу резать?

    Не помню, да и ставил не я, мне такой мотор уже достался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.