Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город Курган
    • Машина: ТЛК 100

    Проблема тягой на 1hdfte.

    Помогите разобраться.тлк 100 2007 г.в., пробег под 200000, неустраивает динамика, нет подхвата турбины.Устранил утечки надувного воздуха в пластиковых патрубках.Поменял распылители форсунок.Замеряют давление надува до дросселя есть, после дросселя нет.Турбина сухая, в воздушном фильтре масла нет.При повышении оборотов шланг который подхоит к дросселю, раздуватеся, что пальцми не удержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скорей всего сажа забила сетку накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Курган
    • Машина: ТЛК 100
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Скорей всего сажа забила сетку накала.

    Можно пожалуйста по подробней.Т.к при замене рапылителей, снимали впускной коллектор он был в саже.коллектор почистили заглушили егр. Мастер сказал, что прокатился и сообщи л что появился пинок после 1500.забрав машину разници в динамике до и после замены распылителей и устранения негерметичности надувного тракта, я не почувствовал.Мастер предложил дальше искать утечку надува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот тут : 

    post-40244-0-76700000-1423635835.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    вот такая тема бывает....

    20151210_161110.jpg

    До заслонки есть наддув а после нет только в одном случае если сама заслонка заклинила в закрытом состоянии!! но из практики при этом срывает патрубки куллера!!  сними патрубок  с заслонки и пальцем попробуй открыть!!может горе слесаря когда мыли вал погнули!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Курган
    • Машина: ТЛК 100
    В 5/28/2017 в 21:51, Вадим Лавриц сказал:

    Вот тут : 

    post-40244-0-76700000-1423635835.jpg

    Вскрыл,посмотрел сетка немного в масле, позвонил мастеру он сказал, что все мыли при вскрытии,заслонка открыта.Мастер предпологает, что возможно это клапан который предохраняет от передува, т.е скиддывает,давление когда оно превышает допустимое.Т.к. при замерах давления в трех точках ближе к турбине оно было ,а в конце нет.Утечки повторюсь вроде устранили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Попробуй педаль газа  в верх подогнуть руками . Если есть  возможность ,на сканере посмотри сколько процентов при полностью нажатой выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Курган
    • Машина: ТЛК 100
    3 часа назад, marha сказал:

    Попробуй педаль газа  в верх подогнуть руками . Если есть  возможность ,на сканере посмотри сколько процентов при полностью нажатой выдает.

    Нет,проблема с том что нет подхвата от турбины,разогать хоть до180 могу, именно с низу нет нормальной тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Правильно сказали подогни педаль газа по сканеру до 86%и машину не узнаешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 28.05.2017 в 11:23, Сергей Курган сказал:

    Проблема тягой на 1hdfte.

    Замеряют давление надува до дросселя есть, после дросселя нет.Турбина сухая, в воздушном фильтре масла нет.При повышении оборотов шланг который подхоит к дросселю, раздуватеся, что пальцми не удержать.

    Не  руками шланги щупай, а Сканером смотри данные полученные с датчика наддува ( мар) под нагрузкой.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Курган
    • Машина: ТЛК 100
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не  руками шланги щупай, а Сканером смотри данные полученные с датчика наддува ( мар) под нагрузкой.

    Разве на сотке, можно посмотреть сканером?У оф.дилера мне сказали, что надув замерить только мех. Манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    42 минуты назад, Сергей Курган сказал:

    Разве на сотке, можно посмотреть сканером?У оф.дилера мне сказали, что надув замерить только мех. Манометром.

    Знал , что дилеры криворукие, но что бы на столько .... . Купите шнурок Techstream , и еще ваших дилеров просвятите .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Valery сказал:

    Знал , что дилеры криворукие, но что бы на столько .... . Купите шнурок Techstream , и еще ваших дилеров просвятите .

    Человеку на 105 УОПТ на 1нз через диагностический разъём пытались регулировать. Но почему-то не получилось....т.к.  дилер не нашёл нужной программы. Так что всё нормально.

    20 часов назад, Сергей Курган сказал:

    именно с низу нет нормальной тяги.

    Ездил на разных диз.сотках, в т.ч. чипованных. Так вот - унылы они с низов по сравнению с чистым механическим впрыском с МКПП. С низов турбина не пашет и автомат задумчив. После ХДТ, ФТ - эти мгновенья кажутся вечностью. Ну после  2200 - там уже весело конечно, а снизу тоска.....

    Это только моё личное мнение от того на чём ездил. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Сергей Курган сказал:

    Разве на сотке, можно посмотреть сканером?У оф.дилера мне сказали, что надув замерить только мех. Манометром.

    сканером смотрят.

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Курган
    • Машина: ТЛК 100
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Спасибо огромное, как проведу замеры со сканером отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.