Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 минуты назад, Staier сказал:

    Перегрева и не будет,он метный !

    Только после таких поездок в головке микротрещины возникают,особенно как сказал Самат у вихрекамерных.

    ИМХО дизель любит постоянные обороты в ортимальной рабочей зоне -там где пересикаются мах.момнет и мах.мощность.

    То что вы за 20-50т.км  отор не положите такой ездой понятно но до миллиона он не доживет,после 150-200т.км начнется масложор и компресия скажет прощай!

     Ну и где же его легендарная надёжность? Крутить нельзя, а так он не едит, тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Красная зона на тахометре говорит только о том что клапана не встретятся с поршнем.

    Распредвалы тоже не в восторге от мах. оборотов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Centurion сказал:

    Эти моторы из прошлого века, поэтому байки из 20 века напрямую относятся к ним.

    Вот именно что байки, байки сельских трактористов. 

    Не обязательно даже капот подымать и уж лезть в мотор, япошки что сами себе враги рисовать непонятные цифирь на тахометре или вообще его не ставят, тогда как. Никого не призываю ездить на максимальных оборотах, но утверждения что типа не более 3000об/мин бред бредовый.

     Упс,  очень старая и очень новые панельки...

     З.Ы. ТС чем дело кончится напиши.

    1486110476681_bulletin.jpg

    3506014378.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Руслан у вас 105 с HZ? 

    Что по вашему не едет?!

    У меня все едет на 33" крессерская 85 мне комфортно.

    По лесам и полям (считаю для чего преднозначен именно 105 этого за глаза!

    А если погонять купите Порше тогда поймете что такое "машина едет"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    25 минут назад, Staier сказал:

    Красная зона на тахометре говорит только о том что клапана не встретятся с поршнем.

    Распредвалы тоже не в восторге от мах. оборотов!

    Да в принципе пусть крутит, мотор собственность ТС. 

     

    А по сути смысл крутить мотор у которого полка КМ заканчивается на 2600-2800? Дальше только жор и рев. У грузовиков например тоже можно до 3500 крутить но для дураков сделана разметка от 1200 - до 2200 зеленая зона в которой мотор работает в самых оптимальных режимах, есть топливо мало и выдает максимальный КМ. И спроси у водителей грузовиков кто нибудь крутит до 3500? они пальцем у виска покрутят :) 

     

     

    Можно все но недолго - можно и до того как шатуны оторвутся крутить. 

     

    20 минут назад, Будемискать сказал:

    Вот именно что байки, байки сельских трактористов. 

    Не обязательно даже капот подымать и уж лезть в мотор, япошки что сами себе враги рисовать непонятные цифирь на тахометре или вообще его не ставят, тогда как. Никого не призываю ездить на максимальных оборотах, но утверждения что типа не более 3000об/мин бред бредовый.

    34 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Самат привет! Ну ты же свой бензомотор жарил не по-детски в горах , и под отсечку, и  нихрена ему не досталось, кроме помпы по-моему?

    Ну да в расчет цепь, помпу, маслянные насосы не берем. Не грелся потому что радиатор то не японский а немецкий стоит. с 26 литрами в системе. Стоял бы родной давно на голову попал бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    49 минут назад, Staier сказал:

    Руслан у вас 105 с HZ? 

    Что по вашему не едет?!

    У меня все едет на 33" крессерская 85 мне комфортно.

    По лесам и полям (считаю для чего преднозначен именно 105 этого за глаза!

    А если погонять купите Порше тогда поймете что такое "машина едет"!

    Нет, у меня FZ, он для меня едит его хватает на трассе спокойно обогнать фуру , или сделать какой-то маневр, НО! Брал у знакомого 105ку в стоке с HZ, ездил на трассе обгонять кого-то свыше 100км,ч было страшно, и невозможно, вот и сложилось мое мнение что не едит , от слова совсем, и думаю я не одинок в этом мнении. А да в лесах ковыряться лутще всё-таки прикупить трактор, он с этой задачей лутще справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Нет, у меня FZ, он для меня едит его хватает на трассе спокойно обогнать фуру , или сделать какой-то маневр,

     

    Руслан в связи со свапом общаюсь с двумя владельцами Геликов один с двигателем OM642 - 3 литра коммон-рэйл и второй с двигателем ОМ629 - 4 литра, тоже коммон рэйл. Ни ОДИН дизель тойоты не сравнится с ураганностью разгона и тяговитостью. Дали покататься на 629 - разгон 4.5 200ки дизельной это просто трактор беларусь по сравнению с 7 секунд до 100 у гелика. FZ и подавно в пупок им не дышит - обгон фур, автобусов равен спокойному обгону на скоростном седане - нажал на четверть газа с рывком пошел...

