Перейти к публикации
ASPIRIN

Шерп. Первое знакомство. Взгляд джипера. Обзор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Еще не забываем про прибыль с каждой машины. Надо содержать штат сотрудников и производственные площади. Я вообще сильно сомневаюсь, что создатели пытались оптимизировать цену - это специфическая игрушка изначально не рассчитанная на массовость. Как спортпрототип-катлета.

    Покупают, производство не убыточное - зачем дешевле делать? Массово эта фигня никому не нужна, то же Арго практичнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну оптимизирует цену только спрос и переход на другую схему производства. Например конвейер. Пока производство штучное и стапельное, никакой оптимизации не может быть по определению. Сколько получилось, столько и стоит. В банке под такие проекты бабла в заём особо не возмёшь, гарантий стабильности заказов нет. Больших объёмов по определению не будет. По этому все подобные проекты нерентабельны и имеют призрачные перспективы. Если добиться рентабельности по цене, то получится очередной Чебуратор из говна и палок, с мотором от Совы. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Спрос не будет массовым даже после снижения цены. Конвеер не окупится никогда.  Реально интересно в этом изделие только конструкторский подход - высокая культура веса и требования к компактности. На самом деле разумно - зачем городить разьемные соединения, если проще отрезать болгаркой а потом заварить обратно. У прежних его вездеходов болгарка и сварочник входили в зип, тут вроде за доплату тоже дают. Но и квалификация механика должна быть высокой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    У прежних его вездеходов болгарка и сварочник входили в зип, тут вроде за доплату тоже дают.

    Да, ты прав. После первых же выездов на котлете его серийного производства стало понятно, что оптимизация сборочного процесса стала преобладать над продуманностью конструкции. Короче, пришлось половину  переделать, чтобы оно не только ехало, но и внутри пилоты могли располагаться так, чтобы хоть что-то было видно в лобовое стекло и коленками уши не натирались...:blink2:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Ну мы опять возвращаемся к способу производства и продажи. Двухсотка- высокотехнологичная дешёвка. Она в производстве не стоит и ляма. Её привлекательный внешний вид и цацки- способ вытянуть из покупателя 5 лямов прибыли. Как раз то, о чём я и говорил выше: высокий коммерческий потенциал. А у Шерпа он низкий, т.к. каждая эксклюзивная деталюшка в этом вездеходе в производстве обходится на порядки дороже, чем на конвйере Тойоты по мегаоптовым ценам...А если там кроме элементарной токарки и фрезеровки ещё и какое - нить литьё алюминиевое или чугунное, то это вообще стоит космических денег, т.к. конструирование, разработка формы и её производство для единичных отливок просто охренено убыточная технология! Она рассчитана на массовое пр-во,тысячи деталей, а не на 3 детали в месяц! Те же шестерни, валы, корпуса...для мелкой серии это супердорого! Вот как пример:

    http://4x4.by/forum/viewtopic.php?p=94077

    И это серийный продукт, хотя и специфичный. 

    На Шерпе же, даже шины сделаны под заказ! Представляешь, шины специально конструировали, делали под них форму, чтобы выпускать не сотни тысяч в год, а всего 50-100шт. Чтобы выйти в "ноль" по затратам, стоить эти 100 шт. должны как раз как десяток тысяч....:cool: Ну и так практически в любой другой детали. Смысл понятен? :rolleyes:

    Иван - за миллион(17-18тыс.долларов) и двигателя нового не купишь на Тоёту, неее, 2уз может и можно со склада в масле, но не 1вд свежак точно, даже у пендостанцев доплата за дизель Камминс на пикап от мега навороченного 6.2-6.4 инжектора начинается с восьми килобаксов.

    По поводу цены - посмотрите реплики Айконовские(и других фирм) сороковок, броньков 70х годов, тех же СиДжеев и Гладиаторов. Цена  там сопоставима с Шерпом здесь  - от 120 тыс.долларов , причём за новьё собранное руками за 25$ в час и как бы другого совсем уровня реализации. Да колёса там по 7-8 тыс в переводе, а не по 50-60 как шерповские. Но всё остальное там тоже весьма мелкосерийное стоит, начиная от новых рам и мостов и кончая отделкой салона.

    Изменено пользователем хорёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот тут мы переходим ко второй части марлезонского балета, о которой я выше писал: о России, как о промышленной державе.

    В нашей стране уровень мелкой промышленности лежит за планкой "НОЛЬ"! В то же время в США мелкая промышленность на уровне гаражных мастерских настолько развита, что даёт доход государству больше, чем все автогиганты вместе взятые! Т.е. в США такие условия для ведения мелкого и среднего бизнеса, что на уровне гаража можно построить целое небольшое предприятие, специализирующееся на том или ином рынке! При чём машиностроение предлагает целую линейку миниатюрных станков и комплексов ЧПУ, отвечающих самым высоким требованиям и умещающихся на небольшой площади. Есть и обрабатывающие комплексы ЧПУ и лазерные резки и тигели для литейки....Кстати про небольшие площади: в Америке в крупных городах полно пустующих нежилых площадей. Они не дают никакого дохода государству или владельцам, по этому их сдают небольшим конторкам за сущие копейки и это при том, что система кредитования мелкого бизнеса создана так, что отдавать кредиты можно десятилетиями, постепенно погашая одни и беря другие. Проценты по ставке низкие, потому, что бакс в Америке никуда не колышется, в отличии от нашего рубля. Исходя из этого всего в Америке можно буквально на соседних улицах найти несколько мастерских по производству разных работ от трубогибки до литейки. При чём в этой сфере довольно высокая конкуренция и цены вполне демократичные при высоком качестве продукции под заказ. Это национальная черта американской промышленности.

