Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Серпухов
    • Машина: LC 200

    Как ведёт себя машина при буксировке прицепа массой выше 3300 кг.? Маршрут проходит из МО через Урал, до Байкала. Что можете посоветовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тяжеловато, да и дорога не самая простая. 

    1.  Оснастить прицеп гидравлическими тормозами.  Знаю, что не совсем законно, но жизнь облегчит. 

    2. Не смотря на привычный скоростной режим стараться не выходить за 2000 оборотов. Расход при буксировке таких прицепов растет ощутимо. 

    3. Если габарит узкий, то поставить расширители зеркал. 

    4. Никуда не спешить и выехать на день раньше. 

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: LC 200
    8 часов назад, Kincler сказал:

    Тяжеловато, да и дорога не самая простая. 

    1.  Оснастить прицеп гидравлическими тормозами.  Знаю, что не совсем законно, но жизнь облегчит. 

    2. Не смотря на привычный скоростной режим стараться не выходить за 2000 оборотов. Расход при буксировке таких прицепов растет ощутимо. 

    3. Если габарит узкий, то поставить расширители зеркал. 

    4. Никуда не спешить и выехать на день раньше. 

    Расход примерно на сколько вырастит? Трансмиссия Урал выдержит? За отсутствие тахографа не натянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    23 часа назад, Алексей Про сказал:

    Расход примерно на сколько вырастит? Трансмиссия Урал выдержит? За отсутствие тахографа не натянут?

    Урал в отношении М5 не такая уж деревня, покрытие более менее. Основные проблемы - узкие однополосные дороги, особенно на перевале, если поедешь через Уфу.

    С таким весом обратил бы большее внимание на тормоза.

    И немного в шоке от веса вашего прицепа в принципе?. теплоход? Возили и бай сайды и катера небольшие, но и там до 2тонн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
    В 27.05.2017 в 07:34, Алексей Про сказал:

    Расход примерно на сколько вырастит? Трансмиссия Урал выдержит? За отсутствие тахографа не натянут?

    Если парусность большая и учитывая движение по перевалоу, то может вполне около 20-22 л на сотню выйти. 

    Трансмиссия и не такое выдерживает, если с ней ласково. 

    Про тахограф не знаю, но тягач то категории В. 

     

    А весу то чего удивляться. Hummer H2 на автовозную тележку загнал и хватит )

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Прицеп под такой вес однозначно должен быть с тормозами, в правах категория Е к В !!!, фаркоп под указанную нагрузку. Правильно разместить груз с загрузкой шара  100-200 кг  если меньше то прицеп может болтать на скорости.

     200ке тахограф не нужен, и перевал с 3.5 тн на хвосте сильно не напрягут.

     меня больше напрягал проезд городов с большим прицепом, особенно в пятницу и воскресенье вечером:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Если вам ехать до байкала. То надо боятся не уральских гор, а перевалов на байкале: култук в иркутской облости и мандрик в бурятии.

    Неоднократно ездил за грузовикали в уфу. Так вот всю трассу до Иркутска едешь не напрягаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota tundra
    7 часов назад, Tager03 сказал:

    Если вам ехать до байкала. То надо боятся не уральских гор, а перевалов на байкале: култук в иркутской облости и мандрик в бурятии.

    Неоднократно ездил за грузовикали в уфу. Так вот всю трассу до Иркутска едешь не напрягаешься

    Поддерживаю.

    Тормоза сжечь с таким прицепом на култуке можно запросто, тем более их на 200 почти нет.

    Если на Ольхон собрались, то переживать особо не стоит, это дорога не доезжая упомянутых перевалов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: LC 200
    В 28.05.2017 в 06:49, Den74ru сказал:

    Урал в отношении М5 не такая уж деревня, покрытие более менее. Основные проблемы - узкие однополосные дороги, особенно на перевале, если поедешь через Уфу.

    С таким весом обратил бы большее внимание на тормоза.

    И немного в шоке от веса вашего прицепа в принципе?. теплоход? Возили и бай сайды и катера небольшие, но и там до 2тонн...

    Прицеп двухосник, тормоз наката. Вес 1.500 кг.+ 2—2.500 груз. До этого на малые расстояния (Питер, Нижний) таскал фиат дукато. Сейчас по причине продолжительности маршрута и гор склонен к LC 200. Права все категории. 

    А когда с прицепом ездишь, то пусть другие бояться (в городе). ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Полтора куба мокрого песка (более 2,5т) на двухосном прицепе без тормозов.
    Нормально довез, правда всего около 100км и по асфальту и гравийной дороге.
    Штатные колеса пришлось накачать до 3атм, что очень чревато на гравийке.

    Тормозит 200ка с 2.5т прицепом очень вяленько.

    В горах у думаю можно сильно перегреть тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.