Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поискал поиском не нашел ничего толкового, то что шлицы 21 это Н150 и 14 это Н151ая  мы в курсе, интересует следующий вопрос 

     

    1. Сцепление - Н150 это диск 270мм, можно ли установить 300мм и существуют ли диски с 21 шлицами под 300мм? И есть ли каталожный номер? 

    2. Корзина - можно ли применить родной и подойдет ли на родной 300мм сцепление если такое существует в природе? И если нужна новая корзина то какой номер по каталогу?  

    3. Каковы различия маховиков? - Диаметр, вес, разболтовка и тд. 

    4. Колокола разные или они одинаковые? 

    5. Вилка и выжимной имеют ли различия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть диск Исудзу 300мм на 21 шлиц - встаёт прекрасно. Маховик под 300мм надо покупать. Корзина родная от FTE/FT на 300мм. Колокола одинаковые. Выжимные разные.

    Еще из разницы - передаточные числа первых двух передач. 

    Диск - ISUZU ISD 134,   21 шлиц и 300мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Спасибо, я так понял корзина с Н150 подойдет на Н151? То есть посадочные отверстия на маховиках HZ, FZ и HD одинаковы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, я же написал, что маховик под 300-ую корзину нужен свой, и корзины 300 и 275 отличаются.

    А в принципе, H151 работает прекрасно и 275-ой, и с 300 корзиной. Но тебе же нужно 300мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ясно, а разболтовка маховика коленвала FZ и HD-FT 300мм одинаковая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бензиновый маховик не подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То естьпо итогам:

     

    1.  HD-T, HD-FT и FZ разные маховики на 300 мм - они не взаимозаменяемы

    2. Корзины 300мм HD, FZ не взаимозаменяемы,  HZ с Н150 все уникально и не подходит ни какой другой коробке 

    3. Сцепление - 300мм диск можно поставить от Исузу только на коробку Н150 

    4. Для коробки Н150 которая будет агрегатирована бензиновым маховиком нужно будет только корзина от бензинового и сцепление от Исузу, вилка и выжимная остается родной. Ясно никакой унификации. И колокол придется искать я так понимаю тоже с бензиновой. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1. У HD-T маховики обычно 275, подходят на HZ. Есть арабские и японские модели HD-T с маховиком 300мм, он такой же, как у FT и FTE. Все маховики на серии H взаимозаменяемые, то есть на HZ можно поставить маховик от FTE, только к нему нужна будет своя корзина.

    2. Корзина HZ хоть и отличается, но взаимозаменяема с корзиной от HD-T (обе 275), и с другими моторами.

    4. Конечно, на бензомотор свой колокол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Корзина FZ и HD 300мм чем отличается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничем не отличается - они одинаковые.

    Но лучше брать корзину от FTE - она мощнее, так как рассчитана на более тяговитый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

     

    10 часов назад, Centurion сказал:

    Поискал поиском не нашел ничего толкового, то что шлицы 21 это Н150 и 14 это Н151ая  мы в курсе, интересует следующий вопрос 

     

    1. Сцепление - Н150 это диск 270мм, можно ли установить 300мм и существуют ли диски с 21 шлицами под 300мм? И есть ли каталожный номер? 

    2. Корзина - можно ли применить родной и подойдет ли на родной 300мм сцепление если такое существует в природе? И если нужна новая корзина то какой номер по каталогу?  

    3. Каковы различия маховиков? - Диаметр, вес, разболтовка и тд. 

    4. Колокола разные или они одинаковые? 

    5. Вилка и выжимной имеют ли различия? 

    Для информации : недавно ставил комплект на 300 мм и взвесил его и сравнил с родным на 275 мм получилось больше на 4 кг в пользу 300 го , если нужен колокол от бензина  есть по наличию 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем, нужны фото для сравнения маховиков 1HD и 1FZ, оба 300 мм для сравнения. Тут небольшая полемика как обычно, у победы семь отцов а поражение всегда сирота (не знаю что сказал) но умников сразу до фига стало когда начали собирать. Типа не пойдет не сработает и тд. Это не к спору а ктому чтобы убедится что нам не придется опять снимать мотор для подгонки сцепления. Нужны в хорошем качестве фотки обих маховиков и именно буртика к которой прилегает корзина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Где недавно тема была(((Вадус я думаю найдет ее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У FZ выступающий буртик на 2.4 мм. И дизелисты говорят что этого буртика у 1HD нету что обеспечивает более сильное прижатие диска к маховику. Вот это непонятно. В руководстве для 151 коробки ясно и четко этот буртик прорисован. Поэтому так как мы стараемся чтобы сочленение маховик сцепление было заводским сделать все по книжке а не по каким то доводам самодельщиков. Кто может сказать высоту буртика у 1FT или HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И еще вопрос, сколько точно весит маховик 1FT? В килограммах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    https://www.amayama.com/ru/search?q=13405-17020

    16,4кг.

    По памяти - тяжело было одному его ставить, когда авто на подъёмнике было. Примерно так и весит наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.