     

    К чему я это говорю, мотор не прошлого а позапрошлого века, ни тяги, ни сил ни нормального расхода. ОМ629 4 литра по трассе лопает 8-9 литров при крейсерском 110. :) При том что вес и остальные характеристики в принципе одинаковы у машин. 

     

    Моторы тойты в сравнении с мерсовскими все можно смело говорить не едет от слова совсем.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 минуты назад, Centurion сказал:

     

    Руслан в связи со свапом общаюсь с двумя владельцами Геликов один с двигателем OM642 - 3 литра коммон-рэйл и второй с двигателем ОМ629 - 4 литра, тоже коммон рэйл. Ни ОДИН дизель тойоты не сравнится с ураганностью разгона и тяговитостью. Дали покататься на 629 - разгон 4.5 200ки дизельной это просто трактор беларусь по сравнению с 7 секунд до 100 у гелика. FZ и подавно в пупок им не дышит - обгон фур, автобусов равен спокойному обгону на скоростном седане - нажал на четверть газа с рывком пошел...

     

    К чему я это говорю, мотор не прошлого а позапрошлого века, ни тяги, ни сил ни нормального расхода. ОМ629 4 литра по трассе лопает 8-9 литров при крейсерском 110. :) При том что вес и остальные характеристики в принципе одинаковы у машин. 

    Самат с мерсами согласен, тоете ловить не чего,  и FZ тупой согласен, но HZ это что-то особенное, мне кажется он не для 80ток, 105ток, разрабатывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Он в автобусах стоял Коастер и Дюнах. Правда там коробки другие. Видимо просто задача была простой и дешевый авто сделать по заказу горняков, промышленников и военных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Как раз таки для 80 (105) эксплуатация коих расчитывалась ВНЕ ДОРОГ для езды( гонок) по асфальту есть другие моторы или машины Прады,100 Найлюкся и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Обороты дизеля ограничены , насосом ТНВД , на любом насосе написаны максимальные обороты вала ТНВД , обороты вала ТНВД и распредвала одинаковы , коленвал соответственно в два раза больше , если в маркировке ТНВД  написано 2000 об. , то соответственно коленвал не больше 4000 об.

    вот Андрюхина картинка

    8843830.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да тут не вопрос в ограничении механическим способом или отсечкой. Вопрос нужно ли крутить дизель вихрекамерный старый под 4000 оборотов и чем это может обернуться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105

    Фото на 3-й передаче, давление показывает 75% от максимально допустимого. Этот нормально или должен какой то клапан сработать и скинуть лишнее?

    IMG_1178.JPG

    IMG_1179.JPG

    Это уже 4-я передача. Обороты 2800 давление тоже что и на 3400 при 3-й. Может действительно какой то клапан не правильно работает?  Если он вообще там есть. 

    IMG_1180.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Отличное давление.

    Только прибору сильно нельзя доверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А по моему если датчик не врёт то это много. Клапан раньше срабатывать должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Многовато, датчик врет или масло как солидол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Я по своей машине сужу,это нормальное рабочее давление,на холостых 700 обор.1 деление,все работает.Если бы давление перло,то масло перло бы не только из под масляного фильтра.Сам пользую фильтр мале/кнехт и масло 10/40.Либо не дотянул фильтр,либо фильтр херовый.А по двигам ,япошки давно признались,что давно сняли шляпы перед немецкими инженерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Масло там может не только из-под фильтра давить, пару раз сталкивался с течью масла из-под клапана маслорадиатора (сзади вкручен), на нём резинка уплотнительная охреневает со временем и начинает течь, тоже кажется что с фильтра течёт. А с фильтра течь может только если фильтр дерьмо либо плоскость привалочная задрана конкретно. Повышенное давление причиной течи быть в принципе не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По давлению ещё напишу.

    Получается если редукционный клапан срабатывает поздно (или не срабатывает вообще), то возможен вариант что и через фильтр масло может проходить мимо фильтрующего элемента через перепускной клапан если у фильтра не хватит пропускной способности при большом (избыточном) давлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.