    В России ничего этого нет. Ни законов, ни кредитования ни приемлемых помещений с вменяемой арендой, ни станков, специально созданных для гаражных самоделкиных.....по этому всё, что производится у нас тут в подобном формате скорее исключение, чем правило! И скорее не благодаря, а вопреки...По этому сам факт появления у нас таких производств, уже чудо, не говоря о том, какими усилиями удалось этого добиться...:cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Посмотрел еще раз на фото этой штуки.

    Имхо, "Шерп" это неправильное название. Гораздо лучше подошло бы "ЖАБА" - как по внешнему виду, так и по области применения. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Машинка неплохая получилась, но не для всех! У меня 3шт. ГТ-Т меньше стОят, чем эта коробушка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну когда Шерп и ГТ-т будут выпускаться сопоставимыми тиражами с всесторонней поддержкой государства, тогда и цена у них будет не только сопоставимой, а реально адекватной! А то сравнил понимаешь, стандартную Ниву и вот такое..

    avtomobili-custom-classic-car-collection

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    Подходы бывают разные, странника в своё время за шестьсот тысяч продавали. Но там у автора другая бизнес-модель была, он хотел массовостью взять и идея обеспечить всю Россию вездеходами как понимаю тоже присутствовала.

     

    Зы. Интересно, как он защищен от копирования? Если уж более сложные и при этом дешёвые странник и тром наши же умельцы копировали, то тут сам бог велел. 

     

    Зыы. Они кстати ща с Питера на Камчатку едут, ща в Норильске. Навосток 2017 называется экспа. Один двузвенный прототип едет. 

    Изменено пользователем Один в поле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Защищается как и Странник, и Тром и все остальные - колеса свои насторону не продают. Распродали опытную партию среди своих и все, остальное только для нужд производства и на замену изношенных.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    Ну сюда то можно арктиктрансовские колёса поставить или треколовские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎26‎.‎05‎.‎2017 в 17:57, Fire сказал:

    Хотя по трезвому размышлению шесть лямов - перебор. Раз в шесть перебор, пожалуй :rolleyes:

    Так я ж написАл выше, что как раз за лям такие штуки в Кстово новые со всеми документами и гарантиями производят. Только водительское удостоверение нужно на трактор низшей категории по-моему (как на квадрик и т.п.).

    Попробую ролик найти и сюда выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    17 часов назад, KEROSIN сказал:

    Ну когда Шерп и ГТ-т будут выпускаться сопоставимыми тиражами с всесторонней поддержкой государства, тогда и цена у них будет не только сопоставимой, а реально адекватной! А то сравнил понимаешь, стандартную Ниву и вот такое..

     

    Не выпускают больше гт-т, а те полторы еденицы в год, что Семипалатинск рожает, уже давно не гт-т.

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    11 минуту назад, Имрамыч сказал:

    Не выпускают больше гт-т, а те полторы еденицы в год, что Семипалатинск рожает, уже давно не гт-т.

     

    Если бы выпускали, он бы больше 6млн стоил. Газушка уже под 4 стоит, метла 7-катковая более-менее живая  3, с новой лодкой 9.

    Защита от копирования тут простая - сделать то же самое будет примерно столько и стоить. Если не строить из бу серийных деталей.

    Странник и тром проще построить, тут вся тонкость именно в высокой компактности компоновки и в весе.

    Но я бы не купил, лучше тогда уж арго 8х8 с гусянкой взять, или любой серийный гусеничный тягач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Знакомые сделали у себя в цеху, колеса в Китае заказывали, что то около 70тр за колесо, намного дешевле получился чем Шерп, по ходовым качествам вроде не уступает прародителю! Где то в разговоре цена материалов и оборудования проскакивала, что то вроде 1,5млн.

     

    Изменено пользователем GORODOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    Тритон это совсем другое, таких каракатов много кто делает

    3 часа назад, sol_81 сказал:

     

    Защита от копирования тут простая - сделать то же самое будет примерно столько и стоить. Если не строить из бу серийных деталей.

    Странник и тром проще построить, тут вся тонкость именно в высокой компактности компоновки и в весе.

    Что проще не готов спорить - чайник совсем. 

    Пусть копия будет на треть хуже, но в 4 раза дешевле и уже будет иметь спрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На этот Тритон хоть ценник адекватный.

    А какие у него альтернативы в его ценовом диапазоне?

    Мне, вообще, больше всякие багги и "котлеты" нравятся, но болотоходы тоже уважаю.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    Есть сайт луноходов. Нет - там их тьма. Андрей Вологда, первое что на ум приходит, у него полупромышленное производство и ассортимент вариантов большой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.