Перейти к публикации
mageslay

Вопрос по клапану отсечки топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Приветствую Всех!!! Сегодня мой конь встал, ничего не предвещало, отлично заводился ездил без проблем, не считая большеватого расхода 20л на 100км, позже вроде 17-18 удалось достич. Решил заправится у друга подешевле, и вроде как отстоявшейся солярой. Первый раз вчера 20л залил, авто нормально ездило, естественно понравилось. Сегодня утором заехал и еще у него 40 литров взял. После чего проехав метров 100 авто заглохло и не завелось.  Пришлось тащить на тросе к спецам на сервис. Те посмотрели, и сказали что клапан спильвальве отказывается подавать признаки жизни, и предложили купить новый. По их словам это не связано с качеством того топлива которое я залил что от этого не зависит просто время его походу пришло.

    Хорошо, решил я его поискать чтоб побрести и хотел уточнить подойдет ли мне следующий клапан: 096600-0033 denso?

    Авто ТЛК 78 (KZJ78-0015693).

    А то боюсь наколоться, и не то взять, деталька больно не из дешевых.

    Заранее благодарен!

    Изменено пользователем mageslay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Дешевле тнвд на запчасти взять с клапаном...

    А со своим разобраться почитав темы на форуме. Полирнуть его можно если уверены что неисправность механическая а на электронно- электрическая!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8
    1 час назад, mageslay сказал:

    Приветствую Всех!!! Сегодня мой конь встал, ничего не предвещало, отлично заводился ездил без проблем, не считая большеватого расхода 20л на 100км, позже вроде 17-18 удалось достич. Решил заправится у друга подешевле, и вроде как отстоявшейся солярой. Первый раз вчера 20л залил, авто нормально ездило, естественно понравилось. Сегодня утором заехал и еще у него 40 литров взял. После чего проехав метров 100 авто заглохло и не завелось.  Пришлось тащить на тросе к спецам на сервис. Те посмотрели, и сказали что клапан спильвальве отказывается подавать признаки жизни, и предложили купить новый. По их словам это не связано с качеством того топлива которое я залил что от этого не зависит просто время его походу пришло.

    Хорошо, решил я его поискать чтоб побрести и хотел уточнить подойдет ли мне следующий клапан: 096600-0033 denso?

    Авто ТЛК 78 (KZJ78-0015693).

    А то боюсь наколоться, и не то взять, деталька больно не из дешевых.

    Заранее благодарен!

    Вот ответ на ваш вопрос от известного форумчанина Дизельмастера.

     

    9708997.jpg

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Я так понял что подойдёт. Я правильно понял. Ну тут выяснилось что мне солярку с водой залили и походу дело не в этом клапане. Вобщем я на пороге большого гемороя походу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8
    1 минуту назад, mageslay сказал:

    Я так понял что подойдёт. Я правильно понял. Ну тут выяснилось что мне солярку с водой залили и походу дело не в этом клапане. Вобщем я на пороге большого гемороя походу.

    Должен подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну вот... :(  Про воду в топливе - это из чего такой вывод? Топливный фильтр небольшое количество воды всяко задержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    Ну вот... :(  Про воду в топливе - это из чего такой вывод? Топливный фильтр небольшое количество воды всяко задержит.

    Ну я не спец конечно, этот вывод со слов спецов. К нему они пришли следующим образом, отвинтили по моему самую крайнюю трубку от форсунки (та которая ближе к морде авто), и попытались завести, из трубки пошла жидкость, на их пальцах она сформировала нечто в виде шариков слегка молочного цвета. Они ее пробовали на вкус и запах, и сказали что вода. запах солярки действительно слабый был. Ливанули на свои пальцы из своей канистры солярку, нормальной никаких шариков водяных не было. Вот из этого они пришли к такому выводу. Фильтр топливный еще от старого хозяина стоит, какого он возраста мы незнаем, может он уже не всостоянтт сдерживать воду, уже давно собирался его менять, но все ждал ремень грм, хотел все сразу одним махом поменять все расходники. А мне под заказ все пришло и фильтра (масляный, воздушный, топливный), и ролик с натяжителем и т.д. А с ремнем не подфартило пришел не тот что я заказывал пришлось снова заказывать, он вчера пришел через пару недель после заказа, но пока выходные не смог его забрать. Вобщем во вторник собирался все сменить  и топливный фильтр в том числе. И нарвался на такую беду вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сервис твой? В смысле нормальный? Не кидалово?

