Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    53 минуты назад, Dunlin Э сказал:

    Но это ж надо все лампочки на диоды поменять

    Неее, лампы НЕ обязательно на диодные менять (хотя это и НЕдорого). Реле работает и с обычными лампами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Вот такой вот бардачок. Мелочь, но жутко удобно. Пользуюсь больше 4 лет.

    IMAG0836.thumb.jpg.994c0676e85faf2e533c475fb0d62589.jpg

     

    IMAG0838.thumb.jpg.893848532b209c83160f46b0719cc92a.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Знаю есть люди у которых на 105 (не важно с каким мотором) стоит АКП. Приборку под АКП  (проводка рестайл) найти не могу, оптитрон вроде как не поставить да и найти рестайл АКП 4 тоже проблематично, мало выпускался..

    На родной приборке не хватает нужных диодов, показывающих режимы работы O/D, PWR и т.д. (которые вроде можно впаять) и указателя положения селектора.

    Кто чего посоветует?

    фото автоматной приборки

    393772974_w800_h640_dscn2054.jpg.79ceb29ce75b6b34b4282c43138c5763.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    13 минуты назад, full time сказал:

    Знаю есть люди у которых на 105 (не важно с каким мотором) стоит АКП. Приборку под АКП  (проводка рестайл) найти не могу, оптитрон вроде как не поставить да и найти рестайл АКП 4 тоже проблематично, мало выпускался..

    На родной приборке не хватает нужных диодов, показывающих режимы работы O/D, PWR и т.д. (которые вроде можно впаять) и указателя положения селектора.

    Кто чего посоветует?

    фото автоматной приборки

    393772974_w800_h640_dscn2054.jpg.79ceb29ce75b6b34b4282c43138c5763.jpg

    Дизельная выглядит не так на 4акпп.

     

    На оригинальной рестайлинговой 2004+, если не ошибаюсь, диоды есть, но их нужно научить работать, ну и окошко под них сделать. Тут два пути: пилить или заказывать маску с правильной приборки. Пиленную только один раз видел хорошо сделанную, в основном колхоз колхозный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    27 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    Дизельная выглядит не так на 4акпп.

     

    На оригинальной рестайлинговой 2004+, если не ошибаюсь, диоды есть, но их нужно научить работать, ну и окошко под них сделать. Тут два пути: пилить или заказывать маску с правильной приборки. Пиленную только один раз видел хорошо сделанную, в основном колхоз колхозный.

    А какая разница как выглядит, распиновка должна совпадать или нет? Моя приборка выглядит так же, только режимов АКП нет. ну я думаю все знают как выглядит стандартная приборка 105 рестайлиг.. маску с правильной приборки я бы заказал, если бы в каталоге был ее номер. И что значит научить диоды работать? 

     

    ЗЫ. насколько я знаю дизельная 105 на акп была только у австралийцев, от которой у меня радиатор охлаждения стоит

     

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    29 минут назад, full time сказал:

    А какая разница как выглядит, распиновка должна совпадать или нет? Моя приборка выглядит так же, только режимов АКП нет. ну я думаю все знают как выглядит стандартная приборка 105 рестайлиг.. маску с правильной приборки я бы заказал, если бы в каталоге был ее номер. И что значит научить диоды работать? 

     

    ЗЫ. насколько я знаю дизельная 105 на акп была только у австралийцев, от которой у меня радиатор охлаждения стоит

     

    я не уверен, что распиновка совпадает, на фото, по моему приборка с бензинки

     

    а зачем нужна приборка от 105 с акпп? я поставил от 100 2003 года с 4акпп, насколько я помню, перепрошивали бодик и если б я знал какой это гимор, то сразу бы его брал от 100 ки вместе с проводкой

     

    в отношении "научить работать диоды", электрик мой говорил, что можно и родную приборку подключить, но это голословно, т.к. в моём случае поставили bolt on от 100 ки, может это проще??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    13 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    я не уверен, что распиновка совпадает, на фото, по моему приборка с бензинки

     

    а зачем нужна приборка от 105 с акпп? я поставил от 100 2003 года с 4акпп, насколько я помню, перепрошивали бодик и если б я знал какой это гимор, то сразу бы его брал от 100 ки вместе с проводкой

     

    в отношении "научить работать диоды", электрик мой говорил, что можно и родную приборку подключить, но это голословно, т.к. в моём случае поставили bolt on от 100 ки, может это проще??

    Думал обойтись малой кровью, в большой геморрой и усложнение 105 с перепрошивкой и установкой "сложных" приборок  я уйти не готов. Машина ездит , все работает. Режимы АКП видны на самой кулисе переключения. Просто думал обойтись малой кровью и вывести как в оригинале все на щиток. Кнопки OWR и 2nd еще не стоят, но проводка под них выведена. Вот их работу кроме как на щитке или каком - то колхозе не увидишь, поэтому нужно что-то делать.

    Электрик, кто все это коммутировал  ( АКП мозговая с 80-ки) вывел лишь O/D подключив его на глазок "забитый воздушный фильтр"  Говорит что только там был свободный диод. Исходя из этого я подумал, если O/D вывели на свободный диод, значит и другие можно, а их всего -то 2 осталось +  перегрев А/Т, или я ошибаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    16 минут назад, full time сказал:

    Думал обойтись малой кровью, в большой геморрой и усложнение 105 с перепрошивкой и установкой "сложных" приборок  я уйти не готов. Машина ездит , все работает. Режимы АКП видны на самой кулисе переключения. Просто думал обойтись малой кровью и вывести как в оригинале все на щиток. Кнопки OWR и 2nd еще не стоят, но проводка под них выведена. Вот их работу кроме как на щитке или каком - то колхозе не увидишь, поэтому нужно что-то делать.

    Электрик, кто все это коммутировал  ( АКП мозговая с 80-ки) вывел лишь O/D подключив его на глазок "забитый воздушный фильтр"  Говорит что только там был свободный диод. Исходя из этого я подумал, если O/D вывели на свободный диод, значит и другие можно, а их всего -то 2 осталось +  перегрев А/Т, или я ошибаюсь...

    я ставил проводку, акпп с мозгами и приборку с 100ки, но у меня HD-FTE (ЭБУД тоже от автоматной версии) и, в принципе, собирал схему именно сотки

     

    здесь есть тема в которой форумчанин на FT мотор с акпп очень аккуратно модернизировал родную рестайлинговую приборку, фото там было и описание, поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    IgorTLC72 Ок, спасибо!

     

    Может кто еще чего полезного подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    2 часа назад, full time сказал:

    Знаю есть люди у которых на 105 (не важно с каким мотором) стоит АКП.

    Это важно не для Акпп а для проводки. Если говорить о проводке соток, то под 4-ку и пятиступку проводки сильно различаются потому как мозги разные, соответственно, и проводки торпеды разные.

    Цитата

     

    Приборку под АКП  (проводка рестайл) найти не могу, оптитрон вроде как не поставить да и найти рестайл АКП 4 тоже проблематично, мало выпускался..

    На родной приборке не хватает нужных диодов, показывающих режимы работы O/D, PWR и т.д. (которые вроде можно впаять) и указателя положения селектора.

    Тут опять 2 варианта по дорестайлу точно не скажу, но по рестайлу индикация селектора идет по шине и на неродную приборку ты ее не загонишь. 

    Цитата

    Кто чего посоветует?

    фото автоматной приборки

     

    Контрольные лампы, думаю тебе с мозга коробаса на приборку грамотный электрик прокинет, на все остальное, боюсь придется искать австалийскую  автоматную панель, я вот уже 3 года не могу штатно в сотую панель второй бак присунуть. Ищу австралийскую прошивку.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    11 минуту назад, l848 сказал:

    Контрольные лампы, думаю тебе с мозга коробаса на приборку грамотный электрик прокинет, на все остальное, боюсь придется искать австалийскую  автоматную панель, я вот уже 3 года не могу штатно в сотую панель второй бак присунуть. Ищу австралийскую прошивку.

    а вот про подключение sub tank бы поподробнее, после установки приборки с 100 ки у меня эта функция пропала, индикации на приборке нет и перенести со 105 приборки я её не смог, они конструктивно разные....но у меня и прибор стал на включенном доп баке полную фигню показывать....что то можно и нужно прошивать?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    9 минут назад, l848 сказал:

    Это важно не для Акпп а для проводки. Если говорить о проводке соток, то под 4-ку и пятиступку проводки сильно различаются потому как мозги разные, соответственно, и проводки торпеды разные.

    Тут опять 2 варианта по дорестайлу точно не скажу, но по рестайлу индикация селектора идет по шине и на неродную приборку ты ее не загонишь. 

     

    Понятно что мы сейчас говорим не про агрегаты а про проводку для них... 

    У меня была 105 СТД конца 2003 года, соотв рестайлинговая проводка. Как я понял, до рестаила проводки 100/105 сильно различаются (даже цвет пластика салона разный) Поэтому дорестайл в своем случае я это даже не рассматриваю.

    Так вот, на эту 105 СТД поставили 1HDFT+ АКП с мозгами от 80-ки, точнее с японки 81-й, всё подключили , всё работает: кик-даун, автомат прогрева, спидометры -тахометры и т.д. , все кроме индикации АКП

    человеку который все это за 2,5 дня подключил, нет времени заниматься "колхозом" приборки, т.к. его тянут более серьезные проекты, типа моего

    Вот и решил разжиться инфой, может кто уже делал. Как выяснилось делали, только тему пока не нашел. Даже вспомнил, что читал ее. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    7 часов назад, IgorTLC72 сказал:

    а вот про подключение sub tank бы поподробнее, после установки приборки с 100 ки у меня эта функция пропала, индикации на приборке нет и перенести со 105 приборки я её не смог, они конструктивно разные....но у меня и прибор стал на включенном доп баке полную фигню показывать....что то можно и нужно прошивать?

    Только там нафлудили, как обычно. Придется все подряд читать, пустой треп фильтровать.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    подскажите господа улачшатели, рестайловая приборка без проблем подключится в дорестайловую 105? дизель-дизель. если кстати кто продает рестайловую приборку, чиркните в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    И я улучшил свой 105-й. Получил 1HD-T -"+ интеркуллер. 

    Все сделал на основе своего блока цилиндров. Вот что получилось. 

    IMG_2049.JPG

    IMG_2050.JPG

    IMG_2051.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Выглядит на отлично. Как ощущения "на ходу"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Патрубки интеркулера от 100-ки FTE, или какие-то другие?

    Кроме блока что еще менял?

    57 минут назад, SergeySU сказал:

    Выглядит на отлично. Как ощущения "на ходу"?

    Присоединяюсь, очень интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Похоже на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 часа назад, evg966 сказал:

    И я улучшил свой 105-й.

    Как выход с турбины на куллер сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Сегодня только стартанул мотор. Работает пока хорошо ?, проверил все "сопли". 

    ГБЦ, топливная (насос, форсунки и трубки), поршневая и шатуны от HD-T. Турбина, куллер и патрубки от HD-FTE. Свои остались блок цилиндров ( со своим номером, самое главное!!!), колено, привод ГРМ, приёмная труба впускного коллектора. Приёмная труба глушителя сборная -передний раструб от HD-FTE, середина гофра 60х250, задний раструб родной. 

    Завтра постараюсь собрать весь обвес и выеду. 

    На слух мотор работает намного мягче чем HZ.

    Впечатления напишу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.