Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Уважаемые форумчане, помогите имплантировать сидушки от сотки в 105-ку

    105-ка рестайлинговая 2003 г.в.

    сидушки достались дорестайлинговые

    Фото проводки 105-ки под водительским сидением.

    post-30346-0-47270600-1363903740_thumb.jpg

    Насколько я понимаю, один разъем для сигнализации пристегнутых ремней безопасности (два провода)

    второй разъем с желтой внутренней частью для системы SRS

    ну и 10 пиновый разъем для моторов сидения и его обогрева (но к нему подходит только два провода)

    Правильно?

    Фото проводки 105-ки под пассажирским сидением

    post-30346-0-59692500-1363903791_thumb.jpg

    Здесь только один разъем под сигнализацию пристегнутых ремней безопасности

    На сидушках (водительская и пассажирская) есть только один 11-ти пиновый разъем

    Сколько с него выходит проводов и расходится по сидению я еще не посчитал.

    post-30346-0-84432700-1363904153_thumb.jpg

    Теперь собственно вопросы:

    Бежать к электрику или все-таки возможно сделать самому?

    Вариант "самому" для меня более предпочтителен, поэтому подскажите, пожалуйста, какие есть способы подключения?

    В связи с тем что все разъемы на проводке и на сидушках имеют разную конфигурацию, то это необходимо выкидывать все старые разъемы и коммутировать на каком-то новом разъеме?

    Ну и вопрос как реализовать и подвести к сидушкам управление подогревом?

    Заранее благодарен всем откликнувшимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Уважаемые форумчане, помогите имплантировать сидушки от сотки в 105-ку

    105-ка рестайлинговая 2003 г.в.

    сидушки достались дорестайлинговые

    Фото проводки 105-ки под водительским сидением.

    post-30346-0-47270600-1363903740_thumb.jpg

    Насколько я понимаю, один разъем для сигнализации пристегнутых ремней безопасности (два провода)

    второй разъем с желтой внутренней частью для системы SRS

    ну и 10 пиновый разъем для моторов сидения и его обогрева (но к нему подходит только два провода)

    Правильно?

    Фото проводки 105-ки под пассажирским сидением

    post-30346-0-59692500-1363903791_thumb.jpg

    Здесь только один разъем под сигнализацию пристегнутых ремней безопасности

    На сидушках (водительская и пассажирская) есть только один 11-ти пиновый разъем

    Сколько с него выходит проводов и расходится по сидению я еще не посчитал.

    post-30346-0-84432700-1363904153_thumb.jpg

    Теперь собственно вопросы:

    Бежать к электрику или все-таки возможно сделать самому?

    Вариант "самому" для меня более предпочтителен, поэтому подскажите, пожалуйста, какие есть способы подключения?

    В связи с тем что все разъемы на проводке и на сидушках имеют разную конфигурацию, то это необходимо выкидывать все старые разъемы и коммутировать на каком-то новом разъеме?

    Ну и вопрос как реализовать и подвести к сидушкам управление подогревом?

    Заранее благодарен всем откликнувшимся

    лучше сбегай к электрику!

    потому как в блоке реле есть место и даже релюшка кажеться стоит на подогрев сидений , я к ней подогрев зеркал подключал! и проводка какая то есть, но лучше всё таки к электрику :)

    Изменено пользователем Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Освежим тему.

    Сегодня доподключил трубопровод (под днищем) для заднего кондея.

    Не легко это было, но и не так сложно как предполагалось.

    Вся сложность в том, что, не разобрав отсеки трубок, невозможно их просунуть между рамой и кузовом.

    Пришлось собирать под машиной.

    В принципе, все получилось как надо и никакого колхоза.

    Еще один момент, - я всегда говорил, что 105 это нечто - то там закладных не хватает, то в проводке по одной косе идет проводка а переходя в другую теряется, то еще что-то но, в этот раз, я был сильно удивлен.

    Суть вот в чем.

    105 имеют комплектацию с холодильником, но нет 105ок с задним климатом.

    Когда тянул трассу, обнаружил, что шпильки для крепления трубок на днище есть, но только от испарителя до конца багажника, дальше их нет. Маразм, но это так.

    На какой, спрашивается, их туда прилепили, если у 105 в жизни не было заднего кондиционера, а вот холодильник ставился, но шпилек для трубок нет.

    Лично я, был счастлив этой “находке” т.к. пришлось поставить всего три шпильки, а не шесть.

    Теперь, все уперлось в тройник обратки у радиатора т.к. (уже писал, что) от 100ки он не подходит по изгибу.

    Будем что-то думать.

    Честно говоря, не терпится опробовать все это, но…

    Продолжение следует.(если кому интересно)

    Изменено пользователем Passic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Саня, Приветствую. Вчера победил кондиционер, проблема была следующая - панель климата от vx дает сигнал на включение муфты кондея через эбу двигателя, панель 105 включает муфту напрямую, пришлось электронщику допаять приблуду,

    В настоящий момент все режимы панели климата работают, кроме режима авто при нагреве салона ( когда температура на панели установлена выше текущей в салоне и требуется нагреть салон) в этом режиме вентилятор печки не реагирует.