    Скидывай топливник на ревизию, с бака все под 0 слить,мыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Иногда спивальве продаются б.у. Я себе брал от 2 лт за недорого. Подходит один в один. Теперь лежит в запасе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если вода, то все промыть

    1 слить топливо из бака

    2 залить нормальное

    3 открутить трубки возле форсунок и гнать стартером на новом фильтре. Прям как следует чтоб протекло и пролило

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Сервис свой, не должно быть кидалово, вроде нормальные ребята. Ну вот они и сказали что будут все 80 литров сливать из бака, привез с заправки 20 литров соляры, и 1 литр 2х тактного масла, вот их они как я понял будут использовать для запуска двигателя потом как произведут какие-то действия по удалению воды.

    Я просто уехал не стал им над душой стоять. Сказали позвонят по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    1 литр 2х тактного масла,

     

     

    это зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    По всей видимости они его используют для смешивания с нормальной солярой при запуске движка, видимо это  поможет вытеснению остатков воды в ТНВД. это мое предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Двухтактным маслом воду не вытеснить.  Масло используют зимой, когда солярка (зимняя) чрезмерно сухая. Но пусть, вреда не должно быть. 

    Топливо сливать из бака через сливную пробку. Слив собрать, смотреть на наличие воды. Топливный фильтр снимать аккуратно, тоже смотреть на присутствие воды. Из системы по максимуму и гарантированно выгнать воду, желательно при этом не засрать свежий топливник.

    Там где брал топливо, могла вода в ёмкость попасть самотеком? Бочки под водостоком или ёмкость подземная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Воду выгнать крутя стартером не?

    Как писал выше..

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Спирт единственное что воду может превратить в топливо, но он сухой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 часа назад, mageslay сказал:

    из трубки пошла жидкость, на их пальцах она сформировала нечто в виде шариков слегка молочного цвета

    Если СПВ поймал клина,то откель жидкость интересно...Насколько я понял речь за КЗ-ТЕ,а он такого не делает со вставшим СПВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    3 часа назад, Андрей-312 сказал:

    Там где брал топливо, могла вода в ёмкость попасть самотеком? Бочки под водостоком или ёмкость подземная?

    Пообщавшись с другом который мне ее налил , я понял у него самого смутные представления об этом топлеве. до этого он говорил туркменская. После этого выяснилось что какой-то знакомый барыга несколько тонн для его ДАФов в цестерне привез. ДАФы вроде не жалуются бегают. Вобщем откуда она из какой емкости и могло ли ее заливать сточной водой никто не знает, и вполне возможно. И как только ДАФы ее терпят я не знаю.

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Воду выгнать крутя стартером не?

    Как писал выше..

    Завтра отпишусь что проделали мои ремонтники когда их распрошу если все нормально закончится. Но мне кажется крутя стартером можно просто усадить акумы. Хотя я не спец и может и ошибаюсь.

    52 минуты назад, ART SSS сказал:

    Если СПВ поймал клина,то откель жидкость интересно...Насколько я понял речь за КЗ-ТЕ,а он такого не делает со вставшим СПВ.

    Да Вы правы, но это не сразу выяснилось, а позже сначала грешили на клапан, после того как сняли с форсунки трубку подающую топливо, и покрутили стартер, подозрения о кончине клапана рассеялись, к моему счастью.Надеюсь так будет и дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, mageslay сказал:

    Но мне кажется крутя стартером можно просто усадить акумы. Хотя я не спец и может и ошибаюсь

    2 часа назад, ART SSS сказал:

    Не ошибаешься 

    нет проблем зарядить их в сервисе, а вручную крутить замудохаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    11 час назад, Блинов Александр сказал:

    1 литр 2х тактного масла,

     

     

    это зачем?

    Это чтобы сполтыка заводился после проведенных ремонтных работ при почти мёртвом плунжере. 

    Не забывайте что КЗТЕ с напругой ниже 10 вольт хер запустишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.