Перейти к публикации
mageslay

Вопрос по клапану отсечки топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    Это чтобы сполтыка заводился после проведенных ремонтных работ при почти мёртвом плунжере. 

    Не забывайте что КЗТЕ с напругой ниже 10 вольт хер запустишь!

    Ну прежде чем завести нужно выгнать грязь..

    а вот как масло поможет так и не понял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    mageslay 

    Поскольку дизтопливо и вода не смешиваются, то тебе спокойно (неумышленно) могли налить донный слой, в котором преобладала вода. А следы воды в верхних слоях топлива ДАФы терпят, потому что у них топливники эту воду задерживают. 

    Это все конечно при условии что топливо действительно с водой. Ответ получишь только слив топливо из своего бака и поставить на отстаивание.

    Насчёт двухтактного масла. Действительно помогает при усталом плунжере ТНВД. Но в норме машина должна ездить без добавки масла. Поэтому после всех ремонтных мероприятий надо будет запитаться из бутылки с чистой соляркой, на ней заводиться и поездить.

    Блинов Александр 

    Это чтобы клиенту два раза не ездить ☺ Сначала за дизтопливом, потом за маслом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Может просто в сервисе есть бензопила?)))

    п.с. Простите, не сдержался))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Вобщем спустили с бака все содержимое, по словам ремонтников четверть из 80 литров была вода. Залили новой солярки 20 литров в бак, Сняли старый фильтр, прикрутили новый предварительно наполнив его 2х-тактным маслом, ну и оставшиеся примерно пол литра спустили в бак. открутили трубки от форсунок. Я так понял чтоб на холостую стартером прокачать топливо с маслом через систему не попадая в форсунки. Начали крутить, а акумы сели, наверно вчера я их покрутил нормально. уже стемнело, и поэтому решили продолжить завтра после зарядки акумов.

    Стращают что могу попасть на плунжерную пару, и на форсунки. Блин готовлюсь к разорению и банкротству. Хотел спросить, при попадалове на форсунку, достаточно заменить распылитель, или надо всю форсунку менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Достаточно заменить распылитель. Ещё не забудь новые медные колечки. Найдёшь схему форсунки, поймёшь о чем речь.

    Плунжерная пара, вероятно, под замену. Ну и сама переборка ТНВД недешева. Мастера то есть?

    Нда, печально, что знакомство с дизелем начинается так проблемно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Да как я понял мастера по переборке тнвд есть, сам не видел но пораспрашивал вчера своих ремонтников , понял что есть место куда возят на ремонт и настройку на стенде потерпевшие тнвд. Да не хотелось бы плунжерную пару менять (. 

    Я не совсем понял по схеме форсунки о каких медных колечках идёт речь. 

    20170530_083454.jpg

    Это 11177 или 23629 детали?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

     

    3 часа назад, mageslay сказал:

    не совсем понял по схеме форсунки о каких медных колечках идёт речь.

    11177-64010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    воду из ТНВД ничем не выгнать - половина может быть ей заполнена т.к. заборное отверстие в головке плунжера на этом уровне. хоть тонну масла прогони - пол насоса будет воды. только спирт или что-то подобное.

    только смешивается ли спирт с солярой -  я как то не по курсу)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Есть вариант отвернуть клапан опережения...Дюже не удобно-но возможно..

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тогда уж пробку поршня опережения проще и заглушку в плунжерной головке (куда датчик температуры вкручивается). но это полумера ИМХО. вода там везде и просто так её всю не слить.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, kasper-dp сказал:

    тогда уж пробку поршня опережения проще

    +1.Оттуда должно все выйти-правда не быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Работающий ТНВД внутри себя всё взбивает в очень хорошую эмульсию и выпихивает не только под плунжер, но и в обратку, где мелкие капли воды отделяются сеткой - привет выкидывальщикам сетки :) и оседают на дне, собираясь в крупные капли, которые по достижении определённого уровня всасываются и без проблем застревают в фильтре.

    И из таймера всё выдавит, если он ещё сохранил какую-то подвижность, тем более в электрическом насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если и так, то все равно лучше сперва слить основную часть говна, если насос качал сплошную воду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Всем привет! СЕГОДНЯ машина завелась после работы с ней мастеров. Завтра они ещё над ней поработают с утра и наверно можно будет забрать. Вроде бы ничего не пострадало и замены не требует пока. Хотел спросить , в связи с тем что тут не раз упоминалось насчёт выведения остатков влаги из топлевной системы спиртом, подойдёт ли для этого осушитель топлива Лавр или Винс? Думал после заправки на нормальной колонке залить в бак порцию осушителя и поездить чтоб остатки воды подмести. Или не стоит?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сейчас завели машину на топливе из бака? Надеюсь, топливный сменил?

    Я бы запитал пока машину из бутылки с хорошей чистой соляркой (обратку в неё же) и пусть машина несколько часов потарахтит на холостых. Следить за убылью топлива, чтобы не завоздушить!

    Лавр и Винс это не осушители, а промывки топливной системы. Се1йчас они ни к чему. Добавить можно, слышал, изопропиловый спирт и есть специальные осушители, но я не пользовался никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Насчёт из бака или нет я не знаю мне позвонили пока был на работе сказали что завелась и стабильно тарахтит. Фильтр менялся сейчас стоит новый. Я сам думал что Винс и лавр это промывки, но как оказалось есть  под их именами  также продукты так называемые специальные осушители топлева, и так как я сомневаюсь что найду изопропиловый спирт, подумал насчёт того чтоб воспользоваться специальным осушители топлева . Но в тоже время опасаюсь как бы этот продукт не снял с трущихся поверхностей тнвд защитную плёнку дизтоплива и те не повредились от повышенного трения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Хуже, чем воздействие воды, уже не будет.

    Если это осушители, то можно использовать по инструкции. По факту, думаю, это как раз изопропиловый спирт в фирменном флаконе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Имхо бак снять и промыть-для профилактики.Магистрали продуть в обратную сторону.Остатки воды(если будут) поймает фильтр-сливать снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    8 часов назад, ART SSS сказал:

     Имхо бак снять и промыть-для профилактики.Магистрали продуть в обратную сторону.

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Всем привет! Ну вроде все благополучно закончилось. Машина заводится, ездит, не хуже чем раньше. С спиртом и осушителями не стал баловаться, т.к. ни то ни то не нашел. Единственное посоветовал мастер , на полный бак соляры когда буду заливать, 3л минерального масла разбавить. Взял SIBOIL M-8B, попути на заправку,  забодяжил в соляру на заправке, ну вроде хуже не стало, летает пташка. Буду наблюдать). пока полет нормальный.) Всем спасибо за участие и тех. поддержку!!!!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.