    Относительно заднего кондея - на моем арабе стоит аналоговый блок управления (с одной кнопкой и ползунком), а требуется блок от vx, с кнопками переключения режимов.

    А теперь вопрос - что может потребоваться кроме блока управления задним кондиционером для запуска? Полагаю датчик температуры, а еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Борис привет. :buzz:

    Поздравляю с успешным запуском панели. :party:

    Еще Евгению ее победить и можно выпускать пошаговую инструкцию с названием /// как подключить кнопочную панель вместо крутилок /// :laugh:

    Теперь про задний кондиционер.

    У этого климата (насколько я пока знаю т.к. успешного запуска еще не было) есть свой блок управления, он прямо на климате и стоит (черная такая коробка) + своя панель управления на потолке + датчик температуры там же.

    Внутри него, т.е. внутри этой коробки, есть все необходимое для контроля его работы.

    Мы все поставили и подключили штатно как в 100ке.

    Посмотрим, что из этого выйдет.

    Сейчас в нем, вентилятор работает, но не холодит т.к. система совершенно пуста.

    Чуть-чуть осталось до запуска и погода как раз для испытаний (+32/35) но как назло, нет времени доделать все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, хочу поменять торпеду, авто 2005 г.в.

    От какого авто искать?

    От любой сотки подойдет или только от определенных комплектаций?

    Или они все взаимозаменяемые - 100/105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    хочу поменять торпеду.

    Цель ее замены?

    авто 2005 г.в.

    Ставить от машины не ранее 2003г.

    От любой сотки подойдет или только от определенных комплектаций?

    Или они все взаимозаменяемые - 100/105?

    Взаимозаменяемые, единственный момент это AirBag и цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Цель замены - торпеда была обтянута прошлым владельцем алькантарой. Во многих местах начала отклеиваться, да и надоел этот пылесборник. Колхоз одним словом.

    За ответ спасибо, начну поиски =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    :popcorn: дополню безумный список

    8. Электро приводы Жабер (боковых окон багажника)

    9. Салонный угольный фильтр от 100-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Завтра примерка последней трубки и если все срастется, то завтра запустим второй кондей.

    Постараюсь сфотать(если не забуду)

    ВСЕ!

    Подключили, заправили и сегодня, был первый пуск уже с задним кондиционером.

    Все дует и морозит. Передний немного сильнее чем задний (возможно показалось), но полноценные испытания пройдут в жару т.к. сегодня у нас +13 и дождь, поэтому и без кондюшника не жарко.

    Вот финальная трубка - ДО post-19560-0-60203100-1372233487_thumb.jpg ПОСЛЕ post-19560-0-53739700-1372233493_thumb.jpg

    которую сегодня переварили, после чего и заправили всю систему.

    Радиатор остался от 105, компрессор тоже (88320-60700 для одного кондея)

    Мастера сказали, что между 88320-60700 и 88320-60720 особой разницы нет (мне сложно что-либо сейчас сказать – время покажет).

    После запуска заработало все, в штатном режиме, т.е. поработал, отключился и.т.д.

    В общем, я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Подскажите пожалуйста парт-намбер пистонов крепления оригинального пластикового подкрылка. По каталогу не могу разобраться что заказывать..

    А в поиске ничего не нашел нужного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Подскажите пожалуйста парт-намбер пистонов крепления оригинального пластикового подкрылка. По каталогу не могу разобраться что заказывать..

    А в поиске ничего не нашел нужного.

    post-19560-0-05067400-1372784844_thumb.jpg post-19560-0-27402500-1372785067_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Господа, где-то прочел, забыл где, может в этой теме - хайджек средний (не большой который) помещается под второй ряд сидений. Сколько не пытался, не получается. Как его туда вставить?

    Багажника силового пока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Всем привет!

    Ставлю HD-T с МКПП H151F на стопятый.

    Нужен VIN-код дизельной TLC 100 в комплектации комфорт, для заказа запчастей по сцеплению и коробке.

    Можно в личку.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 105.

    Привет всем. Вопрос: HD-T вместо HZ меняется без дополнительной электроники или какие то блоки и проводку докупать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да там даже разъемы все одинаковые и останется лишний от иммобилайзера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Да там даже разъемы все одинаковые и останется лишний от иммобилайзера

    а как с ним быть или обрезать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а как с ним быть или обрезать ??

    Если машина для говен - то демонтировать, что б не глючил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 105.

    А если не для говен подключить что бы работал реально? Второй вопрос: коробка остаётся от HZ или тоже другая ставится? Если другая коробка....то и раздатка и карданы другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Трансмиссию всю свою можно оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.