Перейти к публикации
Viktorpankratov

Система охолождения Не открывается термостат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, volk_kuznec сказал:

    Шланги мощные)))

    Через  полгода пересохнут и потрескаются . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    В 03.04.2018 в 14:27, volk_kuznec сказал:

    Брутально, но думаю через эти пробки проще залить ож в печку после того как зальешь в основной радиатор. Шланги мощные))) Вот только на заднюю печку не вижу второго шланга

    Тоже вариант насчёт доливки. На заднюю печку выводы сделал,шланг  ещё не поставил.в процессе. Да,сегодня дунул компрессором в шланг маслоохладителя- ,,фиг вам называется"--забит наглухо.так что процесс отмывки продолжается:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    промыл.отмыл.продул.  термостат работает как часы. но появилась другая проблема- появилось маслицо на пробке радиатора:dead:так что замена прокладки неминуема:angry:

    что то начинаю разочаровываться в покупке.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    подскажите что бы пробить прокладку гбц снимать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, винсент сказал:

    подскажите что бы пробить прокладку гбц снимать надо?

    не надо .  Если снимешь гбц , то прокладку  все  равно другую , правильную поставишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    Приветствую. подскажите в чем причина холодного нижнего патрубка? не греется двигатель до нужной температуры. все мастера говорят ,,что это нормально , холодно на улице , поставь картон,, . Но что то мне не спокойно.  печь дует как надо, верхний патрубок не твердеет и горячий ,но не так что бы жгло, ОЖ не выбивает , жидкость не теряется все в норме . но есть одно но, нижний очень слабо теплый патрубок. Посоветуйте, что и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, винсент сказал:

    но есть одно но, нижний очень слабо теплый патрубок.

    А  тебе какая  разница , если все нормально с мотором ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    разница есть, не хочется остаться на дороге

    Хочется узнать причину холодного нижнего патрубка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 16.11.2018 в 06:35, винсент сказал:

    разница есть, не хочется остаться на дороге

    Хочется узнать причину холодного нижнего патрубка 

    Все у тебя хорошо! Так и должно быть, радиатор работает жижу охлаждает!

    В верхний патрубок идет горячая жижа с мотора, а с нижнего охлажденная в мотор подается чтоб он не перегрелся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90
    В 17.11.2018 в 03:27, ВЛ-85 сказал:

    Все у тебя хорошо! Так и должно быть, радиатор работает жижу охлаждает!

    В верхний патрубок идет горячая жижа с мотора, а с нижнего охлажденная в мотор подается чтоб он не перегрелся!

    Дело в том, что очень долго прогревается движок по датчеку . температура ниже минимума, дотронулся до двигателя обжогся хотя верхний патрубок не очень горячий ,нижний холодный. на табло прогрев ниже минимума. гадаю теперь что это. Может кто подскажет это норма или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 19.11.2018 в 00:46, винсент сказал:

    Дело в том, что очень долго прогревается движок по датчеку . температура ниже минимума, дотронулся до двигателя обжогся хотя верхний патрубок не очень горячий ,нижний холодный. на табло прогрев ниже минимума. гадаю теперь что это. Может кто подскажет это норма или нет?

    :dead:

    Это правильная работа термостата!

     Еще раз; все у тебя